Любимый отстраняется от меня когда рядом с нами его дочь.
Добрый день! Мы с моим мужчиной встречались четыре года втайне, он женат. год назад его жена попросила его собрать свои вещи и уйти из дома(не из-за меня). Мы продолжали встречаться периодически, но все это время жили в разных городах. Полгода назад решили жить вместе. Я приехала к нему в дом. Мой ребенок остался пока с мамой из-за школы. Сначала все было идеально, я окутала его лаской нежностью заботой уютом вкусняшками, что ему очень нравится, чего у него с его женой за время 16 лет брака не было никогда - ей это делать не хотелось, в семье у них были товарищеские отношения, без секса - она отказалась задолго до моего появления в его жизни. Скандалы начались, когда он стал ходить к родственникам один, меня оставляя дома. Его дочь младшая от этого брака узнала обо мне пару месяцев назад. ей 16 лет.на прошедшие выходные она к нам приехала в гости. И случилось что-то необъяснимое: я вдруг превратилась для своего любимого мужчины в просто знакомую, которая убралась, пригото! вила, помыла, застелила ей постель, проявляла заботу и внимание изо всех сил, хотя она себя вела неадекватно.... капризно нагло.... А любимый мой стал держаться от меня на приличном расстоянии (ФИЗИЧЕСКИ), он даже боялся случайно меня коснуться, я уж не говорю за руку взять.... Он всегда меня обнимает и целует благодарит за накрытый стол, а тут вежливое спасибо. Потом они сели на диван, она оккупировала телевизор, ноут... а я осталась как бы ни к месту.... мне осталось только удалиться в другую комнату. Он зашел спросил устала ли я посочувствовал и все. Хотя мы всегда вместе проводим вечера. А тут получается семья проводит вечер вместе, а прислуга выполнила свой функционал и удалилась. Вечером он попросил кое что показать в телефоне, я наклонилась к нему, так он от меня шарахнулся. Говорю ему что мне хотелось бы быть любящей женщиной а не домработницей для тебя независимо от того есть твои дочери рядом или нет, не прошу чтобы он постоянно меня обнимал и целовал, просто не ш! арахался от меня как будто я грязная или мерзкая. Чувства дево! чки конечно надо беречь, но ведь мои чувства тоже есть. Я ведь не игрушка с двумя режимами: чик-любящая ласковая нежная, чик - чужая тетя пришла убраться. Он не понимает. Или не хочет понять. Не знаю что делать. Я его очень люблю. Но и такое отношение переносить тяжело. Очень. Спасибо большое
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Елена Шпундра
Доброго дня.
К сожалению, с самого начала Вы сами создали такую ситуацию, где мужчине прежде всего комфортно с Вами, а во вторую очередь уже реальные отношения мужчины и женщины.
И чтобы это исправить, нужно начинать сначала, то есть строить отношения по другому - равноправно, открыто, беря ответственность за отношения любимых и любящих мужчины и женщины.
Возможно, мужчине так удобно и он не будет ничего менять, но из-за того, что Вам неудобно, то придется меняться Вам.
Попробуйте для начала понять что Вы хотите от этих отношений, какими Вы их видите в дальнейшем и что для этого нужно делать именно Вам.
Дополнение от автора
Спасибо Алена Ивановна! Я определилась чего я хочу. Сегодня я решила с ним поговорить. Боюсь что с его стороны будут слова, что я надумала, потом агрессия.... Мне хочется реветь и бежать, но я его люблю...
Дополнение от автора
И его любимое, что это мое видение того как должно быть. Я должна к нему тоже приспособиться.... бесполезный наверное опять разговор, он меня не слышит, а утверждает что я его не слышу, что я все усложняю. Я действительно все усложняю?
консультация психолога
Не думаю, что Вы все усложняете, это Ваша жизнь и какой ее видеть, демонстрировать - Ваше право, а мужчина, возможно, говорит об этом, чтобы как-то обесценить Ваши чувства и переживания и тогда ему не придется ничего делать.
