Что делать если понимаешь что человек тебя бесит?
Здравствуйте.У меня есть проблемы с парнем.Мне он нравится,он хороший человек.Но иногда он меня бесит своей тупостью.Например меня бесит его шутки,бесят его легкомыслие,бесит то что он не думает о будущем.Даже бесит когда он на меня смотрит.Что мне делать? В душе понимаю что наверное это не мой человек,но родители говорят дружи хороший пацан,а то найдешь себе какого нибудь дурака.А он и цветы один раз подарил,и в кино водит.Но мне хочется больше романтики,а он не понимает.Как мне разрешить эту ситуацию?Может с ним расстаться.Если да,то как? Если нет,то по каким причинам?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Лана!
Есть мнение, что мы не любим в людях (близких, друзьях, родных) то, что сами в себе пытаемся скрыть, то, что, по нашему мнению, предосудительно, то, что мы сами пытаемся скрыть от других.
Похвально, что в этом возрасте вы все-таки стараетесь прислушиваться к мнению родителей. На вопрос: хороший или плохой, бросить или нет - тут надо вас спросить, а как вы чувствуете? В данном случае не думаете, а, именно, чувствуете: подходит парень вам или нет? Но если вы не можете разобраться с чувствами, то давайте рассмотрим парня логически: напишите все + и -, которыми обладает кандидат, что перевешивает?
Еще, возможно, у вас слишком высока планка тех характеристик личности, которыми должны обладать мужчины. Опишите своего идеального мужчину, какой он? Сопоставьте с нынешним ухажером. А теперь скажите, откуда у вас взялся именно такой идеал? И почему вы все же начали встречаться с этим парнем, вспомните, что вас изначально привлекло в нем!
Дополнение от автора
Иногда я чувствую что не того человека я выбрала,а иногда наоборот кажется ну вот он который будет любить до глубокой старости и носить на руках.Понравился улыбкой своей,серьезностью,уверенностью.Те качества которые были в начале,у него сейчас нет.Он мало стал улыбаться,больше ныть,какие то дурацкие шутки не в тему,нету серьезности,если пообещал что то,то не сделает,а забудет про это.Только начал больше писать о любви,чаще ныть какая я хорошая,потакать моим капризам.Во общем превратился в тряпку.Может тут я виновата,ну я его как то учу,говорю надо думать о будущем,надо устраивать на стабильную работу,покупать машину.Мой идеал один мужчина,в котором я вижу токо положительные качества.Это мой отец.Которого к сожалению не стало.Он был добрый,отзывчивый,в меру серьезный,если сказал или пообещал что то то обязательно сделал,очень любил детей,и справедливый.Он шутил ну его шутки были всегда смешные,рассказы все были интересные,поступки были красивые.Почти каждый день делал моей маме сюпризы,цветы без повода дарил,водил в кино,готовил вкусности,что то покупал.Вот мой идеал.А нынешний ухажер он не чем не похож,я как то хочу чтобы были у него эти качества.Самые хорошие.Не чтобы он стал прямь как мой отец,ну обладал этими плюсами.Ведь для девчонок всегда первая любовь это ее отец.По поведению отца к матери,она в будущем выбирает себе мужа,чтобы также к ней относился.Я хочу от парня защиты,уверенности в завтрашнем дне,что он не променяет на какую другую,что будет верен и будет искренен ко мне.
консультация психолога
Вы, реально, описываете идеал мужчины! И мне очень радостно, что у вас был такой папа - это очень важно для дочери, которая в будущем вырастает в прекрасную женщину. Но, по сути, ваш парень не обязан быть именно таким! Сколько ему лет? До 25 лет еще можно подправить что-то в поведении, отношении к себе, а вот уже после 25 - никак. Парень вас любит, но по-своему. И ваша задача принимать его любовь такой, какую он умеет давать. Возможно, у него нет такого примера мужчины, как ваш отец, чтобы равняться на такие же поступки, так же относиться к женщине. Вам надо научиться принимать парня таким, каков он есть. Все те качества, которые вы увидели в начале отношений (кстати, сколько вы встречаетесь?), а это был конфетно-букетный период, никуда не делись, теперь вы просто замечаете его недостатки, а ведь человек не может состоять только из достоинств.
