Я чувствую что я мамочка для всоего мужа, а я хочу чтоб обо мне тоже заботились!
Мне 25 лет, а мужу 23 года. Мы в браке 3 года, 2 года встречались. Ребенку 2,5 года. Мы поженились после того как я забеременила. До брака мы просто встречались, но под одной крышей не жили. После свадьбы мы стали жить вместе, и я поняла, что становлюсь мамой квочкой, мало того что муж не помогает с ребенком, он не стирал пеленки, в исключительных случаях гуляет с ним, и то от безисходности.Я с ребенком играю, сожу его в садик, стираю, убираю... На выходных стараюсь отдать его бабушкам, чтоб побыть с мужем. А от него никакой инициативы вообще нет. Работа, ужин, компьютер. (Ужин часто бывает не вкусный, что меня просто выводит из себя). Если говорю готовь сам, то он может целый день просидеть за компьютером и даже яишницы себе не пожарит!!! И постоянно ноет, что я должна все делать так и так! Я устала, мне хочеться чтоб семейная жизнь была интересной, но мой муж отказывается заниматься совместным спортом, ходить в театры. Что делать? Как себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
А еще была такая ситуация когда я купила 2 билета на местный концерт. Посвещенный ко дню влюбленных. Ребенка отдала сестре. А театр от нас 5 минут идти. Целый день провели дома, я даже за продуктами не выходила. И вот пора собираться в театр, а он начинает можно я не пойду! А когда пришли, можно я уйду домой?!

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я думаю, что Вам просто необходимо начать уделять время себе, и... перестаньте "строить" мужа и приказывать ему. Это не работает.Просите его Вам помочь, применяйте женские хитрости, которые работают с мужчинами. Кстати, основная роль отца - это введение ребенка в социум, когда он подрастет, но сейчас муж тоже, несомненно, может Вам помочь.
Вспомните о том, что Вам нравилось до рождения ребенка, уделяйте этому время хоть иногда. Дайте понять своему мужу, что Вам это необходимо, так как и его жизнь станет краше, когда у Вас улучшится настроение и поднимится жизненный тонус. И ребенок может расти счастливым, глядя на счастливых маму и папу, а не наоборот.
психолог онлайн
Сложная у вас ситуация. Взросление вашего мужа больше зависит от него самого, чем от вашего влияния. Но чтобы повзрослеть необходимо захотеть это сделать. Инфантильность это определенный способ взаимодействия с социумом и близкими окружающими людьми, взросление в свою очередь это прежде всего способность принимать решения, осуществлять их и нести ответственность за их результат.
Но при всей этой информации ваши вопросы остаются открытыми.
Говорить о том, что необходимо меньше нянчится с мужем, возлагать на него решения задач и т.п. думаю уже не уместно т.к. это пройденный этап.
Я бы порекомендовал вам совместное обращение к психологу. В вашем случае хороший результат даст семейная консультация, где вы и ваш муж сможете расставить правильно акценты.
Ничего другого порекомендовать я вам не могу т.к. на мой взгляд, ваши действия абсолютно правильны в такой ситуации.
Но не доводите отношения до тех приделов, где нужна только спичка, чтобы устроить большой пожар.
психолог онлайн
Здравствуйте helena
Семья - отношения партнерские. Правила выбираются вместе. Они могут быть гласными или не гласными. Со временем они цементируются и становятся незыблемыми. А сначала супруги договариваются или не договариваются о них. Не договариваются - это ваш случай. У вас уже есть такое в правилах, что все по хозяйству, устройство досуга, уход за ребенком и за супругом - делает жена. И Вы его подкрепляете своими действиями.
Остаются варианты:
- договориться о правилах. Кто и что делает и за что отвечает.
- не договариваться а перестать делать Все.
Зачем Вашему мужу напрягаться, если он знает, что все сделаете Вы?
А если заболеете? А если нужно будет уехать?
Не будет кушать? Будет за компьютером? Его выбор. До Вас он же смог не умереть с голоду.
Почему не оставляете ребенка с папой, а сестре доверяете? Думаете что он не сможет с ним побыть? Попробуйте. Это же и его ребенок.
