устала от совместной жизни
Здравствуйте!Никогда не обращалась за помощью к психологу. Заставила меня это сделать совместная жизнь с моим молодым человеком. Я всё время мечтала о серьезных отношениях, о большой взаимной любви, но у меня как-то не складывалось, я быстро уставала от обычных свиданий. Так, почти 2 года назад я рассталась с любовью всей своей жизни (как мне тогда казалось). 1,5 года назад я переехала в другой город и у меня сразу начались отношения с мужчиной, который старше меня на 11 лет. Я влюбилась, он тоже, и буквально через несколько недель мы начали жить вместе. Я от себя такого не ожидала. Он просто переехал ко мне и всё, даже не спрашивал... так в моей жизни начались самые серьезные отношения. Мы с ним живем вместе уже 1,5 года. Я знакома с его родителями, он с моими, ну в общем как будто мы настоящая семья, женаты и живем лет 10 вместе (вот такие отношения). Но я начала замечать за собой, что очень устаю от семейной жизни, что мне нужна моя любимая свобода, свобода действий. Мне хочется пойти одной в кафе, просто посидеть отдохнуть, а его это задевает, что я хочу что-то делать без него. Ему уже 35, ему нравится проводить со мной время дома, посмотреть фильм, отдохнуть. Мне же хочется с друзьями пойти в кафе, караоке и т.д., поехать за границу и т.д. Ему это не интересно, он уже семейный человек. Я еще хочу пожить для себя, заработать деньги, сделать карьеру, пока это у меня получается, собираю деньги себе на машину, потому что хочу свою, а не все время ездить на его машине. Недавно он сказал, что через год уже хочет ребенка, хотя меня замуж еще не звал, женитьба для него это пустая трата денег (кстати у него уже раз была свадьба, он в разводе). Я же ко всему этому не готова! Я ни морально, ни материально не готова к ребенку. Я считаю, что для этого нужен свой дом или квартира, нужны финансы, чтоб обеспечить ребенка. И в конце концов я хочу нормальную свадьбу, что моего парня вообще явно не интересует. Я просто к этому всему не готова психологически. Всё это я хочу, но явно не сейчас. Готовка, дела по дому мне совсем надоели. Иногда мне хочется жить одной. Может я люблю себя больше, чем его, но меня всё это беспокоит, так как я такой человек, что буду терпеть, стараться, а потом просто взорвусь, всё брошу и уйду. Помогите советом или подскажите, может со мной что-то не так...Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
«Может со мной что-то не так?» в данном случае мне напоминает вопрос о тучах на небе «может что-то не так с небом?».
Да нет, просто тучи собрались…Так бывает…
И в жизни так бывает. Накапливаются вопросы, недовольства перерастают в проблемы и с этим становится тяжело жить.
Вы достаточно глубоко понимаете себя и ситуацию. Ваши потребности сейчас таковы, какими вы их описали. И ваша задача решить ситуацию так, чтобы они были удовлетворены.
Ведь в отношениях важно быть счастливым, а не соответствовать каким-то чужим требованиям. Желания каждого в паре должны быть учтены. Но это ваша задача – озвучивать свои желания, а не копить их в нереализованном виде до «взрыва». Поэтому никакого другого способа, кроме «договариваться» не существует для того, чтобы в отношениях что-то изменить. Если сами не сможете, можно обратиться к психологу. Важно не «терпеть», а что-то менять.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!Я учту и постараюсь найти компромисс, как бы сложно это не было для моего молодого человека. Просто самое плохое и сложное то, что он не хочет ничего менять, его всё устраивает.
психолог онлайн
Не думаю, что это самое «плохое», но что «сложное» - да. Но повторюсь, вместо Вас никто ваши интересы и границы обозначать, (а иногда и отстаивать) не может.
В паре каждый сам решает, нужны ли ему отношения, в которых он не может быть счастлив (или выбирает «быть в отношениях любой ценой») и в чем он готов пойти навстречу, чтобы остаться с человеком, который ему дорог (или не настолько уж и дорог человек, чтобы менять свои привычки).
Дополнение от автора
Еще раз спасибо!)
психолог онлайн
Здравствуйте! С одной стороны вы описываете семью,гражданскую, в которой два человека имеют разные взгляды на семейную жизнь и уклад. В этом случае можно найти компромиссы, договориться, если это возможно и продолжать жить. С дрогой, вы подчеркиваете, что семья для вас не настоящая, а как будто, и вы живете не 1,5 года, а целых 10 лет. С этой стороны, вы как будто сами играете в семью и игра уже надоела. Отсюда - это желание взорваться и бросить. Ответить на ваш вопрос "что со мной не так?" можно только с вашей помощью. Любое мнение со стороны будет сродни ответу гадалки. Вы можете найти ответ на этот вопрос только увидев, что в ваших отношениях вас не устраивает, что вы в них ищете, что повторяется из вашей прошлой жизни. Часто человек не может разглядеть это самостоятельно, так как находится внутри своих отношений. Поэтому можно обращаться к психологам, которые помогут разобраться в этом вопросе.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!