Родители vs. парень
Мне 24 года, я живу с родителями. Зарабатываю достаточно, чтобы не просить денег, но недостаточно, чтоб снимать отдельное жилье.
Меня не воспринимают как человека, который вправе сам принимать решения. Родители уверены, что со стороны им виднее. Началось все с неодобрения моего парня и отказа знакомиться с ним лично. Парень работает, снимает квартиру и не имеет вредных привычек... То, что мне комфортно именно с этим человеком, в расчет не берется. Он мне не пара, и все тут. В принцев с квартирой/машиной/дачей и доходами олигарха я почему-то не верю.
Разговоры с родителями не приводят ни к чему. Меня просто не воспринимают.
Как что-то доказать родным людям, не разрывая с ними отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день, Полина. Спасибо, что доверили нам свой маленький секрет. Для Ваших родителей вы всегда будете ребенком, поскольку они все время хотят заботится о Вас, как о маленьком чаде, и такие резкие переломы в вашей жизни, как знакомство с парнем, переезд, просто пугает Ваших родителей. Главное, Вы не волнуйтесь, постепенно и уверенно доказывайте своими поступками, что заслуживаете на самостоятельную и взрослую жизнь. Все это делайте с любовью к своим родителям и разделяйте их взгляды на жизнь, ведь они советую только самое лучшее для своих детей. Желаю Вам удачи и везения во всех делах!!!
Дополнение от автора
А не воспринимаются доказательства. Ни словами, ни поступками.
Взгляды на жизнь я отчасти разделяю, но в 50 и 25 лет интересы несколько разные

психолог онлайн
Думаю, в данный момент конфликт уже назрел. Ваши и родительские цели совпадают, но методы их достижения разные. Сейчас самое время принимать обдуманные решения, за которые в последствии вам придется самой нести ответственность. Но сам по себе конфликт и разрыв отношений не одно и тоже. Можно ссорится по одному вопросу, но быть полностью согласным по многим другим. Объясните своим родителям, что вы хотите с ними одного и того же – счастья для вас. Будете решительны в своих действиях но осознавайте возможные ошибки которые вы будите совершать.
Желаю вам удачи!
Дополнение от автора
Евгений, спасибо за совет!
консультация психолога
Полина,
Беспокойство родителей по поводу Ваших важных жизненных выборов - вещь закономерная. Взрослея, вы постепенно от них отдаляетесь, сфера их влияния на Вас сужается. Это не может не вызывать у них беспокойства.
Конфликты с родителями в период взросления неизбежны. Но при правильном (то есть, в первую очередь, осознанном) обращении с ними, у Вас есть шанс не только не разорвать отношения с близкими, но перевести их на качественно новый уровень.
Совсем не нужно выбирать, родители или парень. Ваша задача сейчас сделать так, чтобы поддержание обоих отношений стало реальным и максимально комфортным.
Для этого Вам действительно придется потрудиться.
Старайтесь сохранять максимальное спокойствие во время выяснений отношений с родителями. Очень важно не терять голову и не говорить лишнего в порыве эмоций. Это поможет Вашим родителям постепенно начать Вас воспринимать как взрослую, самостоятельную личность с правом на собственную позицию и интересы.
Прислушивайтесь к их позиции - тому, что они, по их же словам, хотят для Вас. И возвращайте им, что Вы, по сути, хотите для себя того же, и почему именно с этим человеком Вы можете этого достичь. Не просите, не требуйте понимания, а спокойно и доходчиво (что иногда может означать, медленно) говорите о своем выборе. Дети просят разрешения и бунтуют, взрослые принимают решения и ответственность за них. Единственный способ "доказать" родителям свою взрослость - не доказывать ее, а просто быть взрослой.
И еще. Позаботьтесь о своих родителях, чаще напоминая им, что Вы их любите и они для Вас важны. Это поможет снизить их тревогу, связанную с Вашей сепарацией.
Помните, два самых важных козыря в детско-родительских отношениях - терпение и спокойствие.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Особой критике подвергаются 2 пункта - опасное хобби и то, что парень "понаехавший".
При этом он человек прямолинейный, ко мне относится искренне, за пропиской не гонится...
Мои доводы звучат неубедительно - моя семья мне не верит и не доверяет.