Что делать если потеряла себя из-за отношений со своим молодым человеком?
Здравствуйте.Я встречаюсь с молодым человеком 8 месяцев,начало у нас было не очень хорошее,я тогда не знала как к нему относиться,он через два-три дня сказал,что любит меня,тем же ответить не могла, но и сказать что не люблю не могла,был симпатичен.Через две недели,когда я была в другом городе у родителей,не ответила на смс, гуляла с друзьями, он позвонил и начались разборки почему не ответила.Тогда мы первый раз поругались. Я не знала что делать, подумала что он меня бросил,сам он не говорил со мной и когда виделись тоже,я и продолжала думать что это все,конец.Но мне так не хорошо было,я постоянно думала о нем,но в то же время сомневалась нужны ли мне эти отношения.Спустя неделю он мне написал,предложил поговорить,я пришла,но я такой человек, в таких ситуациях я не умею разговаривать,в голове начинается хаос и я не знаю что сказать и поэтому молчу.Его это разозлило,но в итоге мы помирились.В течение всего времени,что мы вместе мы много раз ругались и постоянно он начинает психовать,то ли ревнует и выдумывает такие вещи,о которых я бы и никогда не задумалась,что я изменила,когда у родителей была,что вечно вру и он все знает.И эта паранойя постоянная . Постоянно во время таких скандалов обзывается, посылает далеко и на долго, что ему все надоело и все,мы расстаемся.Столько раз доходило до моих истерик,что я сильно рыдала меня трясло и долго успокоиться не могла, дошло до того, что теперь чуть что я начинаю плакать и ничего поделать не могу, это так достало.Друзей нет,потому что парень говорил,что они используют меня,была в этом и правда,но других друзей у меня не появилось, потому что парень считает что дружбы не существует,а я человек, которому без общения плохо,я чувствую что я сильно поменялась и не в лучшую сторону.Вся моя родня меня не узнает,я постоянно плачу, бледная,не знаю чего хочу и говорить с ними нормально не могу, потому что парень считает,что не надо ссор из избы выносить.И это его постоянное:"я все знаю","я никому ничего не должен" а я должна, не встала с ним утром,а еще поспала потому что ночью плохо было,я должна была встать что бы со мной не было,а он не должен никому ничего.Я так унижалась рыдая и останавливая его,чтоб не бросал.Если бросит я останусь совсем одна.Но в моменты когда все хорошо, он очень заботливый, добрый, нежный и такой хороший,вот если бы не эта цикличность со скандалами..И вот я понимаю,что я реально уже не та, я сильно запуталась,родители переживают,я с ними не делюсь. Не знаю что теперь делать, подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуй, Luna
Прочитала твой вопрос и увидела определенную закономерность в твоих отношениях с парнем.
Я опишу то, что увидела из твоего письма, а ты проанализируй, действительно ли это соответствует твоей ситуации.
Сначала отношения идут вроде бы неплохо. Затем ты чувствуешь, что в нем начинает накапливаться раздражение – он злится, придирается, ревнует… Вполне возможно, что это сопровождается какими то силовыми действиями в отношении тебя. Все это перерастает в открытую агрессию с его стороны. Потом, «спустив пар» он успокаивается, идет на примирение, раскаивается, может быть даже просит прощение. Вы миритесь. Какое время сохраняется иллюзия идиллии и спокойствия. Затем, опять у него начинает появляться раздражение. И далее пошло по кругу.
Если ты видишь такую тенденцию в ваших отношениях, то в последствии не будет ничего хорошего, ситуация будет усугубляться. Ты пишешь, что без него чувствуешь себя одиноко, у тебя нет друзей. За своего парня ты хватаешься как за соломинку, только бы не остаться в одиночестве. И проблема здесь не в его поведении, а в том, что ты сама выбрала для себя такие отношения. Задай вопрос себе самой: «Хочешь ли ты для себя таких отношений и как долго ты готова их терпеть?». В твоем вопросе звучит: «Я потеряла себя из-за отношений со своим молодым человеком». В действительности, это не так. Ты просто себя еще не нашла, коль пошла на эти отношения и боишься их потерять. Найди себя, и тебе не придется решать проблему «с кем быть».
