паниески боюсь парней
Здравствуйте. Мне почти 19 лет, я учусь в чисто женском коллективе. Я очень боюсь парней, не знаю почему, но даже, когда рядом в автобусе сядет парень, меня начинает трясти. Я еще ни с кем не встечалась, общаюсь только с подругами. Я не знаю, что мне делать, помогите, пожалуйста.
Я понимаю, если это будет продолжаться, то я не смогу создать семью.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Голубоглазка, возможно вы боитесь парней потому, что редко с ними взаимодейстуете и не знаете как себя с ними вести. Или же детские установки работают. Говорили ли вы о вашей ситуации с мамой или подругами?
Дополнение от автора
Нет, я никому об этом не говорила. Я просто очень боюсь, что меня не поймут.
Дополнение от автора
Да, действительно, с парнями я очень редко общаюсь. А если это действительно установки, то как с ними бороться, как перестать бояться7
Дополнение от автора
Парни ко мне не подходят сами, просто так, подходят если только им что-то очень срочно надо, например, конспект, задания, распечатки и т.д. В январе, по совету какого-то форума, я начала общаться через интернет с парнями, сначала мне казалось, что все, я победила свой страх. Я даже по телефону с парнем общалась, но потом в какой-то момент, он сказал, что не хочет больше общаться. И я поняла, что страх не только остался, но и стал намного сильнее. Мне кажется, что у меня ничего не получается, потому что я некрасивая, застенчивая, молчаливая и т.д.
Хотя мои родные и знакомые говорят, что я красивая и т.д., но я в этом очень сомневаюсь. Я очень надеюсь на ваш совет или помощь в преодолении этого страха. Заранее спасибо.

психолог онлайн
Голубоглазка, а сколько по времени длится этот страх? когда Вы стали его замечать?
консультация психолога
Голубоглазка, так бывает, что кто-то не хочет общаться, люди приходят и уходят в нашей жизни. Дело в другом.
"Хотя мои родные и знакомые говорят, что я красивая и т.д., но я в этом очень сомневаюсь." Может дело в этом?
Может стоит поработать имено в этом направлении(принятие себя, любовь к себе). ТОгад и страх по отноешнию к парням уйдет.
Есть такая притча:
Притча о любви к себе
Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
— Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
— Да, ты прав, старшая дочь вождя — красавица, умница. Ты сделал правильный выбор — женись.
— Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
— Ты что, с ума сошёл? Она же такая… не очень.
— Это моё решение, и я это сделаю.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров.
Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.
— Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
— Это хороший выбор. Моя старшая дочь — красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
— Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
— Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.
— Я хочу жениться именно на ней.
— Хорошо, но, как честный человек, я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.
— Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
Они поженились.
Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты.
Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
— Как живёшь?
— Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
— Вот, познакомься. Это моя жена.
— Как? Ты что, женился ещё раз?
— Нет, это всё та же женщина.
— Но как это произошло, что она так изменилась?
— А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
— Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
— Просто однажды я поняла, что стою десяти коров.
Я желаю вам понять, что вы стОите 10 коров.
Дополнение от автора
Около года, но сильный страх 3 месяца.
Дополнение от автора
К сожалению, уже не помню, когда я заметила.
психолог онлайн
Голубоглазка, к сожалению, часто бывает, что человек недооценивает себя, упорно не замечает своих достоинств, и видит только отрицательные стороны. И в таком случае крайне сложно поверить другим людям, заметить их проявление интереса.
Насколько я вижу, Вы привыкли относиться к себе довольно сурово, называете себя некрасивой, застенчивой, молчаливой. (Я часто замечаю, что люди, которые лично мне кажутся привлекательными и вполне себе симпатичными, искренне считают себя некрасивыми, и даже обижаются, когда слышат комплименты в свой адрес, воспринимают этот как насмешку).
Правда, каждый из нас носит очки, через которые смотрит на себя и на мир.
Можно поработать над своей самооценкой, вполне реально научиться иначе смотреть на себя и на других, принимать себя таким, каков ты есть.
Тем более, что сейчас Вы молоды, а для молодого, юного возраста вполне естественно сомневаться, испытывать недовольство собой.
Будет полезным ходить к психологу, а если этот вариант в данное время не подходит Вам, то можно начать с составления так называемого банка поглаживаний, отмечать то, что Вам в себе нравится, хотя бы немножко. :)
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое