Что делать,если парень избивает?
Я 5 лет живу с парнем в гражданском браке. Сначала все было хорошо,потом где-то через пол-года он начал меня бить. Я очень много раз говорила себе,что если это повторится еще раз,то я уйду. Не могла. В этом году у него был день рождения и я поругалась со свекровью,а он этого не видел. Когда он зашел ко мне в комнату и увидел,что я плачу, накинулся на меня, таскал за волосы...Обвинял в том,что я испортила его день рождения. Я вырвалась и уехала к сестре, а после этого собрала вещи. Но он просил прощения,умолял и я простила. Нет, я не простила- я осталась с ним,переступив через себя,не знаю почему. Может все-таки надеялась,что он изменится.. А недавно он мне дал такую пощечину,что я неделю никуда не выходила из-за синяка под глазом и у меня было легкое сотрясение(от одного удара). И я опять не смогла уйти. Я уже ненавижу его,боюсь ужасно(вещи я перевезла к сестре,а с ним периодически встречаюсь).Недавно он узнал,что я дружу с мальчиком,он ухаживает за мной(у меня с ним ничего небыло,просто приятно мужское внимание).Требует,чтобы я срочно к нему приехала и все объяснила,иначе он меня убьет,и если я буду себя вести неправильно при встрече,то тоже убьет(как он выразился,забьет до смерти). Я очень боюсь к нему ехать,скажите что мне делать, как порвать с ним отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна.
Вам необходимо включить свой разум. И тогда Вы сможете многое. Мораль и закон на Вашей стороне.
Я Вам скажу сейчас глупую мысль « Мне показалось, Вы себя подставляете». Эти возвращения в опасную для жизни ситуацию, почему надо возвращаться? Когда окончательно не поставили точку в отношениях, провоцируете Вашего партнера началом новых отношений, зная его реакции?
Для Вас рекомендация пройти курс психоанализа. Существует вероятность, что Ваша психика устроена таким образом, что подобные истории, как бы нужны Вам. Если это так, то даже если Вам удастся расстаться с нынешним партнером, последующие отношения могут повторять этот жестокий сценарий.
Дополнение от автора
спасибо за ответ. Только я не согласна с тем,что я себя подставляю-я абсолютно не поддерживаю других отношений-просто я нравлюсь человеку и абсолютно ничем взаимным не отвечаю.Я все прекрасно понимаю,в какой ситуации я нахожусь,какой риск для жизни и здоровья!!! Я только что много читала, по-моему я уже попала под его давление,насилие. У меня жуткий страх,мне так страшно,я думать больше ни о чем не могу... И чем мне может помочь закон,если я его случайно встречу на улице?! Да он убьет меня за считанные минуты-он ходит в спортзал,его никто там на руку побороть не может,пока этот закон прибежит,будет поздно. А у меня дочь 5 лет((
консультация психолога
И, что Вы сейчас делаете?
Если ничего не предпринимать не закон, ни другие возможные способы разрешить эту ситуацию не будут работать.

психолог онлайн
К сожалению вы пропустили момент,когда вам надо было от него убегать.Да именно после первого раза.Если жертва насилия остается с насильником после первого удара,потом идет все по накатанной.Бить он будет чаще и сильнее.Срочно обратитесь за помощью в местный психологический центр как жертва насилия.Вам там помогут и научат как вести себя с теми кто вас бьет.Женщины,которых бьют мужья или сожители, обычно бывают битыми своими родителями в детстве, или же папа бил маму.Вам нужна психологическая помощь,где вас научат себя защищать и не терпеть побои.
консультация психолога
Ехать к нему незачем.Вы говорите - страшно.Так зачем же влезать и дальше в это "страшно"?Скорее всего,если вы проявите устойчивость и однообразно ему будете говорить что-то вроде "нам не о чем говорить,необходимо расстаться" он через время начнет вас заманивать тем,на что вы "клюете" - просить прощения,обещать и т.д.Немаловажный вопрос - почему вы не делаете выводов по реальности,а "покупаетесь" на иллюзии.Предполагаю,что отношения с парнем - наиболее острый из множества сходных вопросов,где вы принимаете желаемое за существующее.Расстаться с этим непросто,но оно того стоит.
консультация психолога
И еще не очень понятно,для чего вы с ним "периодически встречаетесь"?Что за странная идея?Хорошо бы настоять на том,чтобы в милиции у вас приняли заявление об угрозах.А еще лучше получить правовую и психологическую поддержку в месте,где ее могут предоставить.В Донецке это был(надеюсь,и остался) центр "Женщина для женщины",в других местах тоже,возможно.что-то можно найти.
психолог онлайн
Идеальный способ:
- уехать в другой город, адрес никому не сказать
- сменить номер телефона и новый никому не показывать
- начать работать с психотерапевтом
В реальности - вы действительно зависимы от агрессии. По какой-то причине именно такое поведение мужчины удерживает вас рядом. И даже сейчас, когда вы не живете, но встречаетесь с ним, вы больше испытываете потребность как-то встретиться с ним, чем вообще с ним не видеться.
Любые действия - встречи, разговоры с ним и тд лишь будут усугублять ситуацию.
Его спортзал и агрессия - компенсация собственных комплексов, внутри он сам боится и нападает, чтобы не напугали его. Если, конечно, речь не идет о патологиях.
Вам необходима подержка ваших родителей. А если будете встречаться с другим парнем - то и его поддержка.
Но как и с кем и о чем говорить - это лучше прояснить в ходе личной психотерапии. Вы стали жертвой насилия и вам необходима срочная помощь.