Как понять отношение парня к тебе?
Здравствуйте,больше года назад я познакомилась в соц. сети с молодым человеком.Он немного старше меня.Мы стали общаться.Со временем мы общались все ближе и совсем открыто,вообщем поняли, что не смотря на расстояния каждый нашел свою половинку.Молодой человек признался мне в любви, проявлял ко мне много внимания, мы общались с ним по телефону, по веб.камере, он писал мне смс-ки каждый день(буквально всегда интересовался где я), говорил много теплых слов о любви.Он даже хотел встретиться со мной, но я испугалась, так как на тот момент мало его еще знала.Но о встрече мы говорили потом,даже думали об этом, я говорила что согласна встретится.
Вообщем на протяжении всего этого времени мы общались каждый день(полтора года).А недавно, наверное месяца 3 назад он потерял ко мне интерес.Смс-ки прекратились, наше общение заключается в "привет.как дела.пока". я точно знаю, что люблю его и хочу встретиться,но он даже не намекает на это.Вот уже несколько месяцев я постоянно переживаю, не знаю что и думать.Мне кажется что он меня разлюбил,посвящает мне не так много времени как раньше,нет внимания.Я спрашивала его о чувствах, на что он сказал что по прежнему любит, но по отношению, общению со мной не скажешь что это так.Раньше он часто хотел со мной поговорить по телефону,ревновал,интересовался всем, что касается меня.
Я очень сильно боюсь потерять его, но не знаю что делать дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза
Ваше желание сохранить и развить отношения так понятные и естественны.
Однако - насколько реальны были ваши отношения? Вы сами описываете, что они продолжались полтора года. И все это время вы только общались, но ни разу не встретились. Такое общение конечно помогает снизить собственную тревогу, сформировать доверие. Но. Все это относится только к тому общению и тому парню, который вам "кажется" в этом виртуальном общении. Чем дольше оно продолжается - тем больше участники отходят от реальности и представляют себе некий фантазийный образ собеседника.
Заметьте - вы сейчас пишите о своей готовности встретиться, что-то предпринять. Но еще какое-то время назад, когда парень не прекратил контакт - вы этого боялись. Получается, что встретиться вас побуждает не только желание познакомиться в реале, но страх потерять то, что было - виртуальное. Возможно, что-то подобное переживал и парень. И по какой-то причине он также не предпринимал активных шагов. Более того - не предпринимает их и сейчас. И можно предположить, как ни трудно - что он мог познакомиться с кем-то в реале.
Подтверждением этому могут быть его ревность и попытки контролировать вас по телефону - так бывает, когда человек сам опасается, что он выйдет из отношений.
Может он и скажет вам опять о своих чувствах и любви... Но о какой? Сможете ли вы встретиться и захотите ли вы реально воспринимать его или из страха потерять его, будете прощать ему невнимание, встречи с другими девушками и отстраненность?