отказ от учебы
Моему сыну 10 лет и он категорически не хочет учиться. На уроках "не работает":не пишет заданий,не слушает учителей, а дома не делает домашние задания.Он может полдня просидеть за письменным столом, играясь с ручкой, и ничего не сделать. Я пыталась с ним разговаривать, объяснять к чему это приведет - не помогает; наказания, крики, тоже не дают результата, он только обозляется,начинаются крики, слезы, истерики, а уроки не делает. Учителя жалуются, оценки все хуже и хуже. К пятому году обучения мои нервы уже не выдерживают. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
С одного года моему сыну ставили диагноз:повышенный тонус конечностей. Сейчас он не может долго сконцентрироваться на одном действии, не усидчив, рассеянное внимание, уходит в "себя" очень часто: на уроках в школе.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Очевидно у сына есть причины не стремиться к учебе. Есть его идея не ценить учебу, есть ваше беспокойство что ваш сын не учится хорошо. Что для вас более важно?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Часто ухудшение успеваемости к 5 классу объясняется кризисом перехода из начальной школы в среднюю, особенно если учительница была из "старой закалки" - в возрасте, строгая, требовательная. Также важно, удалось ли ей и Вам привить ребенку желание учиться и научить его учиться. До 10 лет учеба "из под палки" приводит к тому, что ближе к подростковому возрасту "палка" уже не срабатывает. Есть ли у ребенка мотивация учиться?
Но все это - второй вопрос.
А первый - не произошли ли какие-то изменения в семье в течение последнего года?(переезд, рождение младшего ребенка, конфликты в семье, развод или предразводные отношения и т.п.) Нежелание учиться, так же как и частые заболевания могут быть как протест на какие-то события или отношения в семье.
Заочно все детали не прояснишь. Думаю, Вам лучше обратиться к детскому или семейному психологу.
консультация психолога
Ирина, возможно стоит обратиться к невропатологу.
консультация психолога
Ирина, вам стоит сходить к неврологу с сыном, также посетить школьного психолога. Нужно решить это проблема взаимоотношений ваших с сыном - его протест в виде ничего не делания, или это физиологические нарушения внимания.
психолог онлайн
Добрый день, Ирина.
1.Продолжать искать ответ на вопрос: Как мне быть?
2. Обратиться к специалистам за психологической помощью.
Мальчику нужна помощь
детского психолога, может быть психотерапевта.
Вам, Ирина, нужна помощь семейного консультанта и, скорее всего, психологическое сопровождение.
3. Ваш вариант.
С уважением, Светлана.