Самый распостраненный вопрос на свете
Доброго времени суток!
У меня, наверное, самый распостраненый вопрос на свете. Почему он не звонит?
Познакомилась с чудесным парнем, общение было продолжено именно по его инициативе. Но уже несколько месяцев я в замешательстве и постоянно борюсь с собой.
Он не звонит и не пишет. Совершенно. Подумала бы давно уже, что неинтересна этому человеку и не стоит продолжать свое общение с ним. НО. Все же беру инициативу в свою руки, в разумных мерах. И когда я это делаю, путаюсь еще больше.
Находясь рядом со мной он милый, добрый, внимательный, проявляет все признаки симпатии.Знакомит с друьями, отдает теплую кофту, Пытается взять за руку, поцеловать. Я боюсь на это поддаваться, так как не понимаю такой линии поведения.
Я существую только когда я рядом.
Подскажите пожалуйста, стоит ли тратить время на это?
Разница в возрасте около 5 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте barni. Вы кристально чисто и ясно все описали и я я соглассен с формулировкой типа самый распространенный вопрос... Однако меня в этом интересует так сказать чисто теоретический вопрос. Вот счмотрите, вы говорите беру инициативу на себя - в разумных пределах. СНова - полностью соглассен - следует брать инициативу на себя. НО, мой вопрос к вам в том, что мешает вам взять ее без Но. Получается какой-то страх. Вот эта тревога меня и смущает. И в ней желательно разобраться. Потому что если посмотреть на такие отношения со стороны, то может возникнуть мысль (не спешите отрицать), что именно это Но и необходимо. В том смысле, что может быть желание не ясности, а вот такого вот каламбура (игры). Это конечно сложная тема. Продолжать или нет - вам решать. Часто советуют, что не стоит.
Однако вам же это надо - как я понял. Поскольку вы пишите, что такое чувство, что я существую, только когда рядом. Можно повернуть это и так, что вы существуете - только когда он рядом. В том смысле, что может существовать нечто такое, с чем вы не можете совладать будучи наедине с собой. Или именно этот человек и такая манера его поведения - позволяет вам чувствовать себя живой и переживать нечто жизненоважное в себе.
Об этом (о том, что такое плохое и сомневающееся, тяжелое или иное, короче какие чувства и откуда они родом), возникающие наедине с собой и следует разобраться в первую (да и в последнюю) очередь. Это к тому, что путь это может быть долгий. И не желая следовать шаблону все же вынужден сказать, что лучьше этот путь совершать с психотерапевтом.
Успехов
Дополнение от автора
Спасибо Вам.
Игры и калабмура хочется, да. Но совсем неинтересно играть с самой собой.
А по поводу строчки "Я существую только когда я рядом" я подразумевала кое-что другое.
Имелось ввиду, что когда я нахожусь с человеком рядом он очень рад меня видеть, с удовольствием проводит время со мной.
Но как только наша встреча заканчивается он пропадает. И так от моего звонка до моего звонка.
психолог онлайн
Да, да, на счет второй части - я именно так это и понял. Это тоже к тому что типично. Наверное вы уже поняли, что это - сложный человек, и это - сложные отнош ения. А хотите ли вы простых. Наверное и вы непростой человек. У одного детского психоаналитика (Дональда Винникотта) есть такая книга "Игра и Реальность". Почему-то иногда вспоминается само название, хотя смысл он в него наверняка вкладывал совершенно другой. Существует время игры, а затем следует время реальности. Или они идут параллельно. В эжтом то и следует разобраться. Как они взаимодействуют и чего желают эти две части - Дестская и Взрослая в нас
консультация психолога
На самый распространенный вопрос дам самый оригинальный ответ: Спросите у него! За спрос не бьют в нос! :)
Дополнение от автора
Думаю просто спросить будет самое оно. А потом может и разговор из этого всего выйдет.
Спасибо вам.