Самоопределение
Здравствуйте!
Меня волнует вопрос моего дальнейшего профессионально роста. 2,5 года тому назад я закончила университет по специальности - международная экономика (как по мне, так скука смертная оказалась эта экономика) и сейчас я работаю секретарём-референтом, переводчиком (тоже занудство). В университетские годы я также постоянно подрабатывала, так как мать воспитала меня сама и ей некому было помогать, я не хотела взваливать на неё ещё и свои текущие расходы. Моя проблема состоит в том, что все работы, которые я перепробовала, мне совершенно не нравятся. Я очень хочу многого в жизни добиться и сама мысль о том, что я могу чего-то не достичь приводит меня в ужас, но сейчас я встала на мёртвой точке - на моей текущей работе у меня нет возможности карьерного роста, да и не особо хочется здесь оставаться карьерно рости, такое чувство, что все вокруг меня куда-то идут и уже выбрали свой путь, а я одна никуда не двигаюсь и что самое ужасное - я не понимаю какая работа может сделать меня счастливой! Я знаю только, что хочу уехать из того города, в котором сейчас живу. Я всегда хотела путешествовать и переехать отсюда навсегда, но мои доходы не очень велики.И я боюсь, что так и не найду себя. Я задаю себе вопрос: чем мне нравится заниматься? И не могу на него ответить адекватно!. Потому что сама себя не знаю, у меня каша в голове: хочется схватиться за 100 дел одновременно, что приносит мне только ненужные хлопоты! Потому что так всегда со мной - из-за отсутствия глобальной цели, начинаю распыляться на мелкие и пытаюсь усидеть на 100 стульях одновременно! У меня нет ярко выраженных талантов, есть только амбиции невероятных масштабов. Я действительно хочу найти своё призвание, но мне ничего не нравится. Как мне найти ту работу, которая будет мне нравится? В офисе работать мне не подходит - это меня угнетает, с детьми точно тоже не подходит, потому что я их ненавижу и переводы я делать не люблю, хотя и умею. Я бы с радостью сейчас пошла учиться чему-то новому, но чему?! И потом я могу быть кем-то и чем-то гораздо большим, чем простой офисный планктон на стандартной работе со средним окладом.Я чувствую, что во мне сидит что-то большее! А вдруг это чувство, что я могу лучше всего лишь обман и завышенное мнение о себе? Я делала столько ошибок, что практика показывает, что я просто редкостная дура и окружающие меня такой считают. А внутри есть какое-то чувство, что всё я смогу и пришла в этот мир, чтобы достичь максимума!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
katrya1, кто вам сказал, что делать ошибки это неправильно в жизни и почему сразу же себя обзываете?
Что это за опыт и кто вам навязал такое мнение о себе?
Ошибки - это необходимая часть роста и развития личности, без ошибок мы бы не понимали разницы в вещах и ситуациях и не моглибы определить что является лучше, а что хуже для нас. Если бы каждый реализованый речовек ставил на себе штамп неудачника, дурака и т.д., то и не был бы реализованным в жизни. Ошибки, неудачи своийствены всем успешным и деятельным людям. Просто разница между успешным и неуспешным человеком в том, что успешные концентрируются на своих целях, а не на своих неудачах и оплошностях.
Амбиции - это хорошо и здорово! Ваше стремление достигнуть своего максимума - здоровое стремление здоровой личности. Вы чувствуете в себе энергетический потенциал и ваше естество стремится к реализации.
Единственно, что вам не хватает на сегодня - это определить ваши желания и цели. Знания о том, чего вы хотите.
И в вашем писбме собственно вы и не написали запроса: чего вы хотите от консультации на сайте. В чем именно вы ищите помощи?
психолог онлайн
Здравствуйте. Я думаю, что возможно как все люди, которые в чем-то испытывали недостаток и были фрустрированы в детстве, вы пытаетесь уцепиться за что-то одно, и отыскать в нем смысл жизни.У вас может возникать в этом плане путаница - внутренего и внешнего. И поскольку возможно некая внутреняя нехватка, или стечение факторов, которые ее создают заставляет вас искать компенсацию вовне и быть ориентированной на развитие. То, вы можете считать, что карьера и работа должны принести вам счастье и заполнить, как говорят некую пустоту - дефицит. Но это может быть защитной мерой, и пока она остается таковой, вы будете вечно в поиске и не удовлетворены. Как говорят - тянуть бегемота из болота (тогда как следует признать, что бегемоту (в смысле чувствам) там самое место, хорошо и уютно; просто следует осознать, вынести и принять эти чувства; какие и от чего - это уже следует разобраться).
Насчет стульев - двенадцати, или скольки там - с золотом в одном - также возникает ассоциация, что пустое место надо заполнить стулом.
Ненужные хлопоты - чувство вины. Возможно вы себя чувствуете виноватой и несчастливой - плохой, и потому стараетесь уехать от этой плохости.
Чувство о котором вы говорите вконце и называете амбицией - с ним дети рождаются и развиваются первое время. Но перерастет ли оно во что-то реальное зависит от родителей, воспитания, среды, окружения, равно, как и от внутрених процессов и механизмов самого ребенка. Но я все же верю в окружение, поскольку не очень верю в бога или в дьявола, в смысле - абсолют или полное ничтожество.
Еще знаете вспоминается анектод про лягушку, которая сидит на бегемоте и жалуется - знаете так сыро, мокро, ужасно, отвратительно здесь, еще этот бегемот приклеялся.
Наверное вы понимаете, что этот анекдот про зависть и жалость, обратная сторона которой величие и богатство. Но для неподготовленной психики эти вещи как бомба - спички в руках ребенка. Но именно эту бомбу и создает психика, имеющая некую слабость. Я бы хотел вам посаветовать не истощать и не взрывать себя дальше. А попытаться разобраться и разделить свои чувства, отыскать ответы, найти компромисы. И главное отыскать и понять то, что вам не достает. В чнем ваша истинная потребность.
А работа она всегда будет работой, как и успех или неуспех. Все, что относится к реальности. Абсолютного удовольствия или только того или иного в ней нет
психолог онлайн
А что вам нравится делать? Не применительно к работе, а вообще. В чем ваш "конек", в чем вы считаете себя самой лучшей?
консультация психолога
Я думаю многие не сразу нашли свою сферу и лучше понимать это в 24 чем перед пенсией. "все работы, которые я перепробовала, мне совершенно не нравятся"
А была ли работа или занятие, которые все таки нравились?
психолог онлайн
Да и если хотите сделать небольшой тест для себя на определение своего призвания в жизни, пишите мне на почту, сброшу вам материалы.