муж все свободное время играет за компьютером
Приходя с работы, муж ужинает, моет посуду, усаживается за компьютер и до ночи играет в он-лайн игру. Там же и общается с друзьями (игра командная, военная стратегия).
Если я к нему подхожу, начинаю разговор или обнимаю или т.п - ненадолго отвлекается. При этом часто чувствую, что ему мешаю (
При этом, если его не трогать, проявляет ко мне внимание только мимоходом: например, поцеловал, когда шел на кухню за чаем, и обратно за комп!
Ощущение, что ему там гораздо интереснее, чем со мной.
Хотя не могу назвать себя неинтересным собеседником: много читаю, а т.к работаем мы в одной сфере,то как к профессионалу, муж ко мне достаточно часто обращается. Внешне тоже стараюсь хорошо выглядеть. Даже сейчас, ожидая ребенка.
В выходные дни тоже играет! Вытащить на прогулку даже весной-летом - проблема, лучше провести время дома. А зимой так вообще...
Раньше я думала, что игра эта ему надоест, но вот уже год прошел, и все только хуже стало.
Скоро у нас должен родиться ребенок и я очень переживаю, что не получу от него помощи и поддержки. Хотя я знаю, что он меня любит, ребенка хочет и ценит нашу семью.
Подскажите, можно ли что-то с этим сделать? Как его отвлечь?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ulcer. У вашего мужа игровая зависимость. Консультировать дистанционно - малоэффективное занятие. Вам нужно обратиться к хорошему психологу или психотерапевту по месту вашего жительства. Ну и можно почитать об этом. В интернете много информации по этому вопросу. Только не нужно самостоятельно пытаться что-то делать - можете навредить. Помощь специалиста необходима.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Но, чтобы пойти к психологу, нужно ведь чтобы муж осознал проблему? А он считает, что не проводит много времени и отрицает, что у него зависимость. Могу ли я сама для начала обратиться к специалисту и будет ли это эффективно?
психолог онлайн
Конечно можете. Просто опишите поведение мужа. Убедитесь, что вы попали действительно к специалисту, который занимается такими проблемами. Сейчас много психологов и терапевтов, которые просто возьмут с вас деньги, наговорят чего-то непонятного, а пользы никакой не принесут. Проконсультировавшись у специалиста - прислушайтесь с своему здравому смыслу, если почувствуете дискомфорт, то возможно вам дали не совсем нужную информацию.
Для начала все же советую посмотреть информацию по этой проблеме в интернете.
консультация психолога
как его отвлечь? это будет манипуляцией. поговорите с ним на равных. вы не ребенок и он тоже. друг друга уважаете. любите. в чем дело? поднимите вопрос. поставьте ультиматум. потребуйте. если он не ощущает даже своей зависимости. он должен сам сделать выбор.или-или. а не вы за него. объясните насколько вам важно ... то-то и то-то... а уж если станет вопрос о лечении... на это тоже нужна его добрая воля. а как вы считаете он это может захотеть если вы начнете без его желания и согласия решать его проблемы? и вообще... а сами можете пойти к психоаналитику и поработать над своими проблемами. это над теми, которые проявляются бессознательно. уверяю вас. польза будет. хотя о них вы ничего может и не писали. хотя, .. желание решать чужие проблемы?...
Дополнение от автора
Спасибо за совет!
Ну и пусть манипуляция :) А ставить ультиматум - это разве не шантаж? Я как взрослый человек тем более не могу так поступать. Я не против, чтобы он играл, но переживаю, что очень уж у него это много времени занимает - на остальное ни сил ни желания нет... Вот и спросила, можно ли как-нибудь незаметно переключить (заинтересовать) его еще на что-то.
Думаете, я не пробовала разговаривать? Дело в том, что он не считает, что проводит много времени за компьютером, наоборот, ставит мне в пример студентов, которые сидят по 15 часов. Соответственно пошлет он меня с лечением. И считаю, что это наша совместная проблема, а не только его лично.
консультация психолога
ультиматум - это крайность. лучше до этого не доходить. но он никогда шантажом не был. при ультиматуме предлагается выбор. в случае же шантажа - выбора нет. и тут главное не степень запущенности вашего взаимопонимания и доверия, а динамика. т.е. понимаете ли вы что главное в отношениях. на чем они построены. в чем проблема. тогда можно надеяться на изменение. если вы выбираете манипуляцию - что ж. как говориться, клиент всегда прав. окончательный выбор остается за вами. это как кодирование по фотографии. только учтите одну неизбежность в этом случае. при коротком одеяле прикрывая голову оголяются ноги.
еще есть одна неопределенность. вы говорите что это ваша совместная проблема. значит муж участвует в этой переписке?