Ребёнок давился, муж и свекровь сделали хуже
Ребёнок начал давиться едой, не мог отдышаться пару секунд, пытался вырвать, свекровь закричала и убежала, а муж начал совать свои пальцы в маленький рот ребёнка (1 год и 9 месяцев)
Я в шоке убрала его руки, помогла ребёнку откашляться и продышать...
Потом с мужем поссорились, накричали друг на друга, он хотел «протолкнуть еду в желудок», а потом «вызвать рвоту» пальцами... я в шоке! Они не хотят узнать как правильно оказать неотложную помощь... я тоже могу совершить ошибку, но сегодняшнее их поведение меня страшит! Как им объяснить, что так нельзя!!! Они не слушают, не понимают!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер. Я вижу, что Вас очень потрясла эта ситуация. Скорее всего то же самое случилось и с Вашим мужем и свекровью. Когда человек сталкивается со стрессом, он ведет себя непредсказуемо. В таком случае важно успокоить и поговорить о том, как такого избежать в будущем. Ребенку повезло, что Вы были в себе и смогли ему оперативно оказать первую помощь.
Дополнение от автора
Это не первый раз, ребёнок постоянно давится... чаще, чем другие детки((( не понимаю, почему так получается.. А муж и свекровь всегда так реагируют! Сколько просила, сколько указывала на интернет источники, все впустую... Сегодня ребёнок первый раз не мог отдышаться, а они как всегда, поэтому мне стало страшно! С родными папой и бабушкой страшно оставлять! А не дай бог меня не будет рядом, а папины пальцы всегда готовы «протолкнуть еду», как убедить, если человек считает себя правым, а меня глупой и неправой?
психолог онлайн
Здравствуйте. Если ребёнок давится постоянно и чаще, чем другие детки, то похоже, что за этим повторяющимся событием - симптомом родовой системы - есть ещё что-то. Хорошо бы поисследовать с психологом про что эта ситуация. Пока что я слышу про "давление, продавить, протолкнуть". Вы пишете " сколько указывала на интернет источники", как если бы Вы были выше мужа и свекрови, а они должны слушаться и делать как Вы указали из авторитарной роли. В других вопросах Вы тоже давите на них? Можно ведь не указывать, а договориться, найти материалы и всем вместе их посмотреть, а потом обсудить увиденное, услышанное.
"сегодняшнее их поведение меня страшит! Как им объяснить, что так нельзя!!! Они не слушают, не понимают!" - сначала прожить свой страх и шок. Вы тоже сильно напуганы, поэтому нужно глубоко дышать, ощущать тело, проживать чувства. И только, когда успокоитесь, совместно искать пути решения, послушать их варианты - чьё мнение, объяснение будет для них авторитетным. Чем больше Вы будете давить, тем более обратный результат получите - они начнут защищаться и уже будут не в состоянии услышать никаких аргументов.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
цитата:
Это не первый раз, ребёнок постоянно давится... чаще, чем другие детки((( не понимаю, почему так получается.
Вы обращались к врачу с этим вопросом?
цитата:
как убедить, если человек считает себя правым, а меня глупой и неправой?
Сходите вместе на консультацию к врачу, если он не доверяет Вашему мнению.
У Вас часто не получается договариваться в семье?
психолог онлайн
Здравствуйте! В стрессовых ситуациях люди иногда ведут себя неадекватно. Крайне редко у людей остаётся способность вести себя хладнокровно. Вы хорошо описали ситуацию, когда при неординарной ситуации одни убегают, другие замирают, а третьи начинают активно действовать, независимо от того правильно или нет. Для них важно само действие. Видимо, ваш муж из третьих. Это ни хорошо и ни плохо, просто примите это как данность. Понятно, что вы очень переживаете за ребёнка, но оттого, что вы будете ссориться или приказывать ему этого не делать, ничего не изменит. Вам бы было лучше сходить с ним вместе к врачу, чтобы компетентный человек сказал ему то же, что и вы. Только старайтесь после похода к специалисту не добивать мужа фразами «вот видишь, я же говорила». В вашем случае главное результат, а не способ оказаться правой. Желаю вам всего хорошего
психолог онлайн
Доброе утро! Для Вас сейчас важнее всего максимально снизить риск для ребенка подавиться, если я правильно понимаю. Что для этого Вы можете сделать. Наверное, сначала проконсультироваться с педиатром и психологом детским. После максимально убрать провоцирующие ситуацию "давиться едой" факторы - ребенок же не просто так давиться, почему это происходит. Спешит, много сухой еды и т.д.? Обучать ребенка правильно кушать. И после уже иметь навыки помощи Вам и Вашим родственникам. У Вас разногласия с ними только в этом вопросе?