Восстановить доверие????
Здравствуйте. С парнем встречаемся 9 лет. Недавно он предложил мне съехаться с ним, проскакивали как бы шутливые фразы про обручальные кольца.Несколько месяцев назад он сильно обидел меня, соврал, трое суток не выходил на связь и в сильном алкогольном опьянении зацепил какую-то даму постарше него. Я, спустя время, увидела видео, где это было отчётливо снято. Мне было очень больно, да и не забылась для меня эта ситуация. В свою очередь, очень давно, с моей стороны имела место измена. В этих всех ситуациях мы разобрались. Но после его проступка отношения подпортились с моей стороны, это не специально, так выходит. Не хочу его обижать, но картинка стоит перед глазами. Несколько лет назад я бросила курить,он был искренне рад, всячески меня поддерживал. После его поступка я сорвалась, начала курить. Сказала ему об этом, он расстроился. Но тогда была такая ситуация, он был виноват и никак не мог поставить себя в жесткую оппозицию к этому. Я честно пыталась бросать, заставила бросить его. У него это получилось, у меня — нет. Я начала это скрывать, чтоб не обижать его и пытаться с этим бороться. Когда он предложил мне съехаться, я расценила это как ШАНС прекратить обманывать его и мучиться самой. Но несколько раз он меня ловил на курении. Сначала просто не реагировал, потом покуривал сам, не прячась и как бы намекая мне на это. Я злилась, но молчала.Были разговоры на эту тему, я честно пыталась бросить, я понимала, что это навредит отношениям. Вчера это всё дошло до пика. Я приехала к нему, всё было нормально. Потом он учуял от меня запах. Он говорил, что если это тебе нравится — просто скажи, будь собой. Но тем не менее все построенные планы по поводу будущего для него разрушены, потому что я искренне ему врала. Что не видит перспективы в отношениях, что это яма и он мне не верит больше, абсолютно.И вот моя жизнь трескается, по собственной глупости. Но я просто боялась сказать ему, что для меня это проблема больше психическая, нежели физическая, и мне сложно.Я действительно надеялась, что новая ступенька станет глотком свежего воздуха, мы станем ближе и я перестану врать.Теперь я имею вновь курящего парня. Он твердо заявил о том, что теперь будет это делать постоянно, ему это нравится и я более ему не указ,что делать с его здоровьем. Он не хочет больше жить со мной и не видит перспективы. Но он любит меня.Помогите пожалуйста мне советом, очень прошу, слезы душат, знаю, что виновата, но неужели нет никакого варианта вернуть доверие и спасти наши отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Как Вы сами, наверняка, догадываетесь, то курения не является причиной ссор. Это фасад или сцена или как хотите называете. но именно вокруг этого разворчивается истинная драма Ваших взаимоотношений.
И в них есть несколько больших сложностей. Это противоречия. И это отсутсвтие будущего. В Вашем общем понимании. Для чего Вы друг другу? Вами не проронено ни одно слово. Так, как буд-то, все идет по инерции. Мощной инерции. Но инерции. Каков смсл быть друг с другом? Ради чего преодолевать привычки? Недопонимание? Усталость? Обиды?
Вам есть для чего? Так эти задачи и надо решать. Вам нет для чего. Сила инерции еще продлит Ваши отношение. Но уже сейчас Вы описываете агонию. Вы не описываете себя и его в перспективе. Пусть сложной и противоречивой. Но преспективе.
Разберитесь со своим предпологаемым и ожидаемым будущим.
Каково место Вы отводите партнеру в нем, в своем будущем? Без всяких корректировок. Вот так как есть. Насколько он подходит Вам для всей Вашей жизни? А Вы для всей Вашей будущей жизни?
Вот от этого и отталкивайтесь.
Дополнение от автора
Я хочу иметь с этим человеком общее будущее, я готова на семью, детей. Я уже от много отказалась и готова отказаться ещё от много ради нас. Он тоже сделал не мало, он умничка. Я не хочу терять его, он - моё всё. Я просто не могу пересилить себя. Я стараюсь, честно. Я изначально не склонна к развитию семейных отношений, но он подтолкнул меня на эти мысли. Нам хорошо вместе. Я благодарна ему за многое, он, грубо говоря, наставлял меня на правильные, нормальные вещи. Он делал из меня ту девушку, которую видит в роли матери своих детей, а это дорогого стоит. Но у меня есть срывы. И вот такая печальная ситуация у меня получилась.
Я искренне его люблю. И мне очень больно, но ещё большая обида на себя, что я не смогла, не сделала, упустила шанс, обидела. Я виновата, но я ищу выход для возобновления доверия.
психолог онлайн
Ага. Вот уже по-существу немножко.
Тут вот что возможно(заочно на большее не решусь):
Вы не докнца приняли все то, к чему он Вас вел. В душе. Подсознательно. И это не так скрыто, как Вам видится. Ваш возрат к курению - это может и есть глубинный и скрытый (для Вас - он видит или чувствует наверняка) протест. Вот такие мы, люди, противоречивые существа.
А он ощущает Ваш протест (курением или еще чем). И видит Ваше осознанное стремление к хорошим переменам. Но вот почему-то опирается на первое. Устал может. Или считат, что сделал достаточно и пора получить вознаграждение - Вас, готовую к роли жены и матери,( или еще что...)
А доверие теперь надо не возращеть. Доверие его теперь завоевывать и строить надо. Вот как оно. Причем с минусов, похоже.
Но у Вас есть намерение. Это хорошая точка опоры. Лучшая. Стоит действовать. По преодолению себя. Ведь собой сами себя преодолеваете.
Значит победите Вы по любому!