Як самому подолати нервовий зрив?
Пів року тому я вийшла заміж.Я ні секунди не шкодувала про це.
Та піврічний процес підготовки до нашого весілля тепер дає про себе знати. Постійне відчуття тривоги, зниження самооцінки, відсутність настрою, апатія до всьго, нервові зриви, криза першого року шлюбу, все це разом наводить мене на думку, що я схожу з розуму, але я не можу відкриватися чужій людині, яка сидить навпроти і чекає моєї сповіді, я сама не можу конкретно сказати що саме мене тривожить. Але мій стан мене виснажує і я зриваюся на чоловікові і рідних, потім мені соромно за це, але я деколи не можу контролювати себе.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте,olka. Я сочувствую вашей ситуации. И мне приятно, что вы понимаете, что с вами происходит! Это уже полдела сделано к успешному разрешению ситуацию. Если вы хотите самостоятельно справиться с этим, вам придется запастись терпением и заручиться поддержкой близких людей. Попробуйте концентрационную медитацию , йогу, бассейн.
По поводу вашего недоверия психотерапевту, это оправданное чувство. Вы ведь не доверите свои зубы сомнительному специалисту. Так и здесь. Большинство людей, которые приходят на прием, не знают конкретную причину их состояния. Задача психотерапевта как раз и заключается в том, чтобы помочь человеку определить причину и позаботиться о том, чтобы разработать план выхода из этого состояния и научить клиента в будущем самому с этим справляться. Психотерапевт должет заботиться о налаживании контакта с клиентом, о комфорте клиента. Так что, подумайте над очной консультацией. Это значительно ускорит выход из вашей ситуации.
консультация психолога
помощь человеку в трудной ситуации сильно зависит от его мотива.
скажем очень сильно хочется иметь хорошие отношения в семья, и собственное психическое состояние. а чувства стыда или еще чего нибудь сильнее!!!
если этого человека успокаивать, то неудобства становятся не такими острыми. и он может вообще перестать хотеть изменения. это мы видим у алкоголиков.
может быть и наоборот. обострение проблемы может привести и тяжким последствиям.
важно мочь терпеть и находить разумные доводы преодоления ложного стыда, что бы начать работать со специалистом. это может быть психиатр, психоаналитик, психолог. ...
гораздо хуже будет когда пройдет время, а человек ничего не предпринял. и все осталось, или стало поздно или потеряло смысл.

психолог онлайн
olka,
Дійсно, те, що ви переживаєте, схоже на емоц. виснаження та постстресові переживання. Без очної роботи процес "видужання" може зайняти багато років. Якщо незручно працювати індивідуально,спробуйте групові заняття, знайдіть групу зі схожою темою на вашу, там,де люди будуть вирішувати схожі проблеми, можливо, так для вас буде краще.
Проте хочу розвіяти ваш міф про інд. роботу - психолог, сидячи навпроти, НІЧОГО від вас не чекає. Йому ви точно нічого не мусите. Удачі.
консультация психолога
Здравствуйте, olka.
Да, работа с психологом требует определенного уровня доверия, однако психолог ничего от Вас не ждет, могу сказать по собственному опыту, что если человеку сложно говорить, то в начале работы я прошу только заявить что Вы хотите получить в конце консультирования, что именно мы можем считать положительным результатом. Кроме того, некоторые упражнения Вы можете делать письменно, а некоторые "про себя", при условии, что работаете честно.
В принципе я согласна с Игорем Васильевичем, ведь когда операция жизненно необходима, то Вы не особо переживаете будете ли в это время хорошо выглядеть и понравится ли хирургу то, что он увидит внутри, Вам просто настолько нужен результат, что остальное Вас не смущает. Раз Вас больше смущает работа с очная работа с психологом, чем Ваше состояние, то возможно, оно еще и не так уж плохо.
Психолога же выбрать можно из базы на этом сайте, прочитав на его страничке ответы на вопросы других людей, тогда уже Вы будете почти знакомы )))) Вы будете иметь представление о стиле работы конкретного психолога.
Можете, конечно и сами попробовать то, что предложили мои коллеги, но Вы только уберете симптомы, а причина останется с Вами и может через время снова повторить все снова.
психолог онлайн
Хочу лишь добавить,что вступление в брак-это перемена жизни,полное изменение жизненного уклада и это уже само по себе для некоторых людей является стрессовым фактором. И скорее всего на этот стресс накладываются какие-то ваши личностпые особенности(здесь уж простите,включу фантазию и предположения)-ну,например,повышенная тревожность,стремление к идеалу,трудность приближаться и открываться даже близкому человеку, страх получать радость и удовольствие. Все эти вещи в ситуации резких жизненных перемен,естественно,обостряются. И то,что требуется вам сейчас-это помощь в адаптации к новой жизни. Поэтому,думаю и правда стоит преодолеть некий барьер и довериться специалисту. Удачи вам и счстливой хорошей семьи.
Дополнение от автора
Дякую,Алина Иосифовна Фирсел і Нелли Викторовна Дебелая,тільки від Вас я почула пораду і розраду, а всі інші або хотіли показати які вони розумні, або реламували спеціальність.