Не могу работать:(
Здравствуйте!
На текущий момент у меня сложилась следующая проблема: я не могу работать. Это состояние похоже на какой-то паралич действий. Я не могу приступить к работе. как только подумаю сколько её и сколько проблем во время её исполнения, и со сколькими неприятными людьми придется общаться во время её исполнения, так сразу меня парализует.
Кроме того, сама работа очень ответственная, как ее делать не знаю, спросить не у кого в связи с тем, что коллектив новый, а "старые" сотрудники уволились.
Я ужасно боюсь. Вокруг одно давление и подсказки просить не у кого. Все ужасно.
Мне хочется убежать на край света. Я не выдерживаю. Мне плохо и страшно.
Я и ответственный, и хороший дисциплинированный работник. А сейчас чувствую себя замороженной. И вместо того чтобы решать проблемы, я ничего не делаю, и умираю со страха.
Я не могу больше выдерживать этой огромной ответственности и неизвестности.
Мне тяжело, грустно, стыдно, страшно.
Я испугана и сломлена.
Я боюсь быть програвшей, той которая такая умная и подающая надежды, на которую рассчитывали, которой оказали доверие и которая не справилась.
Уважаемые психологи, что это? Как это преодолеть? Как начать действовать?
Чувствую себя беспризорной потеряшкой(
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна, сопереживаю Вам.
Страх действительно парализует человека.
Важно исследовать чего именно Вы так боитесь? Возможно это тревога не имеет реальной опасности, а есть частично плодом Вашего воображения. Этот комок паники нужно развязать.
Вам необходима поддержка и внутренние ресурсы. Это будет опорой, с которой можно уже двигаться и работать.
Анна, вспомните что Вы можете, что хорошо делаете. Пусть эти мысли доминируют в вашем сознании. Всего человек не умеет, не знает, однако это не отнимает его способностей и уже реального опыта, на который можно опереться.
Рекомендую Вам обратиться к психотерапевту. Это облегчит Ваши ощущение и прояснит какими ресурсами Вы обладаете.
Желаю вдохновения и сил!
Будут вопросы-пишите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! У психологов есть такая байка про сложные и непонятные задачи, называется «как съесть слона»? Слон большой и проглотить его сразу – это не возможно. Поэтому единственный способ съесть слона – это разрезать на мелкие кусочки. И что важно, даже если вы разрежете на мелкие кусочки, вы все равное его не съедите за один раз. Просто это не возможно. Но если вы будете есть его каждый день, то у вас все получится. Даже если вы этого не когда не делали.
Здорово, что вам ни кто, не чего не может сказать, как и что нужно делать – это значит, у вас есть поле для творчества, для проявления своей фантазии. Если ни кто не знает, как должно быть, значит, так как вы сделаете – это и будет правильно. По поводу ваших чувств – они, скорее всего вам не помогают, оставьте их. Кроме этого, вы можете делать ошибки, и учится на них, нарабатывать опыт. Главное не делайте одну ошибку дважды.
Удачи вам и мира в душе!
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Когда страшно, то нужно проживать страх. Глубоко дышать и бояться, а не сдерживать себя, не цепенеть. Не нужно замораживаться. Все наши чувства одинаково важны и нужны - так энергия течет через нас, и ее нельзя останавливать, нельзя бороться со своими чувствами. Навык проживания чувств и навык справляться, опираясь на себя, свое тело, можно получить в ходе работы с психологом, обращайтесь.
Похоже, что та ответственность и давление, которые на Вас навалились, действительно превышают тот объем, который Вы можете вынести. Нужно конкретно разбирать, что Вы можете предпринять в данной ситуации. Либо наращивать силы и ресурсы, либо признать, что сейчас это не по силам, и снять с себя часть ответственности, обозначив руководству, что именно Вы не можете сделать и за что Вы не берете на себя ответственность. Помните, что у Вас есть право голоса. Если страшно заявить о себе, своих потребностях или ограничениях - это тоже повод для работы со специалистом. Ещё один из вариантов решения - не смотреть на объем работы в целом, а дробить его на части, которые Вы можете сделать сегодня, завтра... и хвалить себя за проделанную работу, какой бы маленькой она не была. Начните с маленького шага и не думайте о большем объеме.
Моменты, на какие бы я обратила внимание: нравится ли Вам вообще Ваша работа? Получаете ли Вы от неё удовлетворение? На своем ли Вы месте? Для чего бессознательно выбрали работу, на которой нужно будет общаться с неприятными людьми, нести большую ответственность? Может Вы что-то кому-то внутри себя хотите доказать, если справитесь?А если не справитесь, то что будет? Чему должна научить Вас эта ситуация? Что Вы получите/потеряете, если сможете/не сможете её разрешить?
Дополнение от автора
Спасибо большое за мгновенную реакцию!
Могу добавить только, что на вид работы, которым занимаюсь шла сознательно, а вот объем мне был неизвестен. Никогда раньше таким не занималась. Работать нужно, а у меня опустились руки(
Сказать руководству не могу, потому что в иерархическом звене, я так же занимаю не столь значимую, но руководящую должность.
Пошла, потому что любые знания за спиной не носить и нужно жить, а чтобы жить нужно, есть, пить, где-то спать, а значит нужно работать, работать на перспективу.
В меня поверили и сейчас я себя чувствую зайцем среди стаи волков(
Я заципенела.
психолог онлайн
Хорошая метафора. И как чувствует себя заец? Он боится, что его могут съесть?
Шок и оцепенение - первая реакция на травмирующую ситуацию, если Вы воспринимаете её как угрозу своей жизни и/или достоинству. Вам нужна СРОЧНАЯ помощь психолога, который работает с травмой.
консультация психолога
Это говорит о накопленном стрессе и подавление всевозможных эмоций чувств и желаний. Вот и результат.
Можете начать с этого -
Медитируйте. Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости и праздности.
Так же есть аутогенная тренировка. Прочтите о ней в интернете.
Будут вопросы - пишите.