ассоциальность
Подскажите, к какому психологу мне обратиться если у меня тотальная ассоциальность? Это значит что я вообще не способна налаживать общение и отношения с людьми как в жизни, так и оффлайн (в интернет группах, социальных сетях и т.д.) Я могу сказать что эта проблема у меня с детства, лет с 6. До 6 лет я жила у бабушки-дедушки в сельской местности и общалась в дворовыми, уличными детьми. Я никогда не ходила в дет - сад. Точнее один раз сходила - сильно побила одну девочку, мальчику разламала машинку, еще одному мальчику сделала какую-то большую гадость. И это за один день. Больше в дет-сад меня не водили. Но потом меня отвели сразу в школу. Опять драки с одноклассниками, какие-то коалиции, заговоры и т.д. Меня постоянно переводили из класса в класс. Вообщем, еле закончила школу. В институте проучилась год и бросила. За последние 5 лет я вообще ни с кем не знакомлюсь и не общаюсь. Сама по себе. Но даже когда я хочу общаться и общаюсь, я выражаю свои мысли каким-то таким образом, что людям кажется что я пытаюсь их уколоть, задеть, спровоцировать или нагнетаю обстановку. Хотя ничего подобного я за собой никогда не замечала. Вообщем - помогите. Я хочу измениться, но не знаю к кому пойти. Кто работает с асоциальностью?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
К любому.Достаточно вам получать обратную связь по поводу вашего способа взаимодействия - психолог вам расскажет,как воспринимается "снаружи" то,что вы "изнутри" ощущаете определенным образом,и вы сможете "перевести" свои послания на более общепринятый язык.Кроме того,наверняка по ходу работы выявятся еще какие-то моменты вашей жизни и личности,которые помогут вам понять,какие барьеры лежат между вами и другими людьми,и что с этим можно делать.
консультация психолога
Здравствуйте. Любой терапевт, работает с ассоциальностью( хотя мне кажется слово тут подобрано слишком грубое)думаю если вам хочется разобраться в себе , выберите терапевта работающего в диалоге( символдрама, гештальт) и получая обратную связь вы постепенно поймете что и как у вас устроено. И в контакте с психологом, начнете что то менять. Тогда будут изменения и в общении с другими людьми, в обычно жизни.удачи вам.

психолог онлайн
Здравствуйте. Психоаналитики еще называют ассоциальное поведение социопатией. Но, я сомневаюсь что у вас именно это. Поскольку настоящий человек с социопатией врядли обращается за помощью по своему желанию. Поскольку его чувство превосходства и грандиозности, презрение к любой форме зависимости - черты, которые свойственны этой личности, - врядли приведут его к психотерапевту по своей воле.
За такой же "ассоциальностью", как вы описываете может скрываться что угодно. Та же зависимость, или чувство вины, стыда. Агрессия часто стоит на службе у борьбы за независимость, самостоятельность, автономность. А, автономия может возникнуть только после этапа близостии принятия. Возможно у вас были некие травмы в этой сфере.
Однако важно больше то, как вы сами видете и что вы хотите изменить с помощью психотерапевта.
Подойдет любой профессионал. Я ратую за психоаналитическую психотерапию.
Успехов
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза.
Психолог любого направления может помочь вам справиться с вашей задачей.
В работе с психологом самое важное - это отношения в самом процессе психотерапии. То, как вы выстраиваете их, ваше желание обратиться за помощью, способность ее принять - покажут, что просиходит у вас в отношениях и с другими людьми.
психолог онлайн
Причина вашей ассоциальности во внутренней агрессии, которая временами из вас выплёскивается наружу на окружающих. Конечно же, это никому не понравится:). Глубинные причины агрессии, скорее всего, во взаимоотношениях с родителями и связаны с фактами насилия, физического или психологического.
А со своей проблемой можете обратиться к любому психологу, который вызовет у вас доверие и симпатию.