Как прекратить вестись на инфантильных неспособных полюить меня полноценно мужчин и почему я сразу все таки в них влюбляюсь и лишь потом осознаю что он инфантил?
В моей небогатой личной жизни был недолгий роман с инфантильным мужчиной, потом Я ознакомилась какие они имеют характеристики и примечательные черты и старалась их избегать, но потмо начала знакомится в интернете (в ближайшем окружении нет мужчин свободных) несколько непродолжительных свиданий были с эмоционально холодным, один манипулятор познакомился сам на улице, один свиду адекватный из интернета тоже пропал и сказал вернулся к бывшей а от меня мол нехватило заботы (скорее всего тоже был инфантилен еще и нечестен со мной) Потом я все также читала психологию увеличивала познания как не столкнутьсяснова с такими и снова в интеренет были продолжительные отношения и я снова сразу не заметила что человек инфантилен когда осознала это рассталась и черерз несколкьо недель сама написал парню из интеренета я прям почувствовал что с ним получится начали общаться он из другой страны все было чудесно он приехал сначла на 10 дней потмо снова переписка много месяцев и мы пожили сним полнтра месяца и он стал проявляться как тоже инфантильный капризный ребенок мечтательный но в переписке конечно мне было тяжело сразу увидеть что он просто пудрит мозги. В первых свиданиях с ним вживую я воббще очень к нему прониклась и почувствовала что он моя родственная душа прямо много общих интереснов планов он видимо старался сам меня убедить в этом. Но я повелась моя интуиция молчала по началу мне было очень с ним комфортно пока не он не начал капризничать и менять отменять планы и я не сразу осознала что я организовываю что на меня пееркладывается некая ответсвенность которая вроди ка кдолжна быть на мужчине хотя он за все платил дела вид что ответсвенный но многие вопросы в сложных ситуация организовывала и решала я первей он будто сам ждал что я решу ну и потом когда я стала активнее выспрашивать что он планирует о нашем будщем все приводило к его уходам в себя обвинениями меня что я не ценю и в титоге он сказал что не так сильно меня и любит и мы расстались. Но вопрсо не в этом а в том я боюсь что снова с кем встерчусь и почувтсуую себя хорошо решу что это мой человек снова а окажется опять не сильный и не ответсвенный. я сама женственная мягкая по характеру принимающая и любящая и хочу заботы я вовсе не стремилась быть кому то мамой. почему тогда сразу мне кажется что это вот он мой принц..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ева по тем признакам по каким вы описали мужчин, я не вижу что они "инфантилы" или с ними еще что-то не так. Когда вы писали вы сделали очень много технических ошибок, вы спешили куда-то, вашу проблему тяжело читать из-за этих ошибок. Можно предположить, что и в реальной жизни вы тоже сильно спешите в отношениях, не делаете паузу что бы вернуться прочитать еще раз написанное, подать себя в лучшем виде. Вы во всем вините мужчин, классифицируете их, что наводить на мысли о желании их понять, но не умении строить отношения, на объектном подходе к людям, выходит что если мужчина вас не любит, значит он плохой и с ним что-то не так. Чувствуется много обиды и боли, желании быть любимой, но для начала надо поработать над собой. Возможно я вас обидела, но на самом деле мне близко то о чем вы написали.
Дополнение от автора
Ну я могу сказать что я виню только мужчин,и если не любят то они виноваты. Они мне признаются по началу в любви встречаются ухаживают пока не начинаются их капризы, требования чрезмерного к ним внимания выполнения всех их малейших желаний и я начинаю понимать что мои потребности и желания уже ен удовлетворяются и что я на мне отношения и держутся и что в глубокую любовь ко мне их чувства не пееррастают хотя я очень стараюсь обычно для человека чтоб он был доволен. Я бы хотела понять с какой стороны начать работу над собой. Возможно ли что я начинаю встречаться с таким типом мужчин потому, что очень не люблю именно этот тип. А чего не любим то получаем. Или потому, что наоборот имею склоность опекать и контролировать их действия и сама так же боюсьрасставаний как и они боятся. У них у всех проявляются страхи проблем или стеснительность обычно. Может потому, что мне самой иногда нехватает уверенности в завтрашнем дне то и схожусь с такими же подсознательно.. я незнаю..
