Не получается создать семью уже 8 лет.
Здраствуйте. У меня такая проблема. Мы с мужем женаты уже 8 лет. Но мы совсем не любим друг друга. Поженились быстро после пяти месяцев знакомства. Ему негде было жить, а меня в семье поджимали. Сразу после свадьбы я поняла что попала. Муж запретил поступать в универ. Все что не по его делала и или говорила сопровождалось скандалами биением посуды техники. А так же резал себе руки а кровь об моё лицо вытирал. Бросил в день похорон моей мамы. Которая умерла на моих глазах страшной смертью я в это время была беременна уже. У нас ролился сын. Так продолжалось где-то пять лет. Я забеременела второй раз опять скандалы. И после очередного скандала у меня произошел выкидыш. После этого меня как подменили. Я потеряла смысл жизни и все что происходило как бы перестало иметь ко мне отношение все кроме сына. И когда я превратилась вот в такой "овощ". Ничего не хотела просто молчала хотя я холерик... скандалы пропали. Я ходила как тень года два ни на что не обращала внимание за это время я еще и бабушку потеряла. Муж сам решал все вопросы. А я начала занимается рукоделием. Но потом опомнилась поняла что в моё так сказать отсутствие в доме холодно голодно, муж против образования и для сына никуда не хочет его водить ни на какие дополнительные кружки. И как только я снова начала чем то интерисоватся и жить. Снова скандалы. Мы не живем вместе. Но не разве лист. Я всегда чувствую неловкость с мужем скованость. Я его не люблю. Не переживаю за него никогда. Не чувствую себя с ним в безопасности. Наоборот мне все время кажется что он хочет сделать мне что то плохое. Насчет интима я вообще молчу так походу я толком и Не знаю что это такое. Как быть не знаю. Иногда кажется что я просто не способна любить. Хотя когда речь идет о сыне то я его Очень люблю. Обнимаю целую. Но когда о муже я даже не хочу чтоб он ко мне подходил.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Доброго дня. Цікаво, ви зараз ображені на чоловіка , злі чи просто його ігноруєте?

психолог онлайн
Слава, доброго времени суток, я Вам очень сочувствую, Вам пришлось пройти через огромное количество испытаний, которые произошли в период Вашего замужества и самое главное что за это время Вы столкнулись с большим количеством потерь: сначала мама, которая умерла страшной смертью, потом ребенок, который не смог родиться, бабушка...Каждая из этих потерь заслуживает особого внимания и встречи с Вашими чувствами, проживанием и оплакиванием, каждая по отдельности. Мне жаль, что в эти моменты муж не выступил для Вас поддержкой, не встретился с Вашими чувствами, не стал опорой. То, что он делал для Вас это заботился финансово о Вас и Вашем сыне и сам решал все вопросы, но это было связано с тем, что с ним нужно было жить на его условиях, то есть не работать, не учиться и если Вы отказывались выполнять, то он использовал эмоциональное насилие запугивал(резал себе вены, бил посуду, технику). Конечно же такая форма отношений не может сформировать у Вас чувство безопасности, неловкость или скованность и Вы начинаете теряться, сомневаться в своей способности любить и так и не познали радость и удовольствие в интимной сфере, учитывая все вышеперечисленные обстоятельства это было просто невозможно. Что касается 2х летнего периода, когда Вас как подменили, он связан с потерями, если Вам не безопасно эти потери переживать, то психика имеет защитное свойство замораживать чувства, чтобы была возможность физически выжить, такая своеобразная "анастезия", обезбаливание чувств. С этим со всем Вы можете работать со специалистом. Также, я хочу обратить Ваше внимание на важную деталь: Вы сказали что Вы поженились потому что Вашему мужу негде было жить и Вас в семье пожимали это говорит о том, что решение о замужестве, принятое Вами в 18 лет было спонтанным и не было связано с выбором партнера, а скорее с обстоятельствами, которые подтолкнули Вас к браку, то есть не безопасностью, в таком состоянии решения принимаются пади сохранения этой безопасности, но в итоге в браке безопаснее Вам не стало. Сейчас у Вас есть возможность принять сознательное решение:хотите ли Вы сохранить отношения с мужем или развестись? Если Вы хотите сохранить отношения, Вы можете обратиться к семейному психологу, который поможет Вам попробовать улучшить качество отношений и улучшить Ваш контакт. Если же Вы хотите развестись, тогда Вам важно найти способ заработка, несмотря на отсутствие образования и возможность постепенно мелкими шагами вставать на собственные ноги, для этого Вы тоже можете заручиться поддержкой специалиста так как у Вас есть всегда право выбора. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Я даже не обижена на мужа, мне просто все равно есть он или нет...
