Внезапные приступы ярости
Здравствуйте! Мой муж стесняется обратиться со своей проблемой к специалисту, поэтому поделился проблемой со мной, а сама я эту проблему не решу. Прошу вашей помощи. Он мне пожаловался на постоянные приступы ярости, они возникают чаще всего после рабочего дня. Он может сорваться на родителях, на мне и просто на знакомых, а потом понимает, что слишком грубо себя вел. Хорошо, что он сам это понял, но я не знаю как ему помочь. Мы перед сном слушаем расслабляющую музыку, его это успокаивает.
Я считаю, эти приступы от перенапряжения и от стресса из-за работы, у него много неприятных ситуаций было на работе. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Олеся.
Очень хорошо, когда в семье царит такое доверие и муж не побоялся доверить Вам свою проблему, но Вы совершено правы, самой эту проблему не решить, как и не решить ее расслабляющей музыкой.
Внезапно появляющиеся приступы ярости говорят о глубоко скрытых конфликтах и чтобы искать их истоки, нужна работа со специалистом. И в этом Вы ему можете уже помочь, поговорите с ним об этом, попросите обратиться к психологу очно, это будет более продуктивно и полезно.
консультация психолога
в любом случае, ему необходимо поставить условия и (если это необходимо) помочь их решить.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Обратите внимание на то, что ваш муж "стесняется" обратиться к специалисту, но не стесняется выливать ярость и негатив на близких. Также на этот сайт написали почему-то вы, а не он. Получается, что для него это не такая проблема, чтобы ею заниматься. Но можно перевалить ее на других, признав, что он эмоционально нестабилен, таким образом сняв с себя ответственность за свое поведение. Мол, за себя не отвечаю, а обратиться стесняюсь, поэтому сделайте что-нибудь.
На таких позициях и в таком режиме помочь вашему мужу нельзя. Если он действительно осознает свои страхи как проблему, коорая выражается в агресси на безопасных близких, то сам обратится к специалисту.
Пытаясь решить проблему за него вы лишь усугубляете положение и даете ему санкцию на демонстрацию такого поведения.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Александр Витальевич Кашин
Елена Сергеевна Сухова
Павел Леонидович Басанский
Олеся,понятны ваша обеспокоенность и стремление помочь близкому человеку - но не много ли вы берете на себя функций?Вы и строите версии о происхождении этих приступов,вы и ищете способы помочь,обращаетесь к специалистам... Но,согласитесь - невозможно лечить у себя зуб,который болит у другого.Подумайте о том,какие ваши функции и помощь оказались бы более уместными и целесообразными.Вот мне приходит в голову,что вы могли вы проявлять сочувствие,но,вместе с тем,и непринятие таких выходок.Могли бы выражать надежду на изменения,и на то,что муж сам начнет искать пути справиться с "приступами".Быть "решателем проблем" вместо мужа имеет такое количество малоприятных последствий,что все и не перечислишь...
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
Стеснение мужа вполне понятно, но пока не обратиться он сам ...
Каждая проблема имеет свои корни, которые находятся в прошлом. Стереотипы, неправильные схемы, обиды и разочарования, жизненные принципы, привычки, воспитание родителей, пример перед глазами - всё имеет значение.
С этим желательно разбираться очно, в кабинете. Анонимно и конфиденциально.
Надеюсь, ваш муж соберётся с духом и придёт на консультацию. Специалиста можно выбрать в нашей базе. На любой вкус и цвет:)