я заболела психически и стала бить ребенка как это на ней сказывается не могу себя сдержать
как рукоприкладство сказывается на ребенке я даю ей все что могу но иногда если доведет могу поднять руку потом прошу прощения но могу повторить по большей части вышла уже из болезн на меня влияли родители бывший муж нервы срывала на ней разорвала отношеия и с родителями редко общаемсяи с ее папой нон она общается знаю что ей нужно буду благодарна за ответ как мне быть мне страшно за ребенка что я ее сильно травмирвала меня никогда не били в детсмтве я понимаю как ей больно возможно она меня ненавидит на меня сильно давили да и на нее жили терпели как жертвы
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Эля. Что бы вы не переживали, как бы вы себя не чувствовали, поднимать руку на ребенка - это недопустимо! Для детей - мама это самый родной человек и так остается на протяжении всей жизни. Сколько девочке лет? Поверьте, ей и так тяжело на душе от того, что вам плохо, дети все чувствуют и воспринимают "конфликты родителей" слишком ранимо и буквально, а вы еще и добавляете своими срывами. Станьте на место вашего ребенка, тогда вы поймете, как рукоприкладство влияет на нее. И, хочу уточнить, ваши срывы на ребенке только дома, или же и в общественных местах?
Эля, вы боитесь за свою дочь, и все же причиняете ей боль, будьте ближе с ней, чем есть, разговаривайте, поддерживайте, уделяйте времени больше, чем можете. Ваша задача - помочь своему ребенку, а не отстраниться.
Нервные срывы необходимо устранять, вы написали -" по большей части вышла уже из болезни", как проходит лечение? Эля, вы должны научиться контролировать себя и переключиться на жизнь ребенка, так как ее психическое состояние зависит от вас. Я очень надеюсь, что у вас все будет хорошо. Главное, осознавать свои действия и поступки, желаю удачи!
Дополнение от автора
я лечусь у психотнрапевта хочу пойти на инд сессии пока нет возможности да я понимаю сильно переживаю за этоспасибо вам огромное за ответ я стала психически зависимой не могла даже конролировать дочь потом все это выливалось все на мне ездили проще говоря сейчас мы с дочерью уже два года но последствия были даже вдали я была зависима эмоционально лечение помогло многое преодолеть
психолог онлайн
Эля, я очень за вас рада, что есть улучшения, дальше будет лучше, ведь все приходит со временем. Позитива вам с дочкой, спокойной жизни и радости))