зходитись з чоловіком чи ні??
заплуталась повністю!з чоловіком одружилися, народили сина, пожили недовго та розійшлисяя, зійшлися знову, розійшлися,....причиною всьому став компютер. Він не бачив нічого окрім нього!а мені ше молодій хочеться уваги....сходити в гості, просто прогулятись, побути разом...я працюю також як і він втомлююсь на роботі, а ще й домашні клопоти!Він говорить що я егоїстка, думаю що я королева і зверхньо дивлюся на все і всіх!!можливо я і часто хочу, щоб було по моєму, алле не завжди!ми намагалися шукати компроміси..та нас вистачало на декілька днів!!зараз коли ми не живемо разом мені сумно, я розумію що наробила багато чого, в тому числі і розлучилась з ним!ось говорила з ним змінюватися він не хоче, говорить що вся проблема в мені,і мене треба зламати, переробити...я дуже хочу повернення сімиї та різні нюанси перешкоджають тому!!підкажіть що робити??як жити??хто така жінка в сімї??її місце!!??
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Ксенія, коли ви починаєте жити подружжям, то в деякій мірі повинні відмовитися від виконання тільки своїх забаганок. Тому що ви віддаєте себе один одному, особливо це актуально, коли буде дитина.
консультация психолога
Добрый день ,Ксения!
У Вас была возможность сравнить жизнь в семье и жизнь в одиночестве и Ваше желание сегодня-это вернуть семью в ее полном составе?Проблему Вашей семьи я вижу в том,что Вам хотелось супруга перестроить под себя,Вам хотелось внимания,ходить в гости, просто погулять, а Ваш супруг засиживался у компьютера и не оправдывал Ваших ожиданий.Чем больше ожиданий и претензий мы предъявляем к человеку, тем больше будет и разочарований...Вы полюбили этого человека таким ,каков он есть с его достоинствами и недостатками. Если его "прогнуть" под себя,сделать подкаблучником, Вы не потеряете к нему интерес?
консультация психолога
Ксения взрослого человека изменить нельзя,он может взять от вас какое-то качество,которое ему приемлемо,но сам меняться человек не будет,он может усовершенствовать уже имеющий набор качеств.Вот ваш муж у вас и взял вашу несговорчивость.Девушка ,которая выходит замуж,она приобретает семью,а в семье нет "Я",есть все члены этой семьи,которые плавно должны переходить в одно целое "Я",тогда вы достигните гармонии,но это трудный путь и он не выстраивается за неделю.

психолог онлайн
А я вот как раз больше придерживаюсь позиции, что в семье есть "Я" у каждого, только нужно уважать его - иначе, как раз и теряется личность в семье, стираются границы, кто-то прогибается и ломается под кого-то или же люди просто расходятся, что и произошло в вашем случае.В вашей ситуации просто шла борьба за передел власти и это стало самоцелью. Когда борьба за власть становится больше самой семьи, семья распадается. Вы посмотрели, что это так на своем опыте. Возможно, не поздно, сесть за стол переговоров и провести "работу над ошибками", если отношения еще ценны для вас обоих.
консультация психолога
Здравствуйте Ксенія. В настоящее время в психотерапии и психологическом консультировании накоплено достаточно методик, которые специалист может применить для решения ваших проблем. То, что вы называете компромиссом является договором на уровне поведения, однако нами движут наши убеждения, ценности, поэтому вас и не хватало надолго. Если у вашего бывшего супруга и у вас еще осталось желание жить в месте, то обратитесь на очную семейную консультацию к психологу, уверен вам смогут помочь. А на счет вопросов типа "место женщины в семье" или "кто такая женщина в семье" - это больше вопросы связанные с нашими житейскими стереотипами, которые надо как можно меньше задавать друг другу, если вы хотите будущих гармоничных равноправных супружеских отношений.