Жизненный путь--куда идти????
Мне 42 - предприниматель.2 года назад похоронил маму, пил - долго и упорно, потерял все - жилье,родственники отвернулись бизнес и даже место на кладбище оформил, думал все....Но тут нашел ее и она в меня поверила. 2 года жили душа в душу, все становилось на свои места..даже хотели расписаться, но в последнее время все постепенно утихает,к ней ходят подруги и они периодически пьют без повода, я опять начал вспоминать вкус горькой, воевать надоело..жить в одиночестве страшно.. Есть сын 10 лет...Может плюнуть на все и уехать подальше.Заранее спасибо за ответ. Хотя вы скажете , что мы сами подводим черту..
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Atrey, это хорошая идея сменить обстановку. Очень часто при зависимостях или серьёзных болезнях человек меняет имидж и едет куда-то, и зависимость или болезнь уходят.
консультация психолога
Здравствуйте, Atrey! Но ведь от себя никуда не уедешь. Нужно разбираться с собой. Было бы неплохо, если бы Вы смогли, очно, встретиться с психологом. Удачи.

психолог онлайн
Вы правы, мы сами подводим черту. Но редко видим и понимаем, когда и как мы это делаем. Чаще всего это происходит тогда, когда опускаются руки.
В прошлый раз вы это заметили – ушла ваша самая дорогая и любимая женщина…
Сейчас вы уже почувствовали усталость, уже видите причину – снова уходит она… но сейчас вы еще можете влиять на ситуацию. Вы знаете, что у нее произошло? Может сейчас ей надо, что бы в нее поверили? А может вам стоит уехать вместе, …а может...
консультация психолога
Atrey, всегда можно начать все с начала! Похоже, вы привыкли всегда на кого-то опираться (психологически) - на маму, на подругу. Теряя этого человека, начинаете терять себя.
Важно найти собственный ресурс, внутрений стержень - это нужно в первую очередь лично вам, но, возможно, мысль о том, что сыну нужен сильный папа, придаст вам упорства.
Конечно, по этому поводу лучше обратиться к психологу очно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Atrey
"Есть сын 10 лет"
Вот несколько раз перечитал сообщение и никак не могу понять - вы не упоминаете о жене, о каких-либо отношениях, в которых стали отцом. Вы не пишите и о том, что для вас означает этот факт.
И сын получается как зеркало вашей печали. Ваших переживаний смерти мамы, расставаний с любимыми женщинами, расставания с детством и молодостью.
И как опора и смысл в вашей жизни. Если нельзя довериться любимым женщинам, которые оставляют вас одного. То можно ли и как довериться и любить своего сына и потом отпустить его в его собственную взрослую жизнь?
Жить в одиночестве конечно страшно. И каждый из нас и все мы вместе придумываем разные способы избежать одиночества. Но точно также иногда бывает страшно быть с другими и тогда возникает мысль - а может плюнуть и уехать?
А что бы ваша мама вам посоветовала, а ваш отец?
Я думаю, однажды каждый из нас преодолевает страх остаться наедине. Наедине с собой. Когда не нужна горькая водка, не нужна сладкая лесть - достаточно лишь своих чувств и своей жизни.
И если так хочется радикально все изменить - почему бы действительно не изменить свою жизнь?
Сначала позаботиться о своем здоровье. Физическом и эмоциональном.
Дополнение от автора
Надежде Бере.
Вы немного неправы, потому как я невдавался в подробности.Стержень мне ненужен, 1995г отец бросил мать, мы с ним были на севере зарабатывали деньги, приехал купил жидье, женился.Как только отец бросил мать, начались неурядицы, сначала рак у мамы-после облучения выжили, 12 лет маминой депрессии, и вот ее парализовало мне пришлось быть рядом с ней, брат даже непомог, девушка ушла,на меня завели уголовное дело связанно с бизнесом, вообщем дальше вы знаете,брат просто приехал и потребовал жилье поделить, картина банальная, но предательство одно заодним наверное надломило..мать говорила что в детстве я перенес 4 смерти клинических, зачем то я живу???? 3 раза я поднимал бизнес с колен и у меня все получилось...а теперь..Вы знаете у меня хорошая школа выживания..так что про стержень вы зря..
Просто с нынешней женой у нас разница 10 лет, может ей нехватает праздника..внимания..нам иногда неочем поговорить
психолог онлайн
Atrey.
все те испытания и "неурядицы", которые вам довелось пережить требовали напряжения, собраности, терпения и прочих качеств воина. вы боролись за маму, за бизнес, выживали.
последние два года ситуация стабилизировалась,"все становилось на свои места". но вы уже "привыкли воевать". вас начинает пугать и тревожить спокойствие, как будто это может быть только затишье перед бурей.
мне кажется,ваша школа выживания может сейчас помочь вам завоевать любимую жену.