Зачем сверкровь подвала мне столь странный пример?
Здравствуйте! Как вы думаете зачем человек поступает следующим образом. После свадьбы жили год у свекрови. Она всю жизнь прожила без мужа. Единственный сын - мой муж. Она каждый день мне говорила, что мне не стоить будить мужа, чтобы он отвез меня на работу и не должна позволять ему забирать себя с работы. Должна выходить на попутку, уезжать с соседями на работу или крайняк маршрутка. И сама не позволяла сыну себя подвозить, только на маршрутках, Только на попутках. Ссорились они из за этого с ним каждый дегь. Тоже самое говорила, что я не должна душ принимать каждый день иначе у меня волосы все выпадут. Сама не ходила конечно, в неделю только 1 раз. Но не дома, а у родственников. (Конечно я к этим советам не присулшивалась, муж всегда довозил и забрал меня. Без душа я тоже не могу). Котов уличных приводила, которые ходили в туалет везде, Они не приучены были. Как говорила она сама и её подруги , к животным относилась лучше чем к людям. Но вот мы переехали. И тут же начались перемены. Теперь муж постоянно возит ее (Слава Богу, я рада что он так относится к ней так хорошо с уважением). Теперь она сама просит подвезти всегда по нескольку раз в день, а раньше чуть ли не воевала. Когда прихожу в гости или помогать, вижу, что все время чистая только из душа (что радует). Котов она отдала родственникам (родственники сопортвилялись конечно этому) и дома свежесть. Просит вернуться, жить вместе. Но конечно, Нет я не собираюсь. Мы не ссорились. По хозяйству я все делала, Она меня всегда хвалила за это. Конфликтов не было. Едиснвтенное у нее привычка обесценивть людей. Моя уверенность в себе сильно упала за год жизни с ней. Я сейчас восстанавливаю свою уверенность. Мне интересно, зачем она словно учила меня всему этому? Словно подавала такой странный пример? А теперь после переезда резко изменилась?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте! Сложно ответить на Ваш вопрос))). Чужая душа - потемки! Тем более с возрастом! Воспринимайте поведение свекрови, как ее особенную странность. Важно, Что Вы вовремя отделились, что пока жили с ней, не слушали ее советов, а оставались собой и поддерживали мужа. Сейчас, когда Вы отдельно живете - Вы хозяйка Вашей семьи и жизни, и можете обсуждать с мужем и принимать те правила, которые приятны Вам двоим! А свекровь можно проведывать, по мере желания и необходимости и принимать ее и дальше с ее особенностями. Удачи! Берегите себя!
Дополнение от автора
Маргарита Викторовна! Спасибо за Ваш ответ! Да, я ценю сейчас то, что имею! И то, что живем отдельно тоже.

психолог онлайн
Добрый день! Возможно ей свойственна навязчивость, которой она отдается и пытается навязать ее другим. Это ярко проявляется с возрастом у одиноких людей. Это мое предположение, но ее вердикт.
Меня смущает ее влияние на Вас. Вы пытаетесь ее понять и задаете вопрос о ней, а не о себе. Вам стоит больше слушать себя, опираться на своё мнение и позволять другим быть такими какими они есть. Вы хозяйка уже своего дома, а она своего. И хорошо, что теперь делить уставы не надо!)
Самооценку важно поправлять! Цените и любите себя!)
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/17628-maska-vyisokomeriya.htm Вот статья, которая возможно поможет понять Вашу свекровь...
http://obozrevatel.com/blogs/54810-pochemu-voznikaet-zavist-i-kak-s-nej-borotsya.htm а это о самооценке
Дополнение от автора
Алла Владимировна, спасибо за ответ! На самом деле мне хочется ее понять. После переезда я только радовалась и совершенно не хотела вспомнить о том, что было. Но сейчас мне интересно. Я очень любопытна по природе. К тому же она мне не чужой человек. А вопросы о себе я задаю часто, просто не здесь и не сейчас. Мне кажется, ситуация со свекровью очень интересной. И когда я понимаю, что движет человеком. Мне легче его принять. Когда я узнала, что агрессия - это просьба о любви. Мне стало легче принимать и любить своих близких, которые часто конфликтуют. Я стараюсь им дать любовь и конфликты исчезают. В данном случае со свекровью я хотела бы тоже знать внутренние мотивы. Ее сильно влияние на меня тоже удивило, заметила я его только после переезда. Но как мне объяснил один из известных психологов, если долгое время проживать с человеком, который каждый день обесценивает тебя (при этом это с юмором, как бы "без зла"). То самооценка может снизиться, как она выразилась, даже у крутого нлп-тренера (а она именно известный нлп-тренер, коуч и психолог) и конечно у уверенных в себе людей тоже. Посоветовала держать дистанцию. На счет 1 статьи - статья про высокомерие. Возможно, что то такое есть иногда в ней. Но в основном она старается быть простой. А вторая статья про зависть для меня не актуальна. Я радуюсь успехам других, истории успеха очень вдохновляют)))
психолог онлайн
Мы не можем понять мотивы другого человека, не общаясь с ним. Я обращаю внимание в большей степени на Вас, что Вы пишете и как выдаёте информацию.
Как я вижу для Вас важно понимать, что движет человеком. Можно этот вопрос задавать ей напрямую - попросить обьяснить, что она хотела и что сейчас ей необходимо. Это делать можно в прямой, доброжелательной форме.. Понимая потребность человека, мы лучше строим наши отношения.
Простите вторая статья не та. Ссылку скопировала неверно.
http://obozrevatel.com/blogs/34196-ne-stradaj-samoutsenkoj-povyishaj-samootsenku.htm Возможно она тоже будет неактуальной. Но я хотела Вас поддержать в собственном ощущении и самовыражении . Статья о зависти Вам точно не подходит, простите!
Дополнение от автора
Алла Владимировна, благодарю за отзывчивость! Статья про самооценку на самом деле очень интересная. То, что нужно сейчас! На счет разговора, я подумаю. Но она очень скрытный человек. У них не принято говорить о чувствах, и проявлять их. А откровенный разговор тяжело выстроить. Возможно, в будущем у меня все же получится)