Что еще такого делаете, что он себя чувствует не у дел?
Попробуйте поговорить, обсудить и попытайтесь немного отстраниться от дел.
Если же ваш муж хочет сохранить семью, думаю лучше посетить семейного психолога.
Удачи.
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо большое за консультацию!
Конечно вы все правы, но как заставить мужа пойти к психологу просто не знаю и думаю он не за что не согласится. Постараюсь объяснить почему.
Когда мы встречались, он учился (инспектор пожарной части) я училась и работала, а еще занималась танцами, воллейболом, массажем. (По специальности юрист). Он меня во всем поддерживал ездил на мои соревнования, мы ходили в кино, гуляли... Я деньги заробатывала, ему давали родители. После свадьбы мы переехали с Харькова в Ахтырку мужу родители подарили в этом городе квартиру. Его распределили на работу в Писаревку час от Ахтырки, там живут его родители и он там вырос. Сравнивать Харьков и Ахтырку не буду. На мои декретные и его зарплату 2000 мы прожили 1,3 года. После этого стали давать пособие до 3х лет 130 грн. в мес. Денег конечно же не хватало. Комунальные за квартиру зимой почти 1000. Так как официально я в декретном отпуске, то решила подработать массажем. Ребенок в садик, а я дома делаю массажи. Муж доп. работу не ищет. Когда фин. положение начало востанавливаться я захотела заниматься тем, чем и раньше танцами, воллейболом. Но мой муж на отрез перестал меня поддерживать. Так как за танцы и воллейбол надо платить!!! Я у него на это денег не прошу сама справляюсь, просто чтоб я пошла на тренировку он должен сидеть с малым. А он на отрез отказывается. С горем пополам начала ходить на воллейбол. А он включит ребенку мультики пока меня нет, а сам играет!!! 2 часа ребенок возле ноутбука!!! Если я о чем то заикаюсь он говорит денег нет! А чтоб где-то дополнительно заработать он не хочет напрягаться - лучше отказаться. Но есть еще один нуанс в Ахтырке хорошего психолога просто нет, а вытащить его куда-то будет сложнее!
психолог онлайн
Добрый день.
А как Ваш муж представляет вашу дальнейшую жизнь?
Строит какие-либо планы. Или его устраивает виртуальная жизнь?
Думаю, что вам нужен серьезный разговор о будущем, о ваших взаимоотношениях.
Насчет психолога. Возможны консультации в скайпе. Напишите психологу, который Вам понравился в личную переписку и узнайте про возможности работы в скайпе. Она тоже продуктивна.
Дополнение от автора
Добрый день я пыталась поговорить с мужем о том, что у нас проблемы в семье, но он не видет никаких проблем у него мы просто идеальная семья. А то, что он мне не в чем не помогает он считает, что я сижу дома "сплю целый день", а он работает и имеет право целый вечер играть в покер. А если я о чем, то заикаюсь он говорит ты ж в воллейбол играешь, и я в покер играю, бросай ты и я брошу (но я знаю он точно не бросит). А еще начал меня ревновать, мол я не на воллейбол хожу, а непонятно куда. А когда я говорю пойдем со мной вместе потренеруемся-короче не хочет! А что же мне делать знаю надо идти на роботу, пусть я дома хоть один, ноль или десять массажей сделаю всеравно дома значит сплю. А с юридической специальностью в Ахтырке проблемно устроиться. Я ведь работала в Харькове и в декрет с Харькова ушла в сентябре надо либо выходить на работу, либо увольняться! В общем голова кругом, иногда кажеться что с ума сойду от своей не определенности.
психолог онлайн
Думаю ваш муж понимает что проблема есть, а не желание ее обсуждать возникает потому, что он не знает как с ней справится. Просматривая вши ответы и ответы психологов еще раз убеждаюсь что вам нужно с кем то очно поговорить. Просмотрел на этом сайте количество психологов в Суммах - 20 человек. Я работаю в Харькове но у меня иногда появляются клиенты из области которые тратят не менее 1,5 часа на дорогу. Зайдите на мой сайт там есть статья как подобрать психолога - psyhelper.com.ua
К сожаления в рамках сайта я не в состоянии дать вам больше.