Определите, при каком виде общения вклиниваются промежуточные звенья в виде третьего лица, механизма, вещи: кратковременное
непосредственное
лично-групповое
опосредованное
долговременное
Определите, как называется группа средств невербального общения, которая характеризуется включением в речь пауз, плача, смеха, вздохов, кашля: экстралингвистика
просодика
кинесика
такесика
Определите название специальной области, занимающейся изучением норм пространственной и временной организации общения: такесика
проксемика
кинесика
просодика
Определите название позиции партнера по общению, состояние психики которого воспроизводит мысли и реакции, бывшие у индивида в раннем детстве: родителя
ребенка
взрослого
неучастия
Определите название стороны общения, означающей процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания: интерактивная
перцептивная
коммуникативная
регулятивная
Определите, что изучает социальная психология: психику как свойство мозга отражать объективную реальность;
психическое развитие личности в процессе жизни;
закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп;
социальные нормы, обуславливающие то, как реагируют на половые различия отдельный человек, группа или целое культурное сообщество.
Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта новизны»: по последней информации, полученной о партнёре по общению;
по собственному отношению к партнёру по общению;
по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению;
по привлекательности партнера по общению.
Определите механизм познания другого человека, при котором индивид ставит себя на место партнёра по общению: идентификация;
рефлексия;
эмпатия;
механизм обратной связи.
Определите, в результате, какого эффекта восприятия наибольшее влияние на личность оказывает последняя по времени поступления информация: ореола;
новизны;
первичности;
дезинформации.
Определите, каким смыслом обладает понятие «неформальное общение»: субъективным личностным;
обусловлено социальными функциями;
все ответы правильные;
нет ни одного верного ответа.
Укажите название способа, при котором о человеке судят на основании обобщенной характеристики социального типа, к которому он причисляется, называется: аналитический;
социально-типический;
эмоциональный;
ассоциативный.
Определите группу средств невербального общения, включающую прикосновения, пожатия, поцелуи: экстралингвистика;
просодика;
кинесика;
такесика.
Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией и действиями: интерактивная;
перцептивная;
коммуникативная;
регулятивная.
Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта вторичности»: по последней информации, полученной о партнёре по общению;
по собственному отношению к партнёру по общению;
по привлекательности партнера по общению;
по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению.
Определите механизм познания другого человека, при котором индивид познает эмоциональное состояние другого человека: идентификация;
рефлексия;
эмпатия;
механизм обратной связи.
Определите, в результате, какого эффекта восприятия наибольшее влияние на личность оказывает первая по времени поступления информация: ореола;
новизны;
первичности;
дезинформации.
Определите, каким смыслом обладает понятие «формальное общение»: субъективным личностным;
обусловлено социальными функциями;
все ответы правильные;
нет ни одного верного ответа.
Способ, при котором о человеке судят по его внешности, называется: аналитический;
социально-типический;
эмоциональный;
Определите группу средств невербального общения, изучающую диапазон, тональность, тембр и качество голоса: экстралингвистика;
просодика;
паралингвистика;
такесика.
Определите, при помощи чего осуществляется передача сообщения согласно модели коммуникативного процесса: коммуникатор;
аудитория;
канал;
сообщение.
Определите название специальной области, занимающейся изучением мимики, жестов, телодвижений: такесика;
проксемика;
кинесика;
просодика.
Укажите название позиции партнера по общению, состояние психики которого воспроизводит социальные оценки, опекающие и контролирующие процессы и действия с точки зрения их целесообразности для человека: родителя;
ребенка;
взрослого;
неучастия.
Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией между партнерами: интерактивная;
перцептивная;
коммуникативная;
регулятивная.
Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта бумеранга»: по последней информации, полученной о партнёре по общению;
по собственному отношению к партнёру по общению;
по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению;
по привлекательности партнера по общению.
Определите механизм познания другого человека, при котором индивид анализирует воздействие информации, оказываемой на партнера, и корректирует на этой основе дальнейшую стратегию общения: идентификация;
рефлексия;
эмпатия;
механизм обратной связи.
Определите, в результате, какого эффекта восприятия формируется установка на партнера по общению, и приписываются ему определенные качества: ореола;
новизны;
первичности;
дезинформации.
Укажите название процесса приписывания друг другу, как причин, так и самих образцов поведения называют: межличностная аттракция;
каузальная атрибуция;
эмпатия;
рефлексия.
Определите, как называется способ, при котором о человеке судят на основании его эмоциональной привлекательности или непривлекательности: аналитический;
социально-типический;
эмоциональный;
ассоциативный.
Укажите название зоны общения, в которую допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. личная или персональная;
социальная;
интимная;
публичная.
Определите, как называют собеседника, который уступчив и легко теряется, не позволяет себе перебивать партнера по общению, но терпеливо сносит, когда перебивают его. доминантный;
регидный;
недоминантный;
интроверт.
Определите, как называют собеседника, который не склонен к внешней коммуникации и тяготится контактами. доминантный;
интроверт;
недоминантный;
регидный.
Определите, как называют собеседника, которому требуется некоторое время, чтобы включиться в беседу, даже если он вполне решительный, уверенный в себе человек. экстроверт;
интроверт;
недоминантный;
регидный.
Укажите, как называется процесс в результате, которого партнёры обмениваются информацией, эмоциями, вырабатывают общую стратегию восприятия, взаимодействия и понимания друг друга. конфликт;
приспособление;
общение;
компромисс.
Укажите форму общения, при которой люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях. формальное;
деловое;
светское;
манипулятивное.
Укажите форму общения, при которой интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. манипулятивное;
деловое;
светское;
анонимное.
Укажите форму общения, при которой общение направлено на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов в зависимости от личности партнера. манипулятивное;
неформальное;
светское;
анонимное.
Укажите форму общения, при которой всевозможные личностные контакты людей за пределами официальных отношений. манипулятивное;
формальное;
светское;
неформальное.