Постоянная душевная боль.
Доброго времени суток уважаемые психологи. Был тяжелый период. За это время, потерял друзей, работу, даже отец и сводная сестра отказались. Сейчас вроде легче, но мне мешает жить какая-то боль, душевная боль
, постоянная причем, она меня душит. Я уже перепробовал многое, медитации обычные с бинауральными ритмами, десенсибилизацию движением глаз, духовные практики ниндзя. К психологам обращался к двум, тоже как-то не то... То ли я не то рассказывал, то ли не то спрашивали. И я не знаю то ли на себя обижен и зол, то ли на других, то ли на мир вообще, знаю только что оно меня изводит. Подскажите пожалуйста что можно сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте. Если сами на уровне сознания не можете разобраться, что происходит- значит необходимо исследовать бессознательные процессы. Для этого нужен другой человек, который будет помогать. И это должен быть специалист. Возможно, не ваши это были психологи, либо вы от них хотели чего-то другого, либо ходили 1-2 раза и бросили. Но в любом случае помощь нужна, надо говорить о тяжелом периоде, который оставил текущий след, надо исследовать причины душевной боли, ее происхождение и искать способы разрешения внутриличностных конфликтов.
В режиме такого общения этого сделать нельзя. Нужна очная встреча с психологом и настрой на продуктивную и не краткосрочную работу.
консультация психолога
Если все от вас самого так скрыто,что даже предположений пока у вас нет - о чем эта душевная боль -то,возможно,стоит начать работу по приведению себя в себя с группы арттерапии.В арттерапии могут появиться какие-то ориентиры.В обычной работе с психологом конечно же желательно начинать с "тяжелого периода".Это что,кстати,было?зависимость?
Дополнение от автора
Нет. Не зависимость. Я вообще тогда не пил, вообще ничего не пил. Травля. После института нашел работу, пригласил друзей, не понравился на чальству те устроили травлю, друзья подхватили и полили грязью по всему кругу знакомых. Я прямо диву давался тем людям которые хотели меня пнуть... Слег с депрессией лежал пол года теперь вроде поднялся, но какая-то фигня меня, прям таки душит((
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Наталия Горская
С этим разбираться и разбираться..."душат" вас,конечно же,чувства разнообразные,и не один слой,и не в одну сторону...Все же к психологу.С ожиданием,что да - возможно,не сразу удастся прорыть "канавку" для выхода и понимания этих чувств.Понимание приведет к тому,что вы сможете лучше регулировать свои чувства,а не они вас будут душить,давить и по-другому нехорошо с вами поступать.Чьи они,в конце-то концов?Но смотрите,что-то же еще раньше началось - когда возникли противоречия и по-разному понимались задачи людьми в той,прошлой,ситуации.Так что поддержу коллегу - работа будет долгой.Но жизнь же еще дольше...так что пригодится.
психолог онлайн
Скажите, а как так вышло, что даже отец и сестра от Вас отказались?
Дополнение от автора
Да, много накопилось. Несколько человек на костре бы сжег. А отец... По сути отказался раньше когда мне было 3. Никогда не помогал. Сестра сводная, ну общался с ней не плохо, а после тоже отказалась, обидно что вроде не чужой человек...