Психолог Олеся Александровна Гайдаш м Чуднів Центр

15-02-2020 Олеся Александровна Гайдаш
Лет опыта: 24

Анкета этого психолога не обновлялась более полугода.
Образование
- Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко: психолог, преподаватель психологии (1996-2002);
-Тренинг Основы НЛП и рефрейминг ( 2007);
-Тренинг Основы НЛП и Эриксоновского транса (2007);
-Тренинг МОН для работы с подростками и их родителями "Сімейна розмова" (2016);
-Основы телесно-ориентированного тренинга (2018-2019);
-Тренинг МОН "Психологическое сопровождение инновационных проектов в образовании" (2019);
-Курс детского психоанализа (2 модуля 2020 приостановлен);
-Курс по работе с телом для психологов ( Институт транзактного анализа и интегративной психотерапии, 2020);
- личная терапия в транзактном анализе и интегративной психотерапии (98 часов)
-Тренинг Основы НЛП и рефрейминг ( 2007);
-Тренинг Основы НЛП и Эриксоновского транса (2007);
-Тренинг МОН для работы с подростками и их родителями "Сімейна розмова" (2016);
-Основы телесно-ориентированного тренинга (2018-2019);
-Тренинг МОН "Психологическое сопровождение инновационных проектов в образовании" (2019);
-Курс детского психоанализа (2 модуля 2020 приостановлен);
-Курс по работе с телом для психологов ( Институт транзактного анализа и интегративной психотерапии, 2020);
- личная терапия в транзактном анализе и интегративной психотерапии (98 часов)
Опыт психологической практики
Практический психолог в сфере образования, специалист высшей квалификационной категории - КЗ "Чудновский лицей" Чудновского городского совета Житомирской области (2001-2020);
- Индивидуальное консультирование по разным психологическим вопросам жизни в Messenger, Viber, WhatsApp.
- Индивидуальное консультирование по разным психологическим вопросам жизни в Messenger, Viber, WhatsApp.
Работа с запросами
спеціалізація, зона професійних інтересів
спеціалізація, зона професійних інтересів
-Детско-родительские отношения;
-проблемы адаптации ребенка в учебном заведении;
-психологическое сопровождение детского развития;
-коррекция проблем развития;
-особенности общения с подростками;
-профилактика алкогольной зависимости у подростков;
-формирование ценностного отношения к себе и своей жизни.
-проблемы адаптации ребенка в учебном заведении;
-психологическое сопровождение детского развития;
-коррекция проблем развития;
-особенности общения с подростками;
-профилактика алкогольной зависимости у подростков;
-формирование ценностного отношения к себе и своей жизни.
Использую подходы и техники
Розцінки приховані, тому що Олеся Александровна давно не оновлювала своїх даних.