О недоверии
Добрый день!
мне очень трудно доверять людям, даже когда речь идет о развитии(я занимаюсь в студии актерского мастерства), мне кажется, что меня учат не для меня, а для каких-то личных целей преподавателя, и с этим я не могу смириться, несмотря на то, что мне самой очень хочется стать актрисой и профессионалом. Хотя понимаю, что мастеру нужна не лично я, а профессионал в моем лице... так же было и когда училась в институте - вышел конфликт с начальством кафедры из-за того, что я не принимала его теорию и терминологию и не готова была писать работу в нужном ему ключе. Возникало ощущение, что меня используют.
Понятно, что профессионалу нужен профессионал, но ...то ли дело во мне, что я не справляюсь с поставленными задачами, то ли чувствую давление и не могу принять этот факт, то ли противлюсь "корыстному обучению", то ли все вместе...
Подскажите, пожалуйста, в чем здесь суть,над чем мне работать в себе. Я совсем запуталась. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
У вас возникают правильные ощущения - вас используют. Как и всех остальных. И если вы хотите плыть против течения - будьте готовы к тому, что на вас будет оказываться огромное давление. Спросите себя чего вы хотите?
консультация психолога
Добрый день, Спасибо, что Вы с нами. Понимаете, Вы должны определить сами для себя, что Вы учитесь для того, чтобы стать профессионалом в выбранной сфере, а не противитесь "корысному обучению", ведь Вы это делаете только для себя, а воспринимаете иначе. Вы, с помощью студии развиваете саму себя и Вы именно требуетесь мастерам. Примите это и живите с легкостью, не думайте, что Вас используют, Вы просто принимаете помощь от других людей,чтобы достичь желаемого всего-навсего. Не делайте из мухи слона, и достигайте всегда своего, Успехов Вам)))
психолог онлайн
Думаю, в определенной мере этот вопрос про социализацию вашей личности. С одной стороны вы правы, что и в институте и в студии к вам выдвигают определенные требования, как и к миллионам людей, которые имеют под собой цель использовать вас. С другой стороны это общепринятые отношения, которые происходят между влюбленными, родителями и детьми и т.д. Т.е. там, где обычно бывают альтруистические отношения. Это сложно исправить самому т.к. здесь вплетаются установки, которые вы получали с детства, ваши успехи и поражения.
Дополнение от автора
Спасибо большое за отзывы и ответы!
Я только немножко не поняла про социализацию личности - в смысле Вы имеете в виду проблему научиться жить, ориентироваться, достигать целей и быть счастливой в обществе где такого рода потребительский подход - общепринятое нормальное явление, да? поясните, пожалуйста!)
И еще, вопрос - а чего Я хочу - наверное, в точку.Наверное,Вы правы,я зациклилась на других...
И может, мой направленный на них вопрос об использовании обращен ко мне самой - могу ли я сама их использовать в том чего хочу достичь, и правда он обращен в установки детства, пот что папа часто мне говорил почему-то, что я иду " по головам", не помню на что, правда. А любой преподаватель - все равно дает тебе что-то важное, по-любому, и "идти по головам" при такой позиции, не хочется...а может, я вру себе в этом и это вопрос к моим моральным принципам...
это так? мысль потекла...
спасибо большое Вам!)
психолог онлайн
Социализация личности это про то, что вы живете в определенном социальном строе, будь то потребительский подход или нет, со своими неписаными нормами, правами и законами. Если кратко это определенная приспосабливаемость к окружающему вас обществу и миру. Но нужно не просто приспособиться, а найти гармонию между окружающим миром и вами. Именно так! Если в этом союзе будет мало вас – мир поглотит все то, чем вы живете, если будет мало мира – вам будет сложно в нем добиваться материального роста и социальных благ.