Трансерфинг реальности в пространстве вариантов
Трансерфинг реальности в пространстве вариантов.
Прослушав аудио книгу Вадима Зеланда я понял что он очень умный человек.Но мне кажется что он имеет такое психическое заболевание как шизофрения.Именно глубоким пониманием реальности и осознания нереальных происхождение и фактов научным и философским методом он изобрел теорию Трансерфинг реальности.Но первая его задача заключалась в понимание своего мышления,как чтоб вылечить шизофрению необходимо понять свои мысли или научится их переключать преодолевать - Так гласит суть.А его цель - постоянное понятие реальности в пространстве вариантов.То есть своими записанными мыслями он понял ихнюю суть и создал книгу по которой вскоре создал аудио книгу.
К примеру автор в своей книге сравнивает организацию,структуру с так зваными маятниками и с квантовой физике.А мысли их деятелей - энергией.
Очень много полезных и осознанных вещей можно приобрести с книги.И самое главное что судьбу и ее путь можно выбирать в пространстве вариантов - так гласит автор.Но я не пониманию одного по чему со своей биографией он не выбрал другую судьбу или путь.Вить он говорит что это все реально.
Все хто - слушал Ваши кометы!А вопще те,хто не слушал советую всем,но хочу сказать что вы из нее можете подчеркнуть для себя очень важную информацию которая Вам поможет в вашем развитие.Но а много чего в книге это не понятие - осознание нереальных вещей и факторов и отделения реальности от иллюзии философскими знаниями.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
При чтении подобной литературы важно отделить "зёрна от плевел". Важной мыслью здесь является возможность регуляции с помощью позитивного мышления собственных целей и жизненных планов. Такие исследования присутствуют и в научной психологии. Также некоторые мистифицированные постулаты вроде: "чёткое представление образа цели притягивает энергию и даёт возможность её достижения" на самом деле совершенно объяснимы в научной психологии. Есть понятие "акцептор действия", что значит: чёткий образ цели направляет восприятие на выбор необходимой информации. Также есть закон мотивации Йеркса-Додсона, который говорит, что слишком высокая мотивация как и слишком низкая снижает результат деятельности. Этот закон перекликается с содержанием книг Зеланда, где он утверждает, что желать нужно не слишком сильно.
А некоторая мистичность этих книг совсем необязательно свидетельствует о поставленном вами автору диагнозе, скорее это рекламный ход, основанный на привлекательности для нашего народа загадочных вещей.
Не стоит увлекаться постановкой диагнозов.
Дополнение от автора
http://video.yandex.ua/users/edmundas-petruoka/view/90/?cauthor=edmundas-petruoka&cid=1
Он реально боится (в нем страх Себя)И говорит он о СЕБЕ мыслях которых он понял - Поймие это.Так что диагноз ВЕРЕН 99%
Дополнение от автора
Все приобретенное в закисленности осознанности в одиночестве.Он отдает отчет своих действий.Он лечит сам себя.
психолог онлайн
А в чём, состоит ваш вопрос?
Вы хотите доказать, что поставленный вами диагноз верен? Кому вы это доказываете?
Для студентов и молодых специалистов медиков и психологов характерно увлечение постановкой диагнозов, позже этот период проходит. Если вам это интересно, почитайте научную литературу и вы станете относиться к диагнозам с большой осторожностью, в них ошибаются даже опытные психиатры, тем более это не делается заочно. Да и не имеют право психологи ставить диагнозы, это прерогатива психиатров.