Проблема наработе мой бывший наставник мной манипулирует что делать? помогите решить правильное решение.
Здравствуйте у меня такая проблема я устроился на работу на завод ровно год назад и прекрипили к наставнику который окозался очень наглым,пока я был учеником 3 месяца он мной командывал ну я думал что это в порядке вещей так как я ученик.Но когда я уже вышел из учеников и перешол на постоянную работу то он так и продолжает мне указывать что делать и сам не делает что ему положенно, отпор дать я ему не всилах так как слабее его и начальству жаловатся не хочится что бы не окозатся стукачём в глазах других людей работающих у нас в цеху.Подскажите как быть? помогите принять правильное решение.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. В реальности вы перестали быть учеником, но в своем сознании кажется что остаетесь прикрепленным к своему учителю. Это первый вопрос, который следует решить и понять. Поскольку обвиняя его и выискивая у него недостатки - вы становитесь не менее, а более зависимым. Если же, как вы выражаетесь он наглый человек, как вы выражаетесь, то и не будет наглостью прямо ему сказать, что я дескать могу работать самостоятельно и не прошу советов и руководства. Он доллжен это услышать и не придераться больше к вам. Если на самом деле этого вы хотите.
Но все же мне кажется, что в начале следует подумать о своих чувствах и разобраться в них. Так уж вы не хотите его помощи. И, если не хотите такой, то какой хотите. Поскольку, все что с нами случается - это есть Мы. Наш мир принадлежит нам.
Успехов и Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, PiramidHead.
Ваши отношения с начальством сказываются на эффективности вашей работы. И, я думаю, на эмоциональном состоянии и поза ней.
Конечно, менять работу не легко. Но вы должны понимать, что либо вы отставиваете свои права здесь, либо придеться ее поменять. Т.к. долго вы так не протянете.
Потому постарайтесь признать в самом себе все ваши умения, знания, заслуги и навыки. И научитесь относиться к начальству ровно. Т.е. вы принимаете его статус, но действуете в своих интересах. Понимая, что имеете на это право, т.к. вы хороший сотрудник и хотите им оставаться. А конфликт на работе мешает вам показывать лучший результат.
Чем вы слабее его? Что вы в cебе достаточно цените, что поможет вам отстоять свою позицию?
консультация психолога
Зависимость угнетает тем больше, чем выше уровень притязаний. Вы, конечно же, отдаете себе отчет в том, чего вы хотите достичь в профессиональном росте? А в этой ситуации вы оказываетесь порабощенным чьей-то волей, пусть даже это ваш бывший учитель.Интересы столкнулись, но пока не в вашу пользу.Вы чувствуете, что психологически слабее того, кто пытается вами руководить и в то же время вы хотите уйти от усиливающегося влияния на вас того, кто сильнее.Если ваша уверенность в том,что своими силами не можете дать отпор, то что мешает вам ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ к тем, кто ГОРАЗДО сильнее вас (по статусу, по званиям, по компетентности)? Ложное чувство СТЫДА, что вы слаб?
Или привычка ПОДЧИНЯТЬСЯ? Взывание к справедливости и честности,-это стукачество по вашему? А, может быть, все-таки -это отстаивание своих жизненноважных интересов?
Дополнение от автора
Здраствуйте уважаемые психологи я понял что вы имеете в виду но есть одно но: сейчас мы уже работаем в разные смены и наш дополнителиный инструмент это лапата и он не уберает после себя свои у частики на рабочем месте и не думает, а говорит мне уберать то есть он получается привышает свои полномочия хотя он такой же подченённый как и я и не имеет права мной командывать а скажи ему что-то против начинает мне угражать что мне делать в этой ситуации я просто не знаю и уволится я тоже не могу так как у нас очень трудно найти работу.