психолог онлайн
Ева вы молодец что ответили. В вашем ответе я прочитала "обычно стараюсь для человека, что бы он был доволен" - в этом чувствуется "список предоставляемых вами услуг" как способ строить отношения, потому что вы не знаете как их строить. Что будет если Ева не будет мужчинам делать все что бы они были довольны? Тогда Еву кинут? Еву не будут любить? Вам просто не хватает любви, как правило это "недолюбленность" с детства, поэтому скорее всего вы имитируете любовь, что бы быть любимой, быстро верите мужчинам, их словам ( кстати мужчины говорят приятные слова всем подряд, но не все воспринимают эти слова серьезно). Самой над собой работать практически невозможно ( кстати у каждого психолога есть свой психолог), поэтому найдите в вашем городе хорошего психолога и все будет хорошо.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ева!
Вы пишете, что не хотите быть мужчине мамой...а в чем проявляется эта "мамская" сторона? Что вы делаете?
А каким должен быть ВАШ мужчина? Вы знаете, какой характер, что должен делать, как вести себя с Вами?
Вы пишете, что хотите разобраться, с какой стороны работать над собой...Очень хорошее и похвальное желание.
Я рекомендую разбираться в себе с помощью психолога. Но уже ответ на те вопросы, которые я задала - первый шаг навстречу другим отношениям.
Дополнение от автора
Да,в последних моих отношениях я осознала многие ошибки которые раньше допускала. Ну по поводу "делать чтоб был доволен" - это чисто женское внимание забота, ласка, поддержка, сопереживание, поддержание общего досуга и активное его придумывание иногда для нас,когда жила с парнем, то иногда готовила, сбрпризы делала мелкие." Тоесть ничего сверхестественного но всеже человек впоследствии расслаблялся и пеерставал стараться постепенно в ответ, начинал капризничать по мелочам, обижаться если н сдела ка кон хочет всегда. Но это опять же мое понимание. Я также общаюсь с замужними подругами у которых успешные любящие отношения. И я давно задумывалась о том что я вначале отношений слишком начинаю вкладываться в отношения эмоционально и делами и показать совй духовный мир отдавать сове время. ВОзможно это больше чем нужно человеку. По поводу доверчивости я была доверчивой в первых своих отношениях. Но я при этом сейчас смотрю больше не на слова а на действия и насколкьо вкладывается в отношения мужчина в ответ именно вот сейчас заметив что человек больше гвоорит чем делает увиливает от прямых ответов недоговаривает и заметила что с его стороны лишь влюбленность и он в итоге сам это признал. Мне кажется я уже не таккая доверчивая. По поводу недолюбленности я не понимаю откуда она могла вязтсья.Я росла в полной семье. и сейчас живу с семьей и меня поддерживает мама морально если нужно и друзья. Но похожу что у меня правда еще какие то комплексы что меня не полюбят. Я думал если буду анализировать повидение на ранних этапах отношений то отсеку неподходящих. В какой то мере это получается, они все были добрыми нежными и вреда особого не причиняли мне. Возможно мужественный тип ка кто меня пугал и я не обращала на таких внимание. Но все же не ответсвенны не мужественны достаточно. Я сейчас работаю над тем чтобы быть женственне не такой категоричной, не стараться контрлировать и торопить отношения и больше доверять и не так сильно проверять. Может страх быть использованной и брошенной и привлекает ко мне мужчин которые точно также мне даже и говорили что тоже боятся быть использованными девушкой и чтоб не ранили их чувства.. Спасибо за ответ. Да я тоже подумываю о личной консультации психолога.
