Депрессивность, стресс, тревожность
Знаете, состояние с каждым днём всё хуже и хуже, я ещё держусь, но кажется , что я на грани, сейчас нахожусь в каком-то полностью разбитом состоянии...я не хочу ничего вообще. Вечные проблемы , ссоры, недопонимание. Мне некому высказаться элементарно. Кто сталкивался с такой ситуацией, что предпринемали? Как вылазили?
Я не могу взять себя в руки как бы не хотела. Сейчас похожа на какую-то бесформенную массу. Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Для диагностики депрессии и получения рецепта на медикаменты (если потребуется) нужно обратиться к психиатру. Для решения психологических проблем - к психотерапевту или психологу. Депрессия лечится, и лучше обратиться за помощью как можно раньше.
психолог онлайн
Мария, Ваше состояние является появлением тревожного расстройства.
Возможно у Вас и не депрессия. Диагноз имеет право поставить только врач.
Но, если я правильно поняла, у Вас существуют психологические проблемы в семье, которые надо решать.
Чтобы поддержать психику, можно обратиться к психиатру. он выпишет лекарства и Вы немного успокоитесь.
Но лекарства не решают проблемы взаимоотношений, саморегуляции, особенности личности.
Вашу проблему сначала нужно обсудить с психологом. И он решит, нужна ли фармакологическая поддержка или достаточно будет психотерапии.
психолог онлайн
Мне очень жаль, что вы находитесь в таком сложном состоянии. Это может быть действительно тяжёлое время, и испытывать чувства разбитости и подавленности — нормально. Чтобы справиться с этим состоянием, вам, возможно, потребуется консультация психиатра, но сначала можете обратиться к психологу за предварительной диагностикой, потому что по вашему короткому сообщению сложно понять всю картину. Из инструментов психологической самопомощи вам могут пригодиться:
1. Ведение дневника ежедневно, с описанием ваших эмоций
2. Обсудите свое состояние с кем-то из близких, кому вы доверяете, попросите о помощи.
3. Ежедневные прогулки на свежем воздухе, рассматривание природы позитивно влияют на настроение и снижают уровень стресса. Даже 10 мин будут полезны.
4. Задайте себе вопрос, что именно вам сейчас нужно. Может быть, это время наедине с собой, возможность обсудить свои проблемы или даже перерыв от сложных ситуаций.
Желаю вам сил и поддержки в этот непростой период.
психолог онлайн
Добрий день.
Стан, який ви описуєте, схожий на самотність і безвихідь. Якщо ви відчуваєте що вам треба висказатися, візьміть індивідуальність консультації з психологом. Мені це допомагає.
психолог онлайн
Ваше состояние — это сигнал о том, что вам действительно нужна поддержка. Чувство разбитости, усталости и отсутствие желания что-либо делать — это признаки эмоционального истощения, которое может быть вызвано затяжным стрессом, проблемами в отношениях или внутренними переживаниями. Это не слабость, это ваше тело и разум кричат о помощи.
Позвольте себе паузу. Даже если кажется, что нужно продолжать двигаться, важно найти время, чтобы просто остановиться. Это может быть прогулка на свежем воздухе, горячий чай или даже 10 минут тишины, без внешних раздражителей.
Запишите свои чувства. Иногда, чтобы облегчить груз, нужно просто выговориться. Если нет возможности поговорить с кем-то, возьмите блокнот или телефон и запишите всё, что вас беспокоит.
Ищите маленькие шаги. Вам не нужно "взять себя в руки" полностью за один раз. Сконцентрируйтесь на самых простых вещах: принять душ, заправить постель, поесть. Это может дать вам чувство небольшого контроля над ситуацией.
Если у вас есть возможность, обратитесь за поддержкой к специалисту — психологу или психотерапевту. Они помогут вам разобраться в причине этого состояния и найти пути выхода.
Попробуйте найти человека, которому вы можете довериться: друга, родственника или даже участника какого-то сообщества. Иногда даже небольшая поддержка извне может стать спасением.
Вы не одиноки в своих переживаниях, и выход есть. Сам факт, что вы поделились этим, — это уже первый шаг.