На грани жизни и смерти...
Не могу дальще продолжать свое жалкое существование. Ради чего жить,если жизнь приносить только боль и разочарование? За свою жизнь я не чего не достигла!! Ровным счетом ничего!! У меня нет любимого человека, работы, друзей или точто бы приносило удовольствие, то ради чего стоило бы жить. Сейчас я всего лишь обуза для своих родных, они стали тихо меня презирать.
Ко мне всю жизнь было презрение со стороны других, много боли, а дальше снова и снова одни разочарования. Год как я умерала морально, нет чувств, только жалость к себе, от этого ствновиться еще хуже. Я себя возненавидела!!! Не вижу больше у себя будущеего, я ушла из жизни, сломалась морально. Не вижу другого выхода как уйти из жизни и не мучить своих родных...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
вам необходимо работать с психоаналитиком. т.к. вы говорите что все вокруг к вам относились не так как хотелось бы. то это закрепило стереотип . и теперь вы можете, того и не желая сами провоцировать или вызывать нежелательное отношение к себе. работа аналитика заключается в том, что бы обнаруживать такие посылы. и давать понимающие обратные реакции что бы вы могли поверить в себя, почувствовать доброжелательное и уважительное отношение к себе. что бы впоследствии вы и сами могли относиться к себе соответственно. давая вам возможность проявить себя начиная с самых нелепых и неудачных форм проявления себя. развеять страх ошибки . и постепенно развивая и социализируя свою способность проявления и удовлетворения своих желаний и амбиций. а главное возрождение и установление положительного эмоционального фона.
а ради чего жить - это вопрос не логический. это уровень чувств. когда нормализуете отношение к себе и к окружению. когда ваши желания и потребности ощутятся вами как имеющие место в этой жизни. когда вы почувствуете себя значимой фигурой.
консультация психолога
Здравствуйте,Dying Soul.
То, что с Вами сейчас происходит называется кризисом смысла жизни. Однако, не стоит из-за этого расставаться с жизнью, так как ВЫ и Ваша жизнь ценны сами по себе не зависимо от Ваших достижений. Естественно, если "всю жизнь было презрение со стороны других, много боли, а дальше снова и снова одни разочарования" это говорит о том, что Вам необходимо исцеление Вашего травматического опыта. После этого и молодой человек появится и работа и жизнь заиграет новыми красками. Для начала почитайте книгу Луизы Хэй сила внутри нас". Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Dying Soul!
Многие сталкиваются с вопросом о смысле жизни. И это правильно. Нужно подытоживать достижения и ставить новые цели. У Вас не просто анализ, а кризис и сопутствующиая дипрессия.
Вы ещё очень молоды. Всё значимое и интересное впереди. Главное найди желание что-то менять в своей жизни и обратиться за помощью к психотерапевту.
Дополнение от автора
Мне кажеться что в моем случае работа с психотерапевтом может мне дать лишь надежду на "лучшее" будущее, которое мне совсем таким не видеться. На днях меня должны отчислить с университета, у меня не сложились отношения с одногруппниками, из-за своей замкнутости и не уверенности в своих силах моя жизнь складывается не лучшим образом. Я знаю что для того что бы что то изменилось в лучшую надо постоянная работа над собой, а у меня нет сил от провальных попынок что то изменить. Не удивительно что со стороны других ко мне презрение. Пару дней назад я уже пыталась покончить с жизнью и не уверена что в дальнейшем это не закончиться летальным исходом
консультация психолога
Вы пишите, что "я всего лишь обуза для своих родных, они стали тихо меня презирать". А Вы в этом уверенны? Может Вам стоит поговорить с Вашими родными и узнать как они на самом деле к Вам относятся. Кстати, у всех без исключения людей бывают кризисы и трудные времена, и если бы все так как Вы делали, то мир бы не узнал прекрасных творений мировой культуры. То, что Вы ещё не раскрыли свои таланты и не научились конструктивно общаться не значит, что Вас именно все презирают. Вот, например, психологи, которые откликнулись на Ваше письмо очень даже Вас уважают, поверьте.:-)).
консультация психолога
психотерапевт не работает с будущим. его задача помочь вам найти смысл в настоящем, вернее дать почувствовать собственную жизнь. а о будущем и о прошлом человек думает когда именно в настоящем не лады. и о смерти человек думает тоже когда текущая жизнь больше напоминает не жизнь а ...
а вот надежда уже рождается из собственного состояния. но всегда человек стоит перед выбором.
и говорить о "лучшем" хоть будущем хот чем то еще ... это вопрос скорее утешения. на самом деле жизнь это череда напряжений и усилий. способность переносить это все - вот одна из задач психотерапии.