Дополнение от автора
Повидение мамы это когда человек перкладывал само собой на меня организацию и придумывание нашего досуга постояноо на свиданиях первых когад жаловался и ныл и хотел чтоб я постоянно советовала и решала что ему делать, было такое что даже помочь иногда отказывался в чем то мелком. Переносил свидания и наши планы из-за поручений своих родственников и мамы часто а я должна была просто терпеть ждать понимать и никогда не перечить ему иначе говорил значит не люблю. Тоесть требовалось мамино безусловное принятие полюби меня таким как есть. Практически все через несколько месяцев превращались в эгоистов и полюбими меня таким как есть я меняться не собираюсь ни в чем. Вот я и переживаю почему то сразу меня это не бесило и лишь потмо я замечала это. По поводу того какие я хочу иметь отношения, какой мужчина должен быть сформулировано еще много лет назад. И когда я на свидании чаще всего и ищу эти качества и высматриваю нет ли качеств тех что я не приемлю. Со сроны вроди все адекватно делаю. Мужчины мне гвоорят что я женственная милая умная самодостаточная прям то что надо после первых свиданий. Я также черерз несколкьо свиданий оговориваю какой мне нужен тип мужчины в общих чертах по характеру. Они говорят да я такой. Но все равно конечно присматриваюсь оно некоторое время ведут себя как я хочу я счастлива но потмо все сыпется на глазах и оказывается он ведет себя как подросток. Это я про тех ч которыми были серьезные отношения. На остальных свиданиях из интеренета были мужчины которым и нужна была моя душевная теплота но сами ее дать не могли и там не дошло даже до серьезных отношений, так они заявляли что никого никогда не лбили и любить не могут. Потмоу я сдела сейчас такой вывод не искать вмужчине впервую очередь чрезмерную заботливость о себе а искать золотую середину в его отношении ко мне. Такак очень романтичные ухаживания или полное их отсутсвие не сулит по моему опыту хорошего потом..
психолог онлайн
Знаете, Ева...иногда, мы делаем другим то, что хотим себе...заботимся, безусловно принимаем, думаем, что если я буду "такой"-то он...ну и всякие фантазии дальше.
Вопрос в том, почему при таком тщательно отборе, который вы описали, Вам попадаются именно такие мужчины? Досадно как-то.
В связи с этим, у меня фантазия (поправьте меня, если что) вот как быть с такими мужчинами-Вы знаете, умеете...хоть и очень не хотите. А вот знаете ли Вы как быть рядом с сильным, уверенным, успешным мужчиной? Был ли у Вас опыт таких отношений?
Дополнение от автора
Мои знакомые и мужчины говорят мне, что я произвожу впечатление самодостаточной личности, я творческой професии фрилансер, работаю на себя образованная, интелегентная и эрудированная и веселая и дружелюбная и привлекательна. Так они все мне гвоорят и потому подолжают со мной отношения. Я допускаю что возможно где то изнутри транслируется какое то мое желание сильно иметь любовь и страх ее потерять и может это отпугивает сильных морально , ответсвенных мужчин, а привлекаются такие которые готовы дать иллюзию любви мне и получать мое тепло но не могут его дать и взять ответсвеность за отношения как мужчина. Еще мне кажется возможно причина в том что не стоит знакомится в интернете пока что чтобы легче чувствовать и доверять человеку при встрече..
психолог онлайн
Знакомства и в реальности и в интернете могут быть разными...
Но в чем-то Вы правы. Думаю, это не просто быть рядом с сильной, уверенной, красивой, самодостаточной женщиной. Ей нужно или соответствовать (что не так уж и легко, в силу разных факторов), или очень уменьшаться и "уматерять", что бы она стала "большая-пребольшая", как мама.
Та же засада и с сильным мужчиной. Нужен баланс...а добиться его очень даже не просто. Но реально)
Дополнение от автора
Я в основном старюсь заводить отношения именно с успешными реализованными в любимом деле мужчинами с другими не хожу на свидания. И двое моих отношений были с прогррамистами которые любили сове дело. И именно это сбивало меня с толку ведь у них были цели сови мечты желания и желание семьи и толкьо потмо я замечала что реальных подвижет дальше как в их жизни нет много мечт и иллюзий и еще и много маминых проблем которые им надо решать до такой степени что на меня времени стало мало. Последний парень в общении и в повидении по началу все было чудесно. И в рабете все получается и при мне он вырос по карьере я его вдохнновляла, у нас общие проэкт даже вместе зародился и путешествовать любит и всем интересуется и хозяйсвенный и нежный ласковый но вот толкьо смущало что все атки скромный. и потмо я заметила что он наполнен страхами но тщательно это скрывает. помто стало все яснее видно он во сне даже разговаривал. Потмо выяснилось что в его успехе очень поучаствовала мама но он это скрыва л и лишь потмо рассказал. Я толкьо недавно осознала как нельзя себя вести с успешным и мужественным..и во время как раз отношений с этим парнем. Я начала вести себя более женственной перестала ему постоянно советовать что ему делать перестала спорить, перестала философтсвовать много на тему как я вижу жизнь перестала торопить отношения наши перестала часто ему писать по мелочам. стала больше говорить комплиментов и какой он хороший и как он мне нужне и ка клюблю и перестала критиковать а поняла что надо принимать таким как есть или ен встречаться с человеком тогда. К сожалению он то ка краз все равно сказал что разлюбил так как он уехал в дургую старну и охладел. Но я надеюсь то что я осознала поможет в новых отношениях.
