Я ненавижу свою мать
Ксожалению это так, я НЕНАВИЖУ СВОЮ МАТЬ, я уже поняла это по жизни, ну кто может выдержать постоянную критику и постоянное высказывание любых мнений в мой адрес, постоянно говорит, что я ее позорю, даже когда чихаю,она не уважает людей, для нее все либо евреи либо алкоголики, она сначала судит а потом, если не права, молчит, даже не извиняется я уже не могу, что мне делать??? и разъехатся нельзя и мирится нельзя. Просто одно желание - уйти в монастырь, подумываю уже над этим серьезно! Ьез шуток, но это так, Я НЕ МОГУ УЖЕ ЕЕ ТЕРПЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, barbarys!
Ничего плохого в том, что вы ненавидите свою мать, нет. Каждому человеку свойственно и любить при определенных обстоятельствах, и ненавидеть.
Очень важно, что вы это не держите в себе. Так как чувства злости, раздражения, ненависти и т.п. диструктивно влияют на наш организм. Здорово, что вы написали об этом на сайт. Попробуйте написать письмо о своих переживаниях по отношению к своей маме: как вы ее ненавидете, какая она придирчивая и что вам хочется сделать.
"Я НЕ МОГУ УЖЕ ЕЕ ТЕРПЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" А кто вам скалал, что мам надо терпеть? Наши чувства в нас накипают и говорят нам о том, что пора, что-то менять в своей жизни. Попробуйте вместо выслушивать критику, спросить у мамы Почему ты меня критикуешь? Я не обязана быть такой, какой хочеться тебе? Я такая...и мне это нравиться! Я обычный человек и мне свойственно чехать, как хочу и когда хочу! Опозорить я могу лишь себя, а тебя опозорить можешь ты сама!
Не бойтесь защищать себя. Даже, порой, от родной мамы стоит научиться себя защищать. Научитесь заботиться о себе. Если вы сумеете это сделать в отношениях с мамой, вы сможете это делать и в жизни, а не убегать от трудностей в монастырь. Тем более, что этим вы себя накажете.
Дополнение от автора
да, я в полне согласна, но этот этап мы уже проходили и доказывать ей что то бесполезно, она пытается всех переделать, я даже не могу самосовершенствоватся из-за постоянных одергиваний, я уже все перепробовала, а в ответ только скандалы, короче я уже все перепробовала, а на счет того, что бы себя наказать таким образом я хорошо подумала, выход пока не нашла, может после ее смерти легче всем станет, знаю, нельзя такого говорить, но к сожалению... я даже готова пойти к вам на прием!!! Просто не могу!
психолог онлайн
Доказывать ничего никому не стоит. Важно поступать так как вам хочеться. И порой накаленные ситуации между взрослыми детьми и родителями говорят о том, что пора жить отдельно. Почему вы не можете разъехаться?
Дополнение от автора
нет возможности и денег
психолог онлайн
Вы работаете?
Дополнение от автора
нет, но работает мой парень и очень тяжело работает, она даже этого не ценит, говорит всякий бред про него
психолог онлайн
А почему вы не можете ему помочь зарабатывать деньги, что бы у вас была возможность, жить отдельно и спокойно? Возможности есть всегда, правда не всегда есть желание находить возможности.
Возможно для вас проще выслушивать и терпеть маму, чем что-то менять в своей жизни?
Дополнение от автора
да, может вы и правы, но у меня такая специальность, что не могу найти работу, разве что продавцом или секретарем, но это без перспективы. И еще, я очень много ходила по собеседованиям, тоже разочаровалась.
консультация психолога
Тяжело не спорю но пока вы не выедете из територии вашей мамы от одергиваний и упреков вы не избавитесь (на одной кухне две хозяйки не уживаются). Вам действительно нужна консультация у психолога для повышения самооценки. Вы ничего не сказали в описании о своем отце. Причин в упреках в вашу сторону может быть много и того что вы описали для полной картины не хватает. Здесь могут бить гормональные возрастные изменения (помогут мед препараты нормализирующие гормональный фон). Может быть и то что Ваша мать видит в Вас причину своих бед неудач или неоправдавшихся надежд (тогда нужен более тонкий подход).
психолог онлайн
Здравствуйте, barbarys. Думаю, что можно найти выход из любой ситуации. Возможно, поменяв отношение свое к матери, поменяется и отношение к ее к Вам. Конечно, трудно заочно разобраться. Мне бы хотелось узнать от Вас, когда-нибудь отношения были другими? Есть ли у Вашей матери еще дети? родственники? Как складываются отношения с ними? Как у Вас складываются отношения с окружающими?