А насчет финансового обеспечения... мне то я прожила все беременность первую на макаронах. Мне помогал папа финансово. Роды оплатил папа. Сколько я никогда потом уже с ребенком в больнице муж тоже испарялся и приходилось звонить папе. Даже операцию после выкидыша оплатил папа та как муж сказал что него нет денег. Меня еле спасли т.к. открылось маточное кровотечение.
Насчет образования то средне специальное секретарь. Неоконченое высшие: психолог (как ни странно). Как то мы разошлись и поступила в универ быстро но смогла выдержать только два года так как каждый день во время сессий были скандалы на счет учебы. но я всегда развиваюсь читаю книги, статьи я не могу без развития. У мужа же 9 классов я не могу сказать что это сильно плохо есть люди которые счастливы и не имея образования. Но он сам не хочет и чтоб мы с сыном тоже не хотели. Нам не о чем говорить его интересует телевизор еда работа и кровать. А если разгововариваю нормально без слов или просто пытаюсь обсудить какую то тему то он говорит что выделываюсь специально. Я могу общаться с кем угодно но не с ним.
Дополнение от автора
И еще живем мы в ужасных условия уже 8 лет без душа и ванны. Хоть и возможность все это сделать была
психолог онлайн
Вопрос в том: готовы ли что то менять? И готовы ли Вы, что ценой изменений в Вашей жизни может стать развод? Потому что восстановить учебу и найти работу возможно, находясь в отношениях с мужем, это будет сделать крайне сложно, может быть даже невозможно, исходя из того, что Вам всё-таки не удалось окончить ВУЗ м муж не заинтересован в Вашем развитии, прогноз плохой, поэтому это вопрос Вашего выбора, что выбираете терпеть неудобства, в том числе финансового характера и пожертвовать своим развитием или двигаться на пути своих изменений, пожертвовать отношениями с мужем и начать все с нуля, что тоже в начале будет сделать довольно непросто.
психолог онлайн
Также остается неясным обсуждали ли Вы сейчас с мужем Ваш выход на работу, что он по этому поводу думает?
Дополнение от автора
Я работаю уже пять лет. Но на одной работе с мужем. 2/2 два дня я с ребенком два дня он. Но сейчас мы не живем вместе и я сижу дома так как сын ходит в школу. Но я активно ищу работу. И завтра первый день иду на стажировку. Но к сожалению не кому смотреть за сыном и иногда я просто соглашаюсь жить с мужем чтоб выйти из тупика. И снова выйти на работу. Но сейчас так не хочу хочу стать самостоятельной и не зависеть не от кого. Собственно поэтому муж и ушел две недели назад. Так как то что для меня является полноценной жизнью для него "смерть".
Но развестись с мужем для меня является якобы признаком некой слабости. Как Вы написали что учится и развиваться можно и с мужем. Но это сложно.
Вопрос в том неужели кто то может помешать моей нормальной полноценной жизни..? Сейчас муж. Потом еще что то или кто-то ... может проблема во мне?.. А не в окружающих... может я впадаю в созавистмость от людей... или еще что то ...
психолог онлайн
Слава, на вопрос «неужели кто то может помешать моей нормальной полноценной жизни..?» - можете ответить ТОЛЬКО Вы.
Можно его немного переформулировать: «насколько Вы позволите кому-то мешать вашей нормальной полноценной жизни?»
«Не получается создать семью уже 8 лет» - Вы вышли замуж достаточно рано, возможно, не глубоко узнав партнера. К сожалению, часто бывает, что спустя годы люди узнают друг друга лучше и понимают, что ошиблись. Ошибаться – это свойство любого живого человека. Не думаю, что есть смысл портить остаток жизни только для того, чтобы не признаваться себе в ошибке.
Очень жаль, что Вам пришлось пройти сквозь такие тяжелые испытания в своей жизни в таком молодом возрасте.
Ваша история, на мой взгляд, может являться еще одним подтверждением высказывания «все, что нас не убивает, делает нас сильнее». Потому, что сквозь боль и отчаянье, которые «звучат» в вашем обращении, лично я ощущаю вашу огромную внутреннюю силу, которая позволила Вам не только преодолеть все эти трудности, но и сохранить при этом себя и свое желание Жить так, как хочется. Это вызывает уважение.
Почему то мне кажется, что ответы на свои вопросы Вы уже знаете, и в скором времени сможете определиться с действиями, которые нужно предпринять. Важно, чтобы при этом рядом с Вами были люди, которые могут Вас поддержать, (возможно, папа, который уже не один раз это делал, друзья, или специалист в вашем городе).
Дополнение от автора
Спасибо большое. За эти слова. Я знаю что уже пришло время что-то менять...
психолог онлайн
Возможно, Вам могут помочь поддержать «силу духа» истории людей, которые успешно прошли сквозь трудности, их много и в книгах, и в фильмах.
Удачи Вам, Слава, и счастья Вам и вашему сыну! Держитесь.
«Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать.» (Владимир Туровский).