ссора с подругой
Здавствуйте!
Я поругалась со своей подругой(Леной) . И эта ссора самая большая за 6 лет нашего с ней общения.А поссорились мы с ней из-за"мелочи" можно сказать.
Мы с классом(она моя одноклассница)ходим на стадион,готовимся к сельским играм,ходим на целый день.И нам учителя говорят,чтоб мы с собой брали что-то перекусить и обязательно воду. И вот мы позанимались,настало время обеда,я с одноклассницей(Машей) пошла обедать,сели мы рядом с моей подругой(Леной),а она сидела с Олей(тоже наша одноклассница,только очень хорошо общается с моей Леной,гулять зовет и т.д.)И я повернулась к Маше и мы начали прикалываться с ней,а тут кто-то начал пить квас(а его запах я терпеть не могу) и я тут же об этом сказала"Ну и запах от этого кваса,как его вообще можно пить." И мы с Машей засмеялись.Я повернула голову,а это оказывается ЛЕНА его пила!!!Я совсем не думала,что это она!Мне стало так стыдно(((Лена сразу же пересела на другую сторону и заплакала!(((Я к ней не подошла,потому что мне было очень стыдно,что я так сделала((((Но ,откуда я знала,что это она его пила?((((Вообщем,она на нас с Машей обиделась и весь вечер не общалась с нами.На следующий день мы с Машей решили в этом разобраться и подошли к Лене.Я спросила,что случилось,почему она с нами не общается?Ну,естесственно,она нам все высказала,что почему мы над ней смеялись,что если у нее нет возможности постоянно соки покупать она в этом не виноват и т.д. Я ей все объяснила,что мы не над ней ,короче Машу я выкрутила,с Машей у них мир,а вот мы поругались в пух и прах!!!(((Она мне начала высказывать всё,что видимо накипело у нее.Она сказала,что от меня она такого не ожидала,что за хорошую подругу считала,что постоянно я с парнем со своим гуляю,а на нее совсем не обращаю внимания(хотя это не так!Как парень у меня появился,ОНА меня совсем перестала звать гулять,гуляет только с Олей и Машей.Когда же я ее звала она мне всегда отказывала,так же сказала,что я мстительная(это тоже не так),что я вечно в ее семью лезу(вот толко как,я не поняла?) и т.д. Помогите разобраться,как мне дальше быть?Хочет ли она со мной дальше общаться или ее устраивают другие девочки?Как мне себя вести?Что теперь вообще делать?Подойти к ней первой или ждать,когда она подойдет?Если еще подойдет(((
Мне очень обидно,почему она на меня ВСЁ сваливает?Почему во всем Я виновата((((
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Анюта,
такая детская ссора из-за кваса...
Такие "пустяки" вскрывают проблему неумения общаться.
Настоящие подруги не должны долго обижаться друг на друга и должны понимать и прощать друг друга.
Как, правило, мы соримся из-за пустяков и из-за серьёзных проблем с родителями, друзьями, любимыми людьми, не умея обяснить, убедить, разъяснить им почему я так поступил или поступила.
Мы, люди, отличаемся от животных умением рассуждать и говорить, т.е. общаться. Но общаемся на криках, в злобе и оскорблениях больше, чем поддерживаем друг друга и говорим хорошее друг другу.
А почему так, а не наоборот? Только мы сами в этом и виновны.
Почему мы так мало хвалим друг друга, радуемся друг за друга, поддерживаем друг друга. А больше завидуем друг другу, больше язвим друг другу, больше злорадствуем...
Важно признавать свои ошибки и уметь просить прощения.
Очень важно с какой интонацией мы общаемся.
Когда человек врет и хитрит, наша интуиция это улавливает и мы не хотим прощать человека, а когда мы искренни и в голосе добрые нотки и мы и нас прощают.
Не стоит "выяснять отношения", когда накипело. Их нужно выяснять тогда, когда только начинает болеть или накипать. Через вопросы и ответы нужно спокойно разбирать ситуацию и без вранья объяснять свои действия.
Учитесь общаться без злости и криков.
Рекомендую сходить на тренинг по общению.
От умения общаться зависит очень многое в жизни, все проблемы решаются с лучшим результатом, если умеешь правильно убеждать и объяснять свои действия и поступки.
Хорошего вам взаимопонимания.
психолог онлайн
Анюта!
Похоже, у вашей подруги и впрямь многое накипело за это время. А вы и подумать не могли... Так бывает, когда другой человек молчит, не подаёт виду, а внутри обижается, сердится, злится. А потом взрывается, казалось бы, из-за такой мелочи. Но не так всё просто. Искренне общаться совсем не просто, и часто мы этого делать попросту не умеем.
Если вам дороги ваши отношения, расскажите своей подруге о своих чувствах,о том, что вам было стыдно. Спросите, что можно сделать, чтобы она чувствовала в ваших отношениях себя лучше? Как для неё комфортно общаться с вами, какие у неё ожидания от вас в общении, отношениях?
Только проясняя для себя её позицию, вы сможете наладить отношения и улучшить их. Удачи!