как избавится от слабости характера?
С детства от любой проблемы-реву.Началось все с малых лет когда папа приходил домой пьяный и наблюдая его ругань с остальными членами семьи я переживала и всегда ревела.Мне у же 22, а реву так же часто.Проблемы в институте-реву, проблемы с парнем-реву,накаленная ситуация-реву и т.д.Как от этого избавится?Мне надоела эта мягкотелость, но слёзы катятся сами по себе я даже не осознаю почему, ведь проблемы не смертельны.Может посоветуете книгу какую-нибудь по за калению характера)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Причин плаксивости может быть много. Вам необходимо обследоваться у эндокринолога, так как плаксивость- один из симптомов заболевания щитовидной железы, невропатолога, чтобы исключить заболевания головного мозга, ВСД, невроза.Если плаксивость от физиологических причин - нужно лечить причину.
Психологическую причину лучше поискать с психологом.
Что касается книг, то частые слезы без особых причин корректируются йогой, медитациями,дыханием. Вот по этим направлениям читайте книги.Корень валерианы, пустырник тоже помогут.Витамины группы В - так и называются: "нервные". Содержатся в семечках.
Красное вино, классическая музыка, хорошая комедия (кино или театр), компания приятных людей...
консультация психолога
Здравствуйте! Вы знаете, слезы очень сильно помогают снимать напряжение, и они, как и Ваши проблемы, не смертельны. Когда человек плачет, он освобождается от лишнего груза, выплескивает его из себя. В слезах нет ничего плохого, особенно, если Вы это делаете не на виду у всех. Но и тем не менее, самый лучший и действенный способ стать сильнее - это спорт или регулярные физические нагрузки. Займитесь фитнесом, танцами, а еще лучше - йогой, которая в первую очередь укрепляет дух. И вообще, научитесь следовать своим желаниям и прислушиваться к себе, сделайте то, что давно хотели сделать. Полюбите себя за свои достоинства, определите для себя свои сильные и слабые стороны, а потом слабые пересмотрите и найдите в них положительное. Не перекладывайте ответственность за свою жизнь на других, принимайте самостоятельные решения и будьте готовы к их последствиям.
психолог онлайн
Я так понимаю,что слезы-это привычный для вас способ реакции на любые проблемы ,возникший в детстве.Вы уже хотите по-другому реагировать, а не знаете как это сделать.Основные чувства, сопровождающие слезы -обида, жалость к себе,страх,несправедливость.Эти чувства вы испытывали в детстве когда папа приходил пьяный.Это для вас была психотравмирующая ситуация.Теперь, как только возникает любая ситуация когда вы испытываете подобные чувства вы плачете. Правильно я поняла? Почитайте Лиз Бурбо "5 основных травм, которые мешают нам жить". Попробуйте.
психолог онлайн
Думаю, что обращение к психологу - это чуть больше, чем обида, страх - это ближе к отчаянию, когда уже понимаешь - своих сил справиться не хватает.
Есть разные способы справиться с таким состоянием. Кому-то подходит вино и компания (хотя вряд ли это конструктивный способ), а кому-то - йога - отличный способ не только научиться владеть своими эмоциями.
А кому-то хочется еще и решить проблему в корне, чтобы не мешала строить отношения с другими людьми, не мешала адекватно действовать в критических ситуациях.
Для меня ваш рассказ - это рассказ об отчаянии, когда вас не слышат, когда доверия к миру нет, более того - ни за что, ни про что еще и можешь попасть "под раздачу" и при этом чувствовать себя виноватым.
Лиз Бурбо - отлично. А может - к психотерапевту? Чтобы постепенно прийти к тому, чтобы вместо рыдания - высказать все то, что так и остается все эти годы внутри? Высказать так, чтобы освободиться...
психолог онлайн
Боюсь, En, простым чтением книги здесь не отделаться.
Вам желательно пройти очную психотерапию у психолога или психотерапевта. Либо позаниматься в психотерапевтической группе и научиться там новым формам поведения и реагирования.