Мне стыдно, страшно и тяжело
Здравствуйте. Помогите , пожалуйста. Дело в том , что я очень переживаю по поводу того , что прилюдно поругалась со своим родным братом. У нас очень не простые отношения. К сожалению инцидент произошел в компании наших общих знакомых, которые мало того что смеялись в то время как мы ненавистно выговаривали друг другу последними словами всё что друг о друге думали , всё самое отвратительное, так эти знакомые ещё и сняли это на видео, и , предполагаю что сейчас распространяют эту грязь. Плюс все были пьяны. И за всё это мне невероятно стыдно. И за то что я общаюсь с такими людьми, и за собственную глупость. Противно всё. Это не дает покоя. Я живу в этом водовороте метеостей. Вечно пьяный брат, быдло-окружение и грязные сплетни обо мне. Как настроиться на правильную волну? Выбросить из головы эти тревожные мысли? Я не знаю... Мне тяжело жить в таком месте. Видеть этих людей. Поселок крошечный . Единственный выход уехать? Может я виновата сама? Помогите мне , прошу;( Спасибо за то что выслушали.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ну конечно возникает много вопросов. Скажем, каковы ваши отношения с братом? Есть ли у вас родители, и какие с ними отношения? Т.е., что служит основой такой напряженности и однозначности восприятия ситуации. Так ли на самом деле все плохо?. Или есть что-то и хорошее. Я подозреваю, что это хорошее, также заключенно в отношених с братом. Наверное просто оно скрыто под семью печатями грязи и мерзости.
Дополнение от автора
Хорошее... Сложно сказать. Отношения в семье не самые лучшие. Я бы даже сказала тяжело это и семьей назвать. Воспитывала нас с братом одна мама. Отец сначала оставил нас в мои 5 лет (брат младше меня на год) , потом умер. Я его плохо помню. Мать растила нас практически одна. Воспитания не было как такого , мама пыталась заработать деньги и прокормить нас с братом. Любви не было в этой семье. Это слово у нас не принято как и проявление самой любви. Мы росли детьми без обязанностей и ответственности. В итоге брат вырос инфантильным , ленивым и глупым, без преувеличений. Сейчас пьёт и доводит маму до слёз , приставлял ей нож к горлу, имитировал резание вен разрезая кожу , чтобы привлечь внимание мамы. Все эти скандалы начались после того как я вернулась в дом из другого города , где училась и работала. Ситуация в кратце такова: хоть нас и не воспитывали я увлекалась в школе предметами , позже сама уехала , работу нашла , учила себя . Мама не интересовалась мной. Не смотря на это я не жалуюсь. А мой брат даже в школу не ходил , еле закончил , пил всегда, возмущается что я удачливее себя и что вроде как мама в этом виновата. Такие вот отношения в этой семье. Это даже отдельная история.. А вот мои "тараканы" это другая. Что тут может быть хорошего?
Дополнение от автора
Удачливее его* простите за ошибки. Я встревожена.
И по поводу отношений с мамой, то мы её любим, но как бы всегда стеснялись показывать это. Как и она.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ольга!
Вся Ваша история заставляет задуматься:что Вас удерживает в внутри этих семейных отношений,если они приносят столько терзаний?К сожалению из Вашего рассказа выгдядит так,что отношения с братом на данный момент носят слишком травмирующий для Вас характер.Вы писали,что жили и учились в другом городе:это был прекрасный опыт,чтобы Вы почувствовали,что может быть по-другому,что Вы можете не зависеть от патологизирующих Вас отношений.Возможен ли сейчас для Вас переезд?Какой Вы видите СВОЮ жизнь через год,если проведете его среди тех людей,которые вам неприятны? Что должно измениться в вашем восприятии ситуации,чтобы Вы смогли автономизироваться?
Одной конечно непросто в другом городе,но в вашей ситуации это скорее шаг к равновесию внутреннему и возможности развиваться,строить свою жизнь.
С уважением,Татьяна
Дополнение от автора
Спасибо огромное, Татьяна. Вы совершенно правы. Видимо чтобы снять с себя ответственность за собственное временное бездействие в плане своего какого-либо развития, я застряла в этом "тихом болоте". Вернулась в него поначалу соскучившись и забыв почему уезжала и зачем. Со временем завязла окончательно. Да, необходимо двигаться вперед, я согласна с вами. В конечном итоге все люди взрослые и должны быть в ответе лишь за собственную жизнь. Спасибо психологам. Вы мне действительно помогли. :)