безосновательные обвинения на работе
Добрый день! Я работаю в образовании, коллектив женский. Кто-то в коллективе написал анонимное письмо на директора в прокуратуру, обвиняя его в воровстве. Директор не знает кто, поэтому подозрения пали на тех, кто долго работает. Я в их числе, причем, чуть ли самая подозреваемая. Директор меня в открытую не обвиняет, только "за глаза". Ситуация крайне не приятна. Моя фамилия постоянно звучит в кабинете директора без моего присутствия. Начались "санкции": выгоняет в отпуск, на этом, я думаю, не остановится (понижения нагрузки и т.д.). Причем, в коллективе никто не верит, что я написала это письмо. За меня ходила "делегация" просить за отпуск, хотя я не просила и была согласна уйти раньше. В начале я не обращала на это все внимание. Сейчас начала переживать постоянно об этом думаю, не могу успокоиться. Если бы она меня вызвала на разговор, тогда хоть какая-то возможность была бы оправдаться. Хотя, я вообще не понимаю, в чем я должна оправдываться. Вопрос: как мне себя вести с коллегами, с директором? Как перестать переживать? Спасибо за ответ)
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Звідки Ви знаєте, що директор про Вас говорить? чи маєте Ви докази? Бо часто буває так, що ми наче "читаємо думки" інших, і через то страждаємо. А коли погвориш з люиною, може виявитися, що вона ні сном ні духом про нас навіть не думала... Отож: чи маєте Ви докази, що директор так вважає? (прямі, чіткі, логічні докази; не здогадки, не слухи). якщо так, - пропишіть собі, які у вас є варіанти поведінки (наберіть якомога більше варіантів, без критики - просто варіанти). Потім - наслідки кожного варіанта, його за і проти. А потім - побачите, як народиться відповідь. Тількт робіть це письмово, бо якщо робити "в умі", то заплутаєтеся, не втримаєте всю картинку разом. А на папері - то можливо. Займе до 1 години, але воно того варто. удачі!

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Оправдываться точно не стоит. А вот прийти и на чистоту поговорить с директором имеет смысл. Объясните, как себя чувствуете из-за этой ситуации и что накаленная обстановка на вас давит и вы не можете нормально работать. А дальше все будет зависеть от директора. Можно прямо спросить хочет ли она вас уволить. Говорите о том, что чувствуете относительно всей этой ситуации и тогда другой человек вас поймет.
консультация психолога
не переживают только мертвые. они также и не потеют. но сделать волнения конструктивными, т.е. с возможностью их перенаправить в деятельность, и это будет желаемо, а значит, в какой-то степени приятным, поможет активная жизненная позиция. похоже вас "подхватило течение интриг". определитесь в своих целях, ценностях, желаниях и стремлениях. выведите свои желания из бессознательного в сознательное. начните проявлять себя в этом направлении как то. в начале в мыслях. потом на словах. и тогда, если даже вы будете пострадавшей, то будете счастливы страдать за свои убеждения. и скажете. что ж, сегодня ваша взяла. а завтра мы посмотрим. нет людей вне политики. каждого втягивают. вопрос в качестве кого? другой вопрос, насколько вы являетесь полезным членом команды директора. ведь он главный. как вы на него влияете. тонкостей много. встретьтесь с психологом и обсудите все детали. само дело не сделается. удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Евгения! Поддерживаю мнение коллеги по поводу разговора с директором. Только не заявится прямо в кабинет и прямо либо начинать оправдываться или, наоборот, "наезжать" на директора. Это ни к чему не приведет.
Избрать третий вариант. Выбрать момент, когда дир-р один, никуда не спешит, зайти и завести разговор. Рассказать о себе, о своих переживаниях, поддержать дир-ра в этой ситуации. Вы ведь работаете давно, общие темы найти сможете.
Удачи!