Дистанционный (по Интернету) тренинг «Снижаем негативное влияние СМИ на детей и подростков». (Київ)
24-1-2012 - 24-1-2014 🕑 завершено! Дивіться нові події в регіоні Київ

Он рассчитан на родителей, которые испытывают на себе и своих детях негативное влияние средств массовой информации.
В результате прохождения курса родители:
- узнают о характере влияния СМИ на детей и подростков;
- узнают о психологических особенностях ребенка и подростка, делающими их уязвимыми влиянию СМИ;
- обучаться способам уменьшения негативного влияния СМИ;
- научатся сами обучать детей адекватно воспринимать информацию;
- получат рекомендации по защите детей от негативного влияния Интернета;
Учебный курс состоит из 6 занятий. На Ваш почтовый ящик будет приходить теоретический материал и практические задания, тесты, которые Вы должны будете выполнить, сопоставляя новую информацию со своим жизненным опытом.
Время, место и интенсивность занятий Вы выбираете самостоятельно.
Выполнение практических упражнений позволит Вам обучить своих детей задумываться над сообщениями СМИ, распознавать истинный их смысл и адекватно воспринимать.
Далее Вы отсылаете выполненные задания мне и получаете комментарии, уточнения, рекомендации. Возможен совместный анализ трудных случаев. В конечном итоге у Вас получится пособие по информационной безопасности Вашего ребенка, в котором Вы будете выступать соавтором. Это пособие Вы сможете постоянно расширять и совершенствовать по мере взросления Вашего ребенка и периодически искать в материалах ответы на появляющиеся в дальнейшем трудные вопросы.
Данный тренинг позволит также оптимизировать и укрепить родительско-детские отношения.
Помните, что задача родителя – научить ребенка думать при восприятии информации, а не принимать ее слепо, как руководство к действию.
Материалы тренинга смогут также использовать психологи, педагоги, социальные работники для групповой и индивидуальной работы с родителями, детьми и подростками.
Вебсайт
Вартість
390 грн
Тренер
Акименко Юрий Федорович
Організатор
050 5446073; 096 4293340
![]() |
|