Помогите разобраться..
Здравстуйте)
мне 22 года, женат.. есть ребенок.
живем мы не долго в браке.. только вот такая проблемма у нас.. когда жена была беременная жили с её мамой, жизни там не было что жене, что мне.. упреки и всякая ересь..моя постоянно плакала, не могла терпеть такого отношения.. Однажды мать сказала нам : "что живем за ее счет и сидим у неё на шее" Хотя я работаю и неплохо зарабатываю.. после роддом мы решили переехать ко мне.. на время. В итоге вся родня жены отказались от нее..
Она плакала очень, говорила что им этого никогда не простит..
Через 2 месяца она тишком пошла в тот "адский дом" и со всеми помирилась. Не показала ни своей обиды, ничего..
Меня это очень взбесило.. теперь она туда ходит и я с этим не могу жить, ведь они все хорошие, а те люди которые ее действительно любят и ценят она ими ноги вытирает..Меня совсем перестала слушаться, не уважает и не понимает..делает так чтобы им было хорошо.. не мне, мужу своему, а мамам, папам и всему тому "Взброду" - простите за грубость. Ведь она Бога молила чтобы не видеть их..
Постоянно защищал, стоял стеной перед ней, в итоге заслужил на неуважение, всею семейкой и ее вместе взятой..
Я больше так не могу.. помогите.((((
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Поймите, что не смотря на какие-либо конфликты, родители всегда остаются родителями. Даже мужей может быть много, а родители одни на всю жизнь. Для Вас они чужие люди, поэтому Вы ощущаете только злость и обиду. А для Вашей жены они - близкие люди. Поэтому она ощущает по отношению к ним противоречивые чувства - она их любит, но при этом может обижаться и злиться одновременно. Жить в конфликте с родителями для Вашей жены морально очень тяжело. Почему Вы не рассматриваете тот вариант, что она действительно уже не держит на них зла? Тем более, что злиться и обижаться на родителей, это злиться и обижаться на частичку самого себя. Любить и ценить своих родителей вовсе не означает переставать любить и ценить других людей. Ваша жена не должна слушаться Вас. Как бы удивительно это не звучало. У нее должно быть свое мнение, которое ни от кого не зависит. Что для Вас важнее: чтобы жена слушалась Вас и делала так, как Вам хочется, или чтобы она была счастлива? Вы требуете, чтобы жена Вас понимала. А Вы всегда понимаете ее? Начните с себя и жизнь в Вашей семье измениться. Как Вы можете требовать уважения от родителей супруги, если сами их ненавидите? Соберитесь с силами и простите родителей жены. Да, это не просто. Это может сделать только морально сильный человек. Но только так Вы сможете с чистого листа, по-новому, без негатива посмотреть на поведение своей жены и вернуть счастье в семейных отношениях.
психолог онлайн
Добрый день
Судя по всему ваше жена еще не до конца рассталась со своими родителями и родными. И зависит от них в эмоциональном плане. В связи с этим возможны трудности как и воспитании ребенка так и в ваших отношениях в паре. Лично вы тут не можете сделать, кроме того, как работать с со своим собственным отношением к этой ситуации.
С другой стороны что вы вкладываете в понятие "совсем перестала слушаться, не уважает и не понимает.."? Не если с вашей стороны определенных ожиданий которые не могут оправдаться в данной ситуации?
психолог онлайн
Похоже, что ваша жена не отделилась от родителей, не повзрослела, и сейчас не ваша жена, а мамина и папина дочка. Повлиять как-то на жену и заставить ее "силой" сепарироваться от родителей, вы не можете.
Возможно, если жена согласиться, попробовать пойти на семейную терапию, чтобы услышать там друг друга.
Если же жена не хочет ни терапию, ни разговаривать с вами о том, что у вас в семье происходит, то вам тогда принимать ситуацию и возможна работа с психологом по поводу ваших переживаний.