гордыня
Здравствуйте.моя проблема:На днях я не разговаривала со своим мужем из за нашей с ним гордости.Все произошло от его подколов когда ушла гулять он задал вопрос и сказал что увидел как я пошла с другими парнями гулять,чего не было.Так вот после этого мы с ним сели на лавочку и ни пары с уст от нас не исходило.через недели две мне стало скучно и я решила ему позвонить сказать почему все так произошло и сказала что очень сожалею тому что я так повела себя.и сказала что вот мол я согласилась тебе это сказать (про нашу с ним гордость и намек на то что она не уместна)мы помирились,но моя мама очень настаивает никогда не делать первой шаг,потому что я девочка и говорит что это парни должны за мной бегать.я очень ее понимаю и каждая мать хочет чтоб ее ребенок был самым лучшим.Но как вы думаете?я сделала правильно.??спасибо за ранее
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте зиф
Мне кажется, что это не гордость, а ваша привычная психологичекая защита-закрыться(на две! недели) и сбежать из конфликтной ситуации.
Я думаю, что эту манеру вы взяли у мамы. Но все ли счастливо в семье у мамы? Да в любом случае это именно вы решаете - делать как положено(кем?) и разрушить семью или все-таки найти пути к пониманию.
Он вас не понял или спутал или... А вы позволили этому непониманию длиться две недели. Посветовались с мамой, а теперь вот еще с психологами умными:) А сами вы как считаете - вы помирились с любимым человеком-это хорошо? А вот повод ссоры нужно разобрать спокойно только не с мамой или психологами или с подругами и друзьями (слишком большая семья получится:), а с ним. Ведь каждая семья уникальна и в каждой семье вот после таких ссор рождаются свои законы для долгой совместной жизни.
Удачи:)
Дополнение от автора
что такое привычная психологическая защита-закрыться?ведь он тоже в тот вечер не говорил со мной.а я сделала первый шаг к нашему примирению.и если бы этого не произошло,то разрушились бы наши отношения
Это все конечно прекрасно ,что у кого то гордости меньше ...но я же не могу все время одна разруливать конфликты.хотелось чтобы и он тоже :делал первый шаг,участвовал в нашей с ним семейной жизни
психолог онлайн
Привычная психологическая защита-закрыться. Это значит не решать ситуацию, а прекратить на время общение. Вот то самое ни пары з вуст.
И у него скорее всего та же ситуация: понятно что ситуация нехорошая, как решить не знаем, поэтому лучше помолчать.
И здесь вы не гордостью меряетесь, а соображалкой-кому хватит соображалки найти верные слова, чтобы хоть как-то разрядить конфликт. Да вас это напрягает. Ведь такая разрядка конфликта обычно больше сказывается на более эмоциональном партнере потерей сил. Две недели напряженного молчания можно сравнить с неделей непрерывных ссор. А может и больше.
А то чего хотелось бы очень стоит проговорить ему во время доверительного разговора. Это когда собственно общение уже восстановлено и вечер и чай с плюшками на столе (в общем и через сердце и через желудок к мирной обстановке:)Спросите-а с чего ты взял, что именно меня видел? Меня там не было-может ты меня с кем спутал? Ты знаешь я не виновата и мне неприятно оправдываться. Я тебя люблю и доверяю(вы ведь ни с кем его не видели на скамейке?)попробуй и ты мне доверять. Цьом.
Может приблизительно так или совсем по вашему иначе.
Если не получается-идите к семейному психологу. Можете сходить на семейные расстановки, они тоже хорошо мозги чистят:)
Дополнение от автора
Вы очень любезны,я так и сделала.А потом и вы мне так написали.теперь я уверилась,что сделала правильно)спасибо,что рассказали:)