Тривожність після спілкування з Батьковою співмешканкою
Доброї ночі, так склалось що в 2003 батько в друге пішов з сім'ї , з того часу відносини з ним змінились не в кращу сторону, вчора був у його співмешканкиу гостях, чесно кажучи не особо хотілось з нею спілкуватись, запропонували повечеряти трохи не зручно було тай перед батьком не хотілось відмовляти, мені з ним спілкування важливе, страху їсти їжу від його співмешканки було дуже багато, мама колись ходила до гадалки та сказала щоб ні в якому разі не їв їжу від батька співмешкаки, відмовлятись було не зручно поїв але тривоги було дуже багато чи не пороблено так би мовити, зараз сижу і тривожусь.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
страх пороблено давить на голову
Дополнение от автора
страх негативного впливу
консультация психолога
Не, ну то что мама сказала "не ешь" - это понятно. Конкурентка, все таки, и мужика увела.
Насыпали вам еду из общей посуды? Ели все вместе? Если "да", тогда не беспокойтесь. Не можете успокоиться - сходите к гадалке.
А если хотите понять, почему вы мнительный такой - тогда к психологу. На очную работу.
Удачи!

психолог онлайн
Алекс,
Мне кажется, тревожность была и без гадалки.
Достаточно того, что вы написали - что отец уже уходил из семьи. Что общение с ним важно для вас.
Не простые отношения и роли в вашей семье. Много вопросов и тревоги возникает как в отношении отца. Например - не уйдет ли, не бросит ли вас. Так и в отношении женщин - его партнерши и вашей мамы.
Вам 29 лет, как я понимаю, вы живете с мамой. Что тоже говорит о тревожности.
Причем тут еще надо разобраться - ваша это тревожность или мамина. Ведь если вы уйдете и будете жить самостоятельно - то мама останется сама. И ей страшно.
А если вы будете есть пищу другой женщиной приготовленную, то она словно заберет вас от мамы.
Так что - присоединяюсь к коллеге - хотите разобраться и жить своей жизнью, продолжая любить и общаться с родителями - добро пожаловать к психотерапевту.
психолог онлайн
Алекс,тревога о которой вы пишете, явно мамина.Вопрос,что вы испытали при уходе отца из семьи? Обычно,когда отец уходит из семьи, то ребенок чувствует страх потери,страх брошенности.Какие вы испытали чувства и с какими живете сейчас к вашему отцу... можно по исследовать ваши чувства и обнаружить причину вашей тревоги.Тут больше про вас и вашу личную жизнь важно знать,что бы понять больше происходящее.
Дополнение от автора
коли батько перший раз йшов мені було 14 чи 15
Дополнение от автора
відчув себе покинутим
Дополнение от автора
ще багато злоби на батькову співмешканку навіть не поздоровалась зі мною чесно кажучи і їсти особо не хотілось, коли я батькові телефонував вона постійно брала трубку і намагалась мене повчати
Дополнение от автора
да і їсти іжу від ворога не приємно
Дополнение от автора
плюс у мене ,кардіофобія(всд) і невроз навязливих станів, мати хворіє важко атрофія кори головного мозку, а батькові враження що всерівно
Дополнение от автора
а ще батька співмешканка затащила в секту свідки Егови і мене це теж тривожить
Дополнение от автора
да і на батька образи багато що не признавався 2 роки не бачились
Дополнение от автора
а ще я маму зрадив , поївши їжі батькової співмешканки
Дополнение от автора
ще прийшла дума про енергетику їжі
Дополнение от автора
і про те що їсти не хотів а себе заставив