Как не разрушить семью?
Мы с мужем знакомы 11лет.В студенческие годы он встречался одновременно с несколькими девушками,в том числе и со мной(Учились мы в педогогическом институте).Во время моей беременности(5курс инст-та) он ушел от меня, сказав что не готов быть отцом, и появился только через год.С тех пор мы не раставались. Недавно муж перешел на новую работу в женский коллектив, с тех пор я не могу отделаться от мысли что останусь одна как и в студенчестве. Когда начинаю ревновать, не могу себя контролировать, говорю много гадостей, начинаю выгонять его из дома. Довела его уже до того что он начал курить, а в последнюю ссору собрал сумку чтобы уйти.Понимаю что долго так продолжаться не может, он скоро не выдержит и уйдет, помогите справиться с ревностью.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, rezedush! Ревность это страх. Нужно выяснить, что продуцирует этот страх, происхождение и справиться с этим. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте! В студенческие годы вы пережили серьезную травму, ваш муж предал вас, когда вам так нужна была его поддержка. Сейчас у вас остался страх, что ситуация может повториться... Как результат- ревность, скандалы,.. расшатанные нервы. Похоже, что вы его специально провоцируете (понятно, на бессознательном уровне), чтобы убедиться, что он останется. Но Вы уже и сами поняли, что если будете продолжать так поступать, то точно останетесь... и не потому, что у вашего мужа это в крови, а потому, что такие отношения разрушают брак. Поступая так, вы брак точно не сохраните. Что же делать? Постараться успокоиться и понять, что та ситуация давно прошла. Страница перевернута. К сожалению, ошибки бывают у всех. Но Вы уже пережили ту ситуацию, вы стали сильнее, он- мудрее. Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам надо разобраться что именно влияет на вас - муж дает серьезные поводы или же тот страх остаться одной без помощи оскорбленной и одинокой? Из вашего письма больше подходит второй вариант, тогда надо работать с той травмой которая осталась в вашей душе и через которую вы переступили в свое время чтобы быть с мужем.
Постарайтесь обратится на прием к психологу, такая работа будет продуктивней.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, rezedush!
Здесь имеет место быть непрощённая старая обида на него за тот предательский уход в то время, когда вам так была нужна его помощь. Вы до конца не простили его, а просто прешагнули через обиду и пошли дальше.
Есть смысл откровенно поговорить обо всём с мужем, даже поплакать вместе и попросить друг у друга прощения. Если так выйдет - здорово! В такие моменты происходит самовосстановление семьи.
Если разговора не получиться и простить до конца самой тоже, то лучше было бы действительно обратиться к специалисту-психологу.
Любви и счастья!