Как простить себе поступок?
Уже очень долго меня терзает мой поступок... Я не могу простить его себе.. Т.к. я православная, считаю, что и Бог меня не простит.. Пыталась себя подбадривать, внушать себе, что я всё равно хорошая.
Ничег не помогает.. Главное поделиться ни с кем не могу, это очень личное..даже для близких... Иногда такие мысли бывают, что после такого поступка мне нельзя жить... Помогите пожалуйста,
как простить себя и жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуй, Елена. Как сама думаешь, что тебе нужно сделать, чтобы перестать винить себя? Помогла бы тебе, например, исповедь? Может быть от того, что ты кому-то расскажешь, тебе уже станет легче, как думаешь?
консультация психолога
Здравствуйте,Елена.Вы пишете, что вы верующий человек.Бом милостив, он прощает Все страшные (и не очень)грехи, если человек искренне раскаивается. Пойдите в церковь, поговорите с батюшкой. (только избегайте бабок, которых в церквях сейчас очень много. Они очень любят поосуждать, хотя в библии написано "возлюби ближнего своего, как самого себя")Думаю, после общения с батюшкой вам станет легче. Если есть возможность как-то исправить последствия вашего поступка, постарайтесь сделать это. Удачи вам. Каэдый человек имеет право на ошибку, главное. что вы осознали и сделали выводы.
Дополнение от автора
Я не могу этого никому сказать.. Этот поступок не тронул никого, не задел. Да и вообще единственное последствие - это мой мучительный самоанализ и угрызение то ли совести, то ли ещё чего-то..
Я правда не могу никому этого сказать, это касается интимной темы...
В церковь раскаиваться идти стыдно..... просто стыдно...
Так что рассказать - это конечно хорошо, легче станет(наверное), но не вариант....
Совсем...
Помогите пожалуйста, как это в себе простить? внутри себя.. на едине... перед Богом...
Я не могу просто...
Это очень ужасный поступок...

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Этот вопрос вообще-то не к психологам. Вам нужно идти в храм. Я сам - верующий, потому и отвечу вам не как психолог, а как христианин. Если вы православная, то не можете не знать, что Бог вас любит любой (и праведной и грешной) и пришёл в этот мир именно ради нас, грешных, а не ради праведных. Потому и исповедь существует. А то, что не хотите идти и считаете себя наихудшей - это то и есть проявление гордыни (я - самая, самая, самая плохая) - величайшего греха.
Если же вам вообще трудно прощать себя или кого-либо другого - то это проблема психологическая и связана она с позицией ваших родителей (видимо они, а может один из них, часто осуждали вас или вообще всех). Но здесь нужна очная работа с психологом.