Я очень люблю поэзию Омар Хайама: «Уж лучше голодать, чем что попало есть. Быть лучше одному, чем вместе с кем попало.
Успехов тебе.
Дополнение от автора
Еще бывает кажется, что он как энергетический вампир, то есть после ссоры он может спокойно с кем то смеяться, песни запевать, а я же чувствую себя разбито, как будто меня выжали. Просто я ни к кому таких чувств еще не испытывала, но чем дальше, тем я больше как бы выпадаю, ни с кем не общаюсь,ведь ему это может не понравиться,не переписывалась в соц.сетях потому что он может залезть и прочитать мою почту(был случай с почтой,когда еще были люди с которыми я общалась, я свои переживания по поводу отношений подруге рассказывала и он это увидел, ругался жутко).я боюсь сделать что то не так,а он всегда находит что то,что не так.Говорит,что я человек-косяк,ничего не могу,что я терпило,что тупая.Но когда все нормально,я любимая,котофей и т.д. Во время ссоры если я начинаю говорить, что мне может тоже не все нравится и не нужно ссориться, а нужно просто обсуждать проблемы и решать их, он говорит:"не нравится?я тебя не держу"
Дополнение от автора
Вы правы, все по кругу повторяется. А остаться одной и правда страшно, потому что учусь в другом городе, родителей вижу редко. Но если так будет всегда, а терпеть всегда сил не хватит, что же делать с чувствами или они угаснут со временем от такой тенденции к ссорам?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ!
психолог онлайн
Наталия Горская
Luna,
То, что я описала, а ты мои предположения подтвердила, называется «Колесом насилия». То, что между вами происходит – это насилие.. с его стороны. Насилие бывает не только физическим, но психологическим тоже. Эмоциональное, насилие в виде изоляции, игнорирование, обвинение, запугивание – все это виды насилия. Если ты считаешь свою «любовь» адекватной платой за насилие – это твой выбор. Тебе нужно задуматься, почему ты привлекла в свою жизнь именно такие отношения. Я думаю, для того, чтобы решить этот вопрос, тебе лучше прибегнуть к помощи психолога.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое
психолог онлайн
«Что делать если потеряла себя» - конечно искать!
Luna, согласна с коллегой, что выбор за Вами.
Хочется поддержать Вас и напомнить, что друзья у Вас были, что Вы не одиноки. И восстановить с ними связи всегда можно. Да и познакомиться с кем-то новым тоже возможно (не думаю, что в 20 лет можно «ставить крест» на новых знакомствах).
При этом Вы пишете, что и родители переживают за Вас, а Вы не можете с ними поделиться из-за запретов парня. Значит, они смогут Вас поддержать в трудную минуту.
Так что вряд ли это будет «одиночество». Может это лучше назвать «свободный поиск себя с возможностью обратиться за поддержкой» (к друзьям, родителям, психологу…)?
психолог онлайн
Оксана Одинцова
Наталия Горская
Согласна с моими коллегами: хорошо если вся эта ситуация подтолкнет вас к поиску себя, и утверждению своей ценности, хорошести, понимания вообще какая я. И тогда сколько бы вас ни называли бестолковой, неправильной и т.д., это не будет иметь власти над вами, и вы сможете не цепляться за разрушительные и неуважительные для вас отношения. В вашей воле восстанавливаать контакты с миром, с друзьями, с родителями, и никогда и ни ради кого не отказываться от СЕБЯ и СВОЕЙ жизни. Если мужчина этого требует, это не любовь вовсе, а жажда власти, контроля и возможности отыгрывать свои внутренние конфликты на вас. Вам это зачем терпеть? Пусть ситуация с этим парнем станет лакмусовой бумажкой, показывающей вашу неустойчивость пока что в самоценности и самоуважении, и тогда главная цель - это построить и никогда не терять. И когда поменяется отношение вас самой к себе, то и другой партнер появится, с другим отношением. Другой всегда высвечивает нам наши слабые места, и подталкивает к развитию. Желательно, чтобы вы получали поддержку и сопровождение на этом пути. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!