У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Растеряна


постів: 12
форум
 
Добрый день коллеги!
Дайте обратную связь пожалуйста. Я запуталась. Кроме сарафанного радио, продвигать свои услуги психолога можно в соц.сетях. я это делаю у себя в личном профиле. С какой сложностью столкнулась я. Фейсбук предлагает личный профиль, создание группы и бизнес страницы. Мне по сути надо что-то одно. Личный профиль мне не нужен. Если бы не моя профессия, мне вообще не нужны соц.сети. Но дело в том, что как отделить друзей, родственников в друзьях в личном профиле от потенциальных клиентов? С этой целью и появилась мысль отделить свою проф.идентичность. Что-то я запуталась совсем, помогите...

Безкоштовна розсилка цікавинок!



[всі пости]
1. Ваши родные и близкие не знают что вы психолог? Если знают, то в чем проблема?
2. Создаете страницу от вашего основного аккаунта и все кто у вас в друзьях могут зайти только по вашему приглашению или когда найдут и подпишутся на вас. Тоже не понятно в чем проблема?


[всі пости]
Добрый день. В Фейсбуке можно создать бизнес страницу (как Вы сами пишете) и вести ее как психолог, и контактные данные свои оставить, любые. Это будет отдельная страница не связанная с личным профилем. И Фейсбук будет сам предлагать продвигать ее
-

автор


[всі пости]
Спасибо


[всі пости]
Добрый день! Согласна с коллегой в Фейсбуке можно создать бизнес страницу и кроме того, 2 личных профиля - один для друзей, другой для профессиональной работы.

автор


[всі пости]
Если так, мне непонятно тогда доя чего личный профиль?


[всі пости]
Личный профиль нужен для того, чтобы ваш клиент мог "считать" вас. Определить, насколько вы близки ему и насколько у вас похожие ценности. Понятность влияет на отклик к вам, и формирует то доверие, на которое человек может опереться онлайн, чтобы решиться на встречу именно с вами, а не только с бизнес страничкой, группой и т.д.
Ведь ее можно просто продолжать читать, если тексты устраивают и интересные. Зачем приходить-то?)
На мой взгляд, приходят не только на тексты и профессионализм, но и на личность. Потому мой ответ и для себя в том числе, - чтобы быть собой. Проявляться как есть, находить или не находить отклик.
А вот кстати с самой бизнес страничкой у меня сложности.
Ведь так много кто ее ведет, и на разные темы пишет, которые я тоже поддержала бы. В чем мотивация вести-то?)) Может, вы поделитесь?

автор


[всі пости]
Согласна с Вами на все 100% на счет личности. Спасибо за поддержку. А мотивация какая - я знаю, что одной из функций бизнес страницы есть возможность рекламы. Чего нет в личном профиле.


[всі пости]
Мы недавно проводили опрос в соцсетях "Стоить ли психологу писать о своей личной жизни?". Так вот, 90 % респондентов ответили, что хотели бы, чтобы психолог открывал некоторые факты из своей жизни. Тут скорее действует правило золотой середины. Нужно определиться, что для Вас самой будет уместно демонстрировать клиентам, а что должно остаться "за кадром".


[всі пости]
На самом деле по разному этот вопрос решается. В психоаналитическом направлении разделяют бизнеса и личную страницу, как правило, но не всегда. Конечно, многи клиенты хотят знать как можно больше, но всегда ли это только полезно и нужно и этично? Мне кажется общей информации вполне достаточно, а также взглядов на те или иные вопросы, касающиеся психологии. Потому если Ваша страница не содержит подробностей о Вас, то она подойдёт. А например, нужно ли клиенту знать , что муж подарил психологу на День Рождения, не думаю
1
iolantapsy


[всі пости]
Здравствуйте.. Это, наверное, очень зависит от вас и от клиентов (например, если вы работаете с потенциально непредсказуемыми расстройствами личности и на вашей странице много личной информации - то да, лучше иметь отдельный сайт или профессиональный блог). Если мы говорим о менее экстремальном консультировании - на этот вопрос есть две точки зрения. Также как и о том, сообщать ли какие-то факты о себе, либо говорить "со мной это было" (в уместном контексте, когда речь идет о недоверии - то какие-то сведения могут послужить протянутой рукой к закрытому напуганному человеку). Соцсети это тоже способ свериться - подходите ли вы друг другу, может быть ваши взгляды и ценности противоположны и терапия будет протекать тяжелее. Вторая точка зрения - вы всегда скорее инструмент и наблюдатель, помощник, но всегда анонимный. Поэтому подумайте есть ли риски для вас и для клиента, надеюсь, так вам будет легче определиться.

Аби прийняти участь в обговоренні, авторизуйтесь або пройдіть реєстрацію!

qr