Дополнение от автора
Встречаемся 2 месяца.
Дополнение от автора
Ему 21 год,мне 18.Но иногда мне кажется что мы с ним наравне,а так охото мужчину уже постарше с умом,уже более как то остепенившегося.Я понимаю что в каждом человеке есть минусы и плюсы,и во мне тоже есть плохие качества.Просто я сомневаюсь в своем выборе,правильно ли я выбрала.По сути меня с ним познакомила моя мама,вот встречайся,и если я как то не хотела торопиться,то мама говорила всегда иди с ним погуляй,сходите туда.Я шла,но не была уверена надо ли мне это.Раньше гуляли каждый день,а сейчас я более как отстраняюсь один раз уже в неделю гуляем и то токо 3 часа,и мне этого достаточно,я больше как то и не хочу.Мне кажется чем больше человека видишь чаще,тем он быстрей надоедает.
консультация психолога
В любых отношениях есть этапность: 1) это, так называемый, конфетно-букетный период, когда пара "ловит бабочек в животе", не думая о будущем, а просто наслаждаясь настоящим моментом, партнеры видят одни достоинства друг друга - и это нормально! 2) привыкание - пара привыкла друг к другу, знает привычки и т.п. 3) разочарование - приходит "трезвость", оказывается он(а) не так хорош(а), он и носки разбрасывает, она пилить начала и т.д. И вот тут надо переосмыслить отношения в корне, уметь договориться друг с другом, найти компромиссы в общении, поведении. А это возможно только в диалоге.
консультация психолога
Если же парень навязан и не мил, то почему вы себя мучаете?
Дополнение от автора
Прислушиваюсь к маме.Он ей нравится.Она говорит что он хороший,приличный,воспитанный,что не обидит не когда.не пьет,не курит.Что если этого потеряю,найду себе какого нибудь урода,который обрюхатит и бросит.И буду я жалеть что хорошего парня потеряла.Вообще изначально когда меня спрашивали познакомишься с одним парнем( я его еще не видела) я сказала нет,что пока хочу заняться учебой,а потом можно общаться с кем и выйти уже замуж.Он мне нравятся парень внешностью,но не характер.Как говорится конфетка та хорошая если судить по обертки,а какая там внутри конфетка незнаешь,то ли сладкая то ли горькая.Просто я думаю,что все парни такие когда гуляешь они все правильные хорошие,а потом как замуж выйдешь начнутся гулянки,посиделки с друзьями,водка,курение,ценить перестанут.А ведь каждая женщина хочет внимание,чтобы на руках таскали,ценили и уважали,а главное любили за то что она его жена и будущая мать его детей.

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Лана, скажите, с какого возраста или момента Вы будете принимать решения самостоятельно? Сейчас за Вас решает мама (даже с кем встречаться). И даже психологов Вы просите сделать выбор за Вас.
Ваша мама не доверяет Вашему мнению ("найду себе какого нибудь урода,который обрюхатит и бросит"). Но почему Вы сама с этим согласны???
Что случиться, если Ваше мнение будет кардинально отличаться от маминого?
И еще. Отца Вы описывали в очень радужных тонах. Даже несколько идеализировано. Но парней-ровесников - наоборот, обесценивая: " все парни такие когда гуляешь они все правильные хорошие,а потом как замуж выйдешь начнутся гулянки,посиделки с друзьями,водка,курение,ценить перестанут" С чего Вы это взяли? Ведь у Вашей мамы было по другому. Или мама тоже была недовольна папой, но поддерживала образ идеального мужчины перед Вами. Мне представляется этакая сцена идеальной счастливой семьи. И Вы, соответственно, должны соответствовать (вот такой каламбур) этим "высоким стандартам".
Итого, самый актуальный вопрос на сегодняшний день - это сепарация от родительской семьи. Это их жизнь. Это моя жизнь. И точка. А это нейтральная территория для нашего совместного.
Для этого полезно подумать и почувствовать: как мне с этим, что я люблю, что я хочу, о чем мечтаю...
Иногда бывает трудно проделывать этот путь одной. Тогда психолог Вам в помощь!