Как преодолеть любовную зависимость?
Добрый день, уважаемые психологи! История моя грустная, страшная, местами трагическая. Мне 21 год. Пять лет назад я зарегистрировалась ВКонтакте. Мне было интересно, как выглядят мои экс-одноклассники, как сложились их жизни. Нашла страницу одного из них. Посмотрела его фотографии и влюбилась с первого взгляда. Он мне показался таким красивым, буквально идеалом! Я отправила запрос ему в друзья, он добавил. Началась переписка. По моей инициативе. Владислав мой любимый, увы, оскорблял меня, унижал, иногда игнорировал мои письма, удалил меня из друзей. Я переживала очень сильно из-за его плохого отношения. На следующий день слегла с температурой и с депрессией, обливалась слезами. Он и не подумал просить прощения. Я дня через четыре выставила свою хорошую фотографию. Захотела, чтобы он оценил фотографию, поэтому полезла к нему с оскорблениями. Он терпел, терпел, да и написал под моим изображением "ты жалкая". После чего пропал. У меня случился нервный срыв. Пошла к маме и с надрывом сказала "я жить не хочу! Я хочу умереть!". Три года назад я потеряла рассудок. Поняла, что мы не будем вместе и он никогда меня не полюбит, я фактически обречена всю жизнь по нему страдать. А он будет с другими встречаться. Я совершила попытки самоубийства. Например, одна из таких попыток, прыжок из окна пятого этажа закончился сломанными рёбрами и внутренним кровотечением. Три недели лежала в больнице. И всё равно, глупая, мечтала вернуть его! Слава Богу, рёбра срослись, со временем я начала нормально ходить и даже бегать. В нынешнем году я призналась Владиславу, что по его вине пыталась покончить с собой. Он был в шоке! Не мог понять, в чём он виноват. Мы часто ссорились. То сходились в ВКонтакте, то расходились. Почти всегда бросали друг друга в чёрный список. Я оказалась права. Он влюблён в двух, других девушек. Мне нет места в его жизни... В день рождения его я сломалась... Перерезала себе вены и чуть не задушила себя. Остановилась в последнюю минуту. Всё пережитое оставило глубокую, незаживающую, душевную рану. Я ожесточилась. Совсем замкнулась в себе. Каждый день плачу, пью успокоительное, нервничаю, к нему всё ещё тянет, не могу никак забыть. Пробовала все советы в Интернете по излечению от безответной любви. Ничего не помогает! Парни больше не смотрят в мою сторону, знакомиться не пытаются, я как невидимка для них. Сижу одна. Ни отношений, ни секса. Может быть потому, что три года назад делала привороты на Владислава? Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ни один мужчина не стоит того, чтобы сводить из - за него счеты с жизнью и делать себя инвалидом! Дело в том, что Вы даже в реальной жизни и не встречались, ли встречались? В реальной жизни может быть Вам бы показалось не так все и идеально. Вы из него создали себе кумира, а он об этом и не просил Вас. Поэтому он действительно не понимает в чем его вина. Я понимаю, как Вам тяжело, но знайте, что первая любовь, почти никогда не приводит к браку. Вас ждет еще Ваш человек впереди. То, что вы так среагировали, говорит, что у Вас депрессия, которую надо лечить медикаментозно и с помощью психолога. Обратитесь пожалуйста к психиатру сначала, в этом нет ничего постыдного. После курса лечения, вы все увидите в другом. свете. Жизнь долгая и калечить себя не стоит. Потому, что жить лучше здоровой, а не калекой.
Берегите себя и будьте счастливы!
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответ.
Он-мой бывший одноклассник. В реальности я его видела девять лет назад. По телефону не общались. Кстати, Владислав - не первая моя любовь, но самая сильная. Предыдущие влюблённости у меня тоже были безответными. Пережила их легко. Хотя слёзы и отчаяние тоже были, но не до такой степени, чтобы теряла смысл жизни...
Владислав на меня как-то плохо влияет. Когда я влюбилась в него, моя судьба стала рушится, меня накрыли проблемы, неудачи, а потом большие несчастья... Как это объяснить?
К психиатру-то я могу обратиться, но, понятное дело, он положит меня в больницу лечить. Поставит мне диагнозы и как потом снять их с себя? Очень волнует ваше мнение.
консультация психолога
Здравствуйте, Вероника! Это хорошо, что вы понимаете, что это не любовь, а зависимость. К такой зависимости склонны люди, у которых есть потребность в тех эмоциях, которые они получают от таких отношений. Чаще всего негативных. Это странно звучит, но корни нужно искать в вашем детстве, возможно в ваших отношениях с папой. В режиме вопрос-ответ с этой проблемой вам помочь проблематично. Вам нужна длительная психотерапия по исследованию вашей самооценки, отношения к себе, по поиску того, чего вам не хватает, чтобы в такие отношения не влипать.