Однозначно в этой ситуации вы обе пользуетесь уже сложившимися стереотипными способами общения. Возможно, с помощью психолога это можно изменить.
Дополнение от автора
это точго:
1. Она не могла смириртся с тем, что я плохо училась в школе и всегда терроризировала меня до 12 ночи с уроками, что я дура.
2. Отправила меня в муз школу, но из-за высоких ее требований я ее сама бросила, хотя мне оставалось учится 2 года, сейчас я об этом ужасно жалею аж до слез, тем более тяжело было, обычная школа + музыкальная, я даже не могла погулять, как нормальный ребенок, у меня из-за этого и друзей не было, более того, у меня не было ни одного парня, я их просто боялась до 23 лет.
3. После школы впихнула меня в Шевченконко на какой то гребаный факультет, просто чтоб все удивлялись, что я его закончила, хотя я просила не поступать сразу, а пойти работать, она на меня наорала и отрезала, нет, после поступления от нас ушел отец, он хоть иногда разряжал обстановку когда она на меня постоянно орала, учеба моя пошла к коту под хвост я даже академ отпуск брала, проучилась 6 лет вместо 5ти очень плакала, не могла учится, очень тяжело было, отец женился второй раз и вывел вообще меня из колеи нормальной жизни, про мою учебу спрашивал только у декана, не у меня, а я потом втык получала от него и от декана, было мне 16 лет, он водил меня к проституткам, говорил, если будеш стоять на панели... короче говорил всякий бред.
А на счет самооценки, Вы абсолютно праавы, она у меня занижена, но когда я ее себе повышаю, иду разговаривать с матерью, после чего она у меня опять падает до неузнаваемости, я ее готова просто убить.
Дополнение от автора
1. Нет, отношения были всегда такими, только я была просто малая и, то что мне говорили, то я и делеле, а если я скажу нет, она мне сразу по морде вежала.
2. Детей нет, я одна
3. На счет родственников, это отдельная тема, старшая сестра - зависливая дура и младший брат, псих тот еще, на родителей орал, даже когда болели и вообще, он только себя любит, если ему чето скажеш не так, тоже получиш еще сильнее, он и жена его болеют сильно и у них нет детей, может по этому такой придурок, а может его бог наказал за такое поведение, кто знает. И Я их ненавижу когда они собираются вместе, даже такие закоы, что мальчикам можно все, а девочками ничего, мужики сидят бухают, а женщины работают и хоть бы кто помог бы. Я ей тоже говорю, ты похожа на своего брата, а она говорит, что этого не может быть, я вся гордая, чистая и культурная, а ведь у гордости нет безкорысти, и я это увидела в маме.
психолог онлайн
Похоже Ваша мама пыталась всегда реализовать свои нереализованные ожидания в вас, поэтому завышала планку. Похоже она не самая счастливая женщина, и в ее семье так же не складывались отношения с родными. Поэтому трудно сделать это в вашей семье.
Возможно у вас взаимное неприятие. В вашей семье не прощаются ошибки и погрешности. А умение пожалеть и посочувствовать не выработано. Или я ошибаюсь?
Дополнение от автора
да, все именно так, но как же ей это рассказать, с ошибками это действительно строго у нее, сама она может ошибатся, а ребенок - нет. И за ошибки она гнобит меня всю жизнь. Ничего нельзя сказать, даже такую простую фразу "Я тебя люблю" мы не можем друг другу сказать, как она говорит, что у нас это не принято, а если и говорит она, то выжимает просто ее из себя, пытается поиенять людей, я стараюсь не быть на нее похожей ни в коем случае, она думает, что она строгая, а на самом деле она просто злая и все это видят, а злая она потому, что я ее позорю постоянно (это она так говорит), но я стараюсь пропускать все мимо ушей, хотя в последнее время у меня ничего не получается, НУ ЧТО Б ТАК ЗАГНОБИТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЭТО ПРОСТО НУЖНО УМЕТЬ!!! Тем более родную дочь. Типа, я могу с тобой делать что хочу, я ж твоя мать, а ты должна меня слушатся во всем без прекословно. И наверное помочь уже нельзя никак, мне так кажется, сколько мы говорили об этом, все без толку.
психолог онлайн
Можете написать мне в личные сообщения. Пообщаемся там.
Дополнение от автора
а эт где? Чето не вижу такого
Дополнение от автора
спасибо Вам большое и на этом, хоть немного легче стало, даже начала разбиратся потихоньку в себе.
консультация психолога
barbarys, а что мешает Вам посетить специалиста лично?
Дополнение от автора
отсутствие денег и мнение окружающих, что за просто разговор платить, оно того не стоит, самому можно разобратся