Возможно, эти отношения стали для Вас чем-то уже изживающим себя, возможно, Вам становится в них тесно и душно и хочется чего-то нового и настоящего, какого-то роста, но мужчине этого не надо, так как его все устраивает.
Это мои предположения, но, если Вы чувствуете, что в моих словах Вас что-то задевает, что-то откликается, то есть смысл двигаться дальше, стоить свою жизнь и, если сложно самой в этом разобраться, понять себя и что происходит вокруг, есть резон обратиться очно к психологу и в этом могу предложить свою помощь.
Дополнение от автора
Ваши слова абсолютно правильны. /Это действительно так. Но как это менять? я возьму на заметку ваши слова при сегодняшней беседе. СПАСИБО!!!!
консультация психолога
Менять что-то надо начинать с себя и мне кажется, что все предпосылки для этого у Вас уже есть.
Удачи Вам и в разговоре, и в жизни, если нужна помощь, обращайтесь.

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас очень интересная ситуация. Поделюсь с Вами своим субъективные взглядом по данному вопросу. Посмотрите, возможно, Вам пригодится что-то;) По поводу девушки-подростка. 16 лет это уже далеко не кроха, можете не сомневаться. Ее поведение вполне объяснимо, она волнуется и поэтому занимает нагловато-оборонительную позицию. Сам факт, что она приехала - это хорошо! Эту чудесно, я бы сказала! Это значит, что Вы существуете и с Вами считаются. Если бы Вы были "как прислуга" никто бы не приехал. А вот застилать ее постель - это лишнее. Она практически сформированная взрослая, так что будьте милы, но не делайте лишнего.
По поводу Вашего мужчины. Всё не так печально как Вы себе вообразили:) На секундочку подумайте как он жил все 16 лет без Вас. Скорее всего в его прежней семье такое положение дел и отношение были нормой. Это не про Вас. Это про него. Он так привык. Ну, а привычку которая была таааааааак долго за один раз и за один разговор точно не изменить. И еще. Разговор - очень эффективный инструмент но только в том случае если Вы используете его правильно, нужные слова и интонации. Если Ваши разговоры заканчиваются том, что мужчина говорит, что Вы его не услышали, значит именно то, что Вы его не услышали. Ваша задача понять и услышать его. Как только Вы сможете стать хоть на 50-60-70% на его место и понять, что чувствует он, тогда для Вас откроются многие двери. Чем быстрее поймёте - тем быстрее осознаете как изменить его поведение на то ласковое, о котором мечтаете. Поэтому пусть говорит он. Спросите, что он чувствует, о чем переживает, что его беспокоит и как бы ему хотелось. Слушайте. Дайте себе время день-два-три "переварить", что он сказал. Это непросто, я понимаю. Но дав ему то, что нужно ему, успокоив его волнения, Вы получите то, что нужно Вам. Вы умница, приложили столько усилий и проявили столько внимания и терпения. Теперь направляйте усилия в то русло, которое приведёт к Вашим целям! Успехов!:)
Дополнение от автора
Ева, спасибо Вам большое!!! Я полностью с Вами согласна. Обязательно Ваши рекомендации приму сегодня на заметку (дочь к нам приезжает с ночевкой). Лишь одно во мне вызывает недоумение.... Я потратила очень много времени и сил, нежности в ответ на грубость с его стороны. И мужчина мой настолько к этому привык, что если этого нет, то он начинает интересоваться почему, обижаться. А с приездом девочки я стала вдруг чужой.... Вчера я его очень внимательно выслушала, он кричал.... Я все молчаливо перенесла. В конечном итоге он согласился пойти со мной на компромисс: я на нем не висну не лезу к нему слишком активно, а он ведет себя естественно, не держится от меня изо всех сил на приличном расстоянии (это правда было оооооочень явно выражено и слишком внезапно....). Сегодня буду милой вежливой, но не буду перебарщивать как Вы сказали. Посмотрим что получится. Может, я действительно погорячилась а потом из за этого сама же себя и наказала.... СПАСИБО!!!!!!!!