Люди, которые меня выбивают из равновесия
Здравствуйте. У меня недавно появилась проблема в общении с некоторыми людьми, точнее за последний год таких было 4 ( ранее не было такого). Опишу как это проявляется и что я ощущаю после общения с ними. Это люди, с которыми я общаюсь в профессиональной сфере. И между собой они никак не связаны. При общении с ними Л Они всегда очень долго держат контакт глазами, очень внимательно наблюдают за малейшей моей реакцией и каждым моим движением. При общении с ними я отвечаю на те вопросы, на которые не хочу отвечать и соглашаюсь с тем, с чем не согласна. Постараюсь описать что со мной происходит в этот момент: Я чувствую безумный дискомфорт, я сильно закрываюсь, безумно боюсь этого человека, мне хочется, чтоб он со мной не разговаривал и не смотрел даже на меня. После такого общения я как правило практически не помню о чем мы говорили, но помню бешенный дискомфорт и моё внутреннее сопротивление. После этого я словно выжатый лимон: у меня нет ни каких сил. Я просто прихожу домой, словно севшая батарейка, и сразу отключаюсь. Как правило, сплю очень долго и обязательно должен быть кто-то рядом, чтоб я чувствовала себя в безопастности. И даже после длительного сна я все равно впадаю в какую-то меланхолию: погружаюсь в себя, ничего не хочу делать, все задачи делаю спустя рукава. А самое главное, я потом ни с кем не хочу общаться ( исключение составляют только очень близкие люди). В других людях начинаю искать подвохи, начинаю додумывать сама что они пытались этим сказать. Не понимаю почему эти люди словно выбивают меня из состояния равновесия и мне необходимо длительное время, чтоб восстановиться
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вы многого не проясняете.Хотите получить помощь, а сама остаться "невидимкой".?Так вам помочь сложновато.Ваш вопрос смахивает или на ваше сопротивление самой себе, или на вампиризм...))))))))))))))))Расскажите более подробно.КТО этот человек?Что за общение , с какой целью. и т. д.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что Вы чувствуете, когда "наблюдают за малейшей моей реакцией и каждым моим движением"?
И зачем "отвечаю на те вопросы, на которые не хочу отвечать и соглашаюсь с тем, с чем не согласна", что Вами движет, какие эмоции?
Дополнение от автора
Спасибо за комментарий. Действительно получилось как-то завуалировано))) Попробую разъяснить. Последнюю ситуацию. В моем отделе работает сотрудник, на которого реагирую подобным образом. Работаем в разных городах, но пересекаемся очень часто в командировках. При первой встрече практически с первых минут знакомства начал ко мне прикасаться ( за руки, плечи ...). Мне это было неприятно. В ходе обсуждения рабочих вопросов я постоянно не понимала о чем мы говорим: мне казалось, что у меня есть четкая позиция, а он говорит обо всем и ни о чем, рабочие вопросы разбавляя баснями, легендами, вопросами на личные темы, эмоции, ощущения, мировоззрения, постоянно прыгая с темы на тему. Потом возвращается снова в рабочий момент с абсолютно новой позицией и уверением меня, что его позиция такой была изначально. И после многочисленных кругов каламбура я начинала верить, что я не права. Он задаёт тысячи вопросов, которые противоречат друг другу. И соглашалась с его вариантом. После нескольких таких встреч я решилась сказать, что мне иногда дискомфортно такое общение т.к. я не понимаю о чем мы в результате говорим, прыгаем с темы на тему. В рамках обмена опытом нам пришлось работать в одной команде неделю. Честно, избегала общения на темы, отличные от работы. однако я получила плохие вести из дома и была слишком взвинчена и тревожна. Я поделилась, с ним, что переживаю т.к. жизнь человека висит на волоске, я боюсь получить плохую весть и не хочу эту тему обсуждать. В результате я получила 1001 вопрос по этой теме. Мы снова прыгали с темы на тему, каждое предложение- новая тема. Новая порция вопросов, книги, что я делаю не так, почему плакат жёлтый, нужно менть что-то что повторятся более 3-х раз, почему рюкзак тяжёлый, почему важно доверие, кто такой Лютер Кинг, что такое средний чек... И все закончилось каким-то рассказом о человеке, который вроде как умер, а вроде и нет; бывают ли, что мне кажется что что-то произошло, а на самом деле этого нет, и просто моё воображение либо слишком устало, либо слишком возбуждено и дорисовывает что-то. Что я придумала, а в реалии этого нет. У меня было ощущение, что я начинаю сходить с ума. В результате, через 2 дня находясь на похоронах, я реально задумалась происходило ли это со мной в реалии. Но факты говорят, что это было. С тех пор не хочу с ним общаться
Дополнение от автора
Александра, относительно наблюдений - обычно эти люди говорят, что они получают информацию не только со слов, но и того, как человек реагирует. И я ощущаю, что вторнаются в моё личное пространство. Чувство тревоги. Когда соглашаюсь - чувство безысходности, разочарованности, что не могу отстоять свою позицию
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
ваша интуиция говорит вам верно!Дискомфорт от общения, это первый признак ,что это что то не то...Если вы можете избежать этого человека, то так и сделайте!Это будет лучше всего.Если же, общения избегать не получается, то четко выставляйте границы, этого общения, не позволяя к себе прикасаться.А с другой стороны, не вникайте в его вопросы и темы, а разрывайте шаблон, отвечая другой темой.Напр.ОН-Про лютера кинга....вы в ответ или молчание, или о завтрашней "рыбалке"))))Предполагаю, что вы имеете дело или с человеком, который хорошо разбирается в некоторых видах псих. воздействия.Напр. перескакивание с темы на тему, это типичный прием перегрузки систем восприятия собеседника и при этом желание незаметно внушить ему какую либо мысль.От этого вы как раз и чувствуете себя как "выжатый лимон.
Второе что бросается в глаза,это то, что он долго держит визуальный контакт.....Так часто делают или психопаты или маньяки.
ПРИСМАТРИВАЙТЕСЬ И САМИ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!
психолог онлайн
Вам важно поработать с Вашими личными границами. Ваша тревога - вот признак того, что нужно присекать подобное общение, потому что человек "вторгается" туда, куда ему нельзя. При этом Вы ему это позволяете, в этом и проблема. Вряд ли стоит общаться с такими людьми без веских на то причин. Когда люди начинают повторять одно и тоже, это попытка сбить Вас с толку и "забазарить" с какой-то целью. И явно не в Ваших интересах.
Удачи Вам в выстраивании собственных границ и берегите себя!
Дополнение от автора
Спасибо за комментарии
Дополнение от автора
Спасибо за комментарии
психолог онлайн
Вам нужно более детально осветить эту проблему с психологом.Ведь много неясностей есть.Но перескакивание в разговоре с темы на тему, это один из способов "перегрузки" сенсорных систем собеседника.Говорю со знанием дела.Я гипнолог!
консультация психолога
Как Автор вы общались в детстве с родителями?