У парня проблемы с родителями!
У парня неродной папа-отчим. А мама, в большой зависимости от него. Родители наобещали ему "золотую" жизнь, если он поступит в военное.Он поступил (нехотя). Теперь родители вообще забыли о нем. Выдают по 50 грн в неделю и даже не звонят спросить как дела. Он очень их любит и не может сказать ничего против. Меня это уже раздражает, т.к. о нем забочусь я, стираю вещи, каждый день ношу кушать, а родителям будто наплевать. Когда парень им говорит, что 50 грн это мало, он не зарабатывает, они пока что должны его содержать. В ответ "денег нет", "времени нет", "мы заняты" и т.д. Помогите, пожалуйста, я больше не могу это терпеть, но очень люблю его!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
А вы на что заботитесь о нем, на какие деньги -кормите, ездите к нему, вам ведь только 18 лет?
Дополнение от автора
Я учусь и работаю.
психолог онлайн
Наталия Горская
Наталья Васильевна Матюшенко
Похвально конечно, что вы в 18 лет и учитесь и работаете и парня подкармливаете и помогаете ему. Но. Надо делать что-то для других ровно в тех рамках, которые комфортны вам самой.
Когда появляется раздражение, это сигнал того, что комфорта нет, вы делаете больше, чем можете.
Поэтому у вас есть 2 пути - или пересмотреть свои действия и сократить их, например, носить кушать не каждый день, а через день или два. Поверьте, в армии ли или в военных училищах, но там кормят. Пусть плохо и не сытно.
Ну так это армия, не курорт. И в общем это такая закалка мужественности. Мужчинам не вредно ее пройти.
Второй путь - это продолжать делать все что вы делаете и злиться.
Третьего не дано.
Бороться с чужими родителями бессмысленно.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ! Хотелось бы ему дать совет по поводу родителей, ведь его эта проблема также волнует и не меньше меня, но что посоветовать, не могу надумать. Прошу еще раз помощи.
психолог онлайн
А кто вы такая чтобы советовать? Не примите за оскорбление, но вам 18 лет, вы не были пока ни женой, ни матерью, вы не нажили еще копилки опыта.
А еще подумайте откуда такое желание опекать мужчину.
Вы ему и так стираете, кормите, навещаете, хотите еще с мамой-папой отношения наладить, кого вы в итоге получите? Инфантильного мужчину, который ждет что вы за него все решите?
остановитесь пока не поздно, иначе лет через 5-10 будете писать посты "я все тяну, дом на мне, дети на мне, деньги зарабатываю, а муж лежит на диване и все мечтает. что мне делать, помогите"
Дополнение от автора
Вы правы. Я не была ни женой, ни матерью, по-этому пишу сдесь, чтобы получить совет.
И вы, простите, даете его, но не по той теме. У меня проблем с парнем нет, все прекрасно. Проблема в родителях!!! Посоветуйте, пожалуйста, как ему разобраться с ними.
психолог онлайн
А я по теме вам и не дам, потом что это не ваша тема. Это тема вашего парня и его родителей. И если он захочет с ней разобраться, то сделает это сам, на этом форуме или в любом другом месте.
Удачи.
консультация психолога
Елена Шпундра
"Пройдут года, поймет любой и это не изменится: чем больше жертвуешь собой, тем меньше это ценится" - это старая истина с которой большинство начинают соглашаться с возрастом.
Хотите в будущем получить мужика, который несет ответственность за семью, жену, родителей? Не мешайте ему набираться жизненного опыта:кушать гос. еду, подбирать слова при общении с родителями и.т.д.
Вы уверены, что у него проблема с родителями? Или это просто ниточка, с помощью которой можно вами удачно манипулировать и вызывать к себе жалость? Не обижайтесь, но часто молодые люди так и делают, сами этого не осознавая.
Пусть он опишет ситуацию со своей стороны.
Любите себя - доказывайте парню, что вас нужно добиваться и прилагать много усилий для этого. А вы все делаете наоборот. К сожалению это ошибка многих женщин. Мы часто себе говорим: он оценит, он будет благодарен мне всю жизнь, а соответственно сделает меня самой счастливой и обеспеченной. Не сделает - ценится, то что было получено с помощью значительных усилий. Пересмотрите свои взгляды на жизнь. Станьте счастливой.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталья Васильевна Матюшенко
Жизнь вашего парня – это его жизнь, и именно он должен сам научиться решать свои проблемы. Раньше их решали родители, теперь Вы. А как он сам научится, если ему не дают такой возможности?
Как бы Вы ни обижались на то, что Вам тут неоднократно написали, что это «не ваше дело», но это так. Не Вы должны «разруливать» его отношения с родителями, а он сам.
Не хочет учиться в военном – пусть сам решает, уходить оттуда или нет, не может сказать родителям – сам должен выбрать, что ему важнее.
Именно он. А не Вы «посоветовать». Ведь он сейчас обвиняет родителей в том, что они «посоветовали» ему военный ВУЗ, хотя не отдает себе отчет, что у него был выбор, просто он выбрал более удобный вариант, а не то, что хотел. Теперь может так получиться, что он будет делать то, что хотите Вы (в силу того, что Вы устали), но опять же, не он. И есть вероятность, что потом он будет обвинять Вас в своем поступке, т.к. опять не ощутит за него ответственности.
Каждый несет ответственность за свою жизнь. В ваших силах изменить только то, что касается лично Вас, например, меньше тратить сил и средств на помощь парню (как написала Елена, делать только то, что Вам не в тягость). То, что Вы оставите его без своей «помощи» – это не во вред ему, а на пользу: как шанс научиться самому добиваться того, чего хочешь, и как знак того, что Вы верите в его способность этого добиваться.