Дополнение от автора
Лилия, отношений с отцом по факту у меня не было. Он бросил меня, когда я была очень маленькой... Алименты не платил. Виделись мы два раза и последняя встреча произошла лет 13 назад. После чего папа пропал совсем... Растили меня мама на пару с бабушкой. Мама одинокой была и остаётся, противоположному полу не нравилась, кроме моего отца, серьёзных отношений у неё не было ни с кем... Мужского воспитания я была лишена начисто.
Дедушку не видела никогда. Ни писем от него, ни звонков... Так и умер, не познакомившись со мной, внучкой. Я не знаю, как выстраивать отношения, потому что удачного примера личной жизни перед глазами не было. Мама всегда жаловалась на отца, внушала, что он ей жизнь сломал. Говорила, что вышла за него из жалости.
Самооценка у меня в результате всего пережитого на нуле. В себя не верю. Стесняюсь себя постоянно. Глубоко несчастная. Каждый день без Влада для меня - большой стресс. Глаза больные, опухшие от слёз. Еле заставляю себя с близкими общаться. Свою страницу в ВКонтакте вчера удалила, но всё равно душевно плохо...
консультация психолога
Вероника, спасибо за дополнение к вопросу. Сразу бросилось в глаза, что вы пишите ваш отец бросил вас, хотя на самом деле он расстался не с вами, а с вашей мамой. Но вы получается это переживали именно так, как написали, что он бросил вас. Поэтому вас сейчас могут привлекать недоступные мужчины, а те, которые готовы ответить вам взаимностью вас не привлекают. Вы пишите, что жизнь без Влада для вас большой стресс, но дело не во Владе, а в том, как устроены вы сами. Не было бы Влада был бы кто-то другой или что-то другое. Восстановить самооценку, понять какие отношения вам нужны и как этого достичь по щелчку пальцев не получится. Рекомендую вам обратиться к специалисту и поработать на эти темы. Будет желание - обращайтесь на консультацию!
Дополнение от автора
Отец расстался не только с мамой, но и со мной... Поскольку никакого участия в моём воспитании он не принимал. Его не было со мной ни в горе, ни в радости, ни в проблемах. Даже в гости на моё День рождения он не приходил. Я отца много лет не видела, он живёт своей, отдельной от меня жизнью. Вот и получается следующее: я - его дочь, однако на самом деле, мы чужие люди. Абсолютно отвыкла от него.
К какому специалисту обратиться? С чего начать работу над собой? Я запуталась. Подскажите.
консультация психолога
Вероника, вы можете обратиться к психологу из своего города или не из своего города и работать по скайпу. Начните с одной консультации, расскажите о своей проблеме и специалист вам расскажет о возможном формате работы. Если вас это устроит и специалист вам понравиться вы можете продолжить с ним работу, если нет - вы можете поискать другого специалиста, пока не найдете подходящего. С чего начать работу определите уже вместе с конкретным психологом. Если вас устраивает моя кандидатура - пишите и мы договоримся о консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Психиатр насильно не положит в больницу. Просто пропишет лекарства, которые Вы будете пить дома. Никто от из психоневрологического диспансера не может получить сведений. я в этом убедилась лично, когда мне нужны были сведения об одном человеке. Вы можете также обратиться в поликлинику к неврологу или приватному психиатру. Из Этого Вашего сообщения, я узнала о Вас больше сведений, например, что Вам свойственно часто влюбляться и зависеть от этих людей. Это проблема зависимости и она решается с помощью психолога. Если есть настоящая любовь, то она взаимна и не приносит страданий и очень больших страстей, а это тихое и радостное чувство. У вас все стало хуже, потому, что Вы упали из за него в негатив и стали притягивать сами негативные события в Вашу жизнь. Он лично, никак на Вас не влияет. На Вас влияют Ваши страдания по нему. Что бы перестать страдать, нужно перевести внимание с себя на других людей. Посмотреть, кто в Вашем окружении в чем нуждается и помочь им в этих нуждах, тем, что в Ваших силах. Зацикленность на своих ощущениях может только до увеличения страдания и проблем. Ведь есть вокруг Вас люди и может Вы им можете в чем - то помочь. Помощь другим может стать Вашим лечением. Все зависит от Вас!
Я желаю найти Вам мужество выйти из Вашего заколдованного круга и быть счастливой!
Дополнение от автора
Добрый день!
Психиатрия - это не наука, а лженаука. После лечения психотропными препаратами, человек уже с них вряд ли сможет сойти. В конце концов, может превратиться в глубокого инвалида. Вы этого мне желаете? Спасибо за ваш совет. Но я не знаю ни одного человека, которого психиатры вылечили. Они калечат людей, убивают сознание, убивают разум и вы меня не переубедите.