Отсутствие доверия
Встречаюсь с парнем уже практически год. Сразу скажу, что я довольно-таки ревнивая и если узнаю об его старых подругах, сразу начинаю спрашивать, кто она такая, какие отношения их связывают, но никогда не ограничивала его в общении с этими подругами (между ними исключительно дружба)
Однажды он спросил, может ли он созвониться с двумя из них. Я тогда сказала, что да, нет проблем, но после его разговора с первой же девушкой сказала, что слишком ревную, поэтому на время звонка с другой девушкой уйду прогуляюсь. И он не стал ей звонить в тот день - позвонил, когда меня не было дома.
Прошло несколько месяцев с той истории, и сегодня я спросила, не мешает ли ему моя ревность. И он сказал, что да, мешает - он не может созвниваться при мне, чтобы я не ревновала. Однако, как оказалось, он продолжал созваниваться с ними в мое отсутствие. И это очень сильно меня задело. Тип... Он правда думает, что лучше шкериться от меня и тайком с ними созваниваться, чем делать это при мне? Это действительно так работает?
Сказала, звони им когда угодно, нет с этим никаких проблем. Он ответил, что проблема есть - во мне, т.к. это все будет копиться во мне и рано или поздно прорвется наружу. Сказал, что хотел бы звонить им раз в неделю (это вообще нормально?), Я сказала, что по крайней мере раз в две недели. На этом и порешали.
Ещё как-то в шутку спросила у него, смог бы он доверить мне пароль от своего телефона, на что он ответил, что он не одноклеточное животное и у него есть секреты. Но разве правильно иметь секреты от своего любимого человека?
Короче говоря, я не знаю, это он мне не доверяет или я ему? И как исправить отсутствие этого доверия?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте. Нормально - иметь что-то своё. Это вопрос границ. В отношениях лучше соблюдать границы друг друга.
Ревность это очень опасное чувство. Опасное для вас лично и опасное для отношений.
Отношения ревность рушит, а вас с ума может свести.
С этим нужно работать с психологом и именно вам, пока что это больше ваша личная проблема.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вы видите в общении МЧ с другими девушками?
Было бы полезно поисследовать, что стоит за вашей ревностью - неуверенность в себе, страх? Чего боитесь вы - что он вас бросит, отвергнет? Боитесь остаться одной?
Какой ваш опыт или неосознаваемые установки способствуют проявлению ревности?
Если хотите разобраться в себе, меняться, изменить качество своей жизни, обращайтесь индивидуально.
психолог онлайн
Добрый день. То что вы описываете может напоминать совместную игру, которая поддерживает некую вашу фантазию-представление о взаимоотношениях и о себе. Если говорить просто и прямо, то нельзя было бы с вами не согласится, что резонен вопрос - а что это за такое общение с бывшими девушками по телефону, если правильно я понимаю, что это именно его девушки, с которыми у вашего молодого человека были близкие сексуальные отношения. И обвинения вас в том, что вы дескать ревнивая. Правда вы сами себя так именуете. И поэтому важно в этом в пункте для себя постораться понять - что эта идея ревности и самообвинения- регулирует в ваших отношениях с молодым человеком. Грубо говоря-для чего она. Атакует, наносит вред она вашей самооценке или поддерживает в неком роде. Дескать- я такая морально устойчивая, зрелая и не ревнивая, что все понимаю, уважаю границы и т. п. Но прежде чем думать о границах, необходимо подумать об уважении, взаимоотношениях, их качестве,глубине. Ясно, что это одно целое-границы и взаимоотношения. Однако если вы ревнивая и знаете что это так изначально, и молодой человек это знает. Не нужно играть с самой собой и позволять ему. Вы участвуете во взаимоотношениях также как и он. И не в качестве рефери. Хочет общаться-пусть идет общаться к бывшим и не морочит голову. Другое дело почему вы это не можете заявить раз вам это не приятно.
Это если конечно не подвергать это все какому то глубокому анализу.