Не могу контролировать время.
Здравствуйте!
1)У меня с детства проблемы со временем, с его распределением и всё что связано с ним.Можно по пальцам пересчитать когда я не опаздывала на уроки.Ложиться спать в 3 ночи-это для меня норма, я так привыкла, и никак не могу себя заставить.Муж часто жалуется что любое дело делаю очень медленно, собираюсь долго,в общем всё делаю с тратой многих часов.Но я стараюсь делать быстро. Хотя мне-то кажется что двигаюсь не совсем как черепаха.В последнее время, закончу дело и боюсь на часы смотреть. Вообще, часы для меня оказывают какой-то устрашающий эффект.Часто бывает задумаюсь о чём-то, и могу в думках просидеть некоторое время.Как мне взять верх над временем?
2)Помогите ещё в одном вопросе, пожалуйста.
Я легко могу входить в контакт, начинаю общаться, но не могу поддерживать связь. У меня почти нет друзей и особо их никогда не было.Везде люблю ходить одна,(исключение- муж,мама),пригласив кого-то домой чувствую дискомфорт, думаю что сказать, как себя вести, и хочется побыстрее остаться одной...Это из-за того что есть склонность замыкаться в себе? Как поддерживать в себе интерес к другим? Чтобы общаться?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Опишіть якомога детальніше, як ви робите якусь справу, і скільки часу займає кожна операція. Наприклад, прокидання: розплющую вранці очі - 15 хв, валяюсь у ліжку із заплющеними очима - 20 хв., шукаю тапки - 1 хв. і т.д.

психолог онлайн
Почему-то хочется на второй вопрос ответить вопросом:)). Такая реакция на всех людей, или есть кто-то с кем вам комфортно и хочется проводить больше времени?
консультация психолога
fendy, мне кажеться, ваша проблема в том, чтобы принять себя, такой, как выксть: принять свой темп и особенности личности. Главное, чтобы не во вред другим это было. Дело можно делать долго, но качественно, а можно - быстро и как-нибудь. А настоящие друзья поймут, что вы любите побыть наедине с собой и не посчитают это странным.
консультация психолога
Если подумать, почему вы задали эти два вопроса вместе, то возможно есть между ними какая-то связь. Отношения со временем всегда отражают важные аспекты динамики нашего внутреннего мира и соответственно способности устанавливать связи, коммуницировать с другими. Вы словно хотите, чтобы у времени не было начала и конца, чтобы оно было текучим, не имело границ, то есть по сути пытаетесь его отрицать, не замечать. В отношениях тоже бывает сложно признать, что есть некие рамки - так, отношения с близкими они словно есть сами по себе, они бесконечны, вневременны, а вот с другими нужно выстраивать рамки, встраивать эти отношения в текущий ход событий. И то, что может порой пугать, хотя мы можем этого и не осознавать - это необходимость перехода из одного состояния в другой, сам переход ощущается болезненным, словно нужно выйти из внутреннего мира своего непрерывного времени в мир социальный, где часы отсчитывают минуты и это создает напряжение.
консультация психолога
fendy, якщо ви хочете отримати якийсь ефекти від роботи з нами, відреагуйте якось на наші питання :-)