психолог онлайн
Ева, мне немножко похоже, что Вы пытаетесь выработать какой-то алгоритм... Такие нужны, такие не нужны. С этим так себя вести, с этими вот так... где в этом все Вы? Где молодая, успешная, интересная женщина? Чего Она (то есть Вы) хочет? какой жизни? Каких отношений?
Дополнение от автора
Если так вспомнить то отношений именно с полностью увереным в своих силах в своей внешности и способностях и с четким пониманием что такое брак. То не было таких еще отношений..Потмоу тяжело ка кто. Возможно мне не стоит искать в интернете мне почему то так кажется.
психолог онлайн
Ева, а я как-то пропустила это слово "брак". Вам зачем отношения? Как Вы себе их представляете? и если уж так, то как Вы представляете себе брак? Что это за зверь? Даже не смотря на то, что опыта не было, все равно есть фантазии и идеи, каково это.
Дополнение от автора
Да вот я и думаю проблема в том что я получаю того что сильно не хочу и в том что много циклюсь на поиске недостаков в парнете по началу и решаю с чем мириться а с чем нет. Или проблема что веду себя не так с ними и сами становятся со мной сыночками. Из последних отношений вынесла, я была собой такой как есть со воими мечтами мыслями планами но этого недостаточно надо все таки давать мужчине чувствовать его силу в отношений чтоб он вел. а это значит мне таки меняться надо.А наедеине уже можно быть сильной и все проблемы саомй решать. Я незнаю правильно ли судя по опыту моих подруг и статей внете. Нужно выяснять потребности кажого человека и говорить сови и их удовлетворять. Но чтоб был баланс. Да получается я имею алгоритм но я все равно стараюсь быть собой максимально..но к сожалению вижу полность расслабится и говорить что думаю постоянно не выйдет с мужчиной.
Дополнение от автора
Да я для этого все отношения и заводила чтоб потмо привести их к браку. ВОт толкьо уже поняла не я должна туда вести а мужчина должен сам двигать туда иначе я получаюсь мамой которая диктует что и когда.( Я вижу это как мужчина добытчик успешный реализованый любит совю работу хочет любит детей заботливый помогающий когда надо. Совместные есть интересы в семье. Ну и любовь конечно само собой. Женщина муща вдохновительница домохозяйка моральная поддрежка а в свободное время подрабатывает на любимой работе. следит за собой также и вообще помогает мужу он помогает ей. Когда будут дети растит воспитывает детей развивает их.
психолог онлайн
Ох, Ева...сочувствую Вам. В Вашем сообщении много искренности и стараний что-то изменить.
Это правда нелегкий труд: отдавать полномочия, отпускать контроль... Особенно если есть негативный опыт. В статьях все прекрасно звучит: выяснить потребности, реализовать...быть такой или другой... Но это все чужой опыт, не Ваш. Ваш Вы получаете методом проб и ошибок. не верю в это прекрасное "учись на чужих ошибках". Считаю что каждая жизнь и каждые отношение- это творчество, и нет единого алгоритма.
Я желаю Вам успехов в этом нелегком пути, в исследовании себя и своих желаний, потребностей. В поиске баланса.
Вы уже многое делаете, для того что бы переписать привычный сценарий. Но все таки я желаю Вам дойти на личную консультацию к психологу- это будет на много эффективней. Выберите себе специалиста, с которым Вам будет комфортно обсуждать эти вопросы, и в добрый путь)
Если будут еще вопросы-пишите, буду рада помочь.
Дополнение от автора
Спасибо большое